Акции Apple Более Метрик Для Процветающий Бизнес Услуги

Звон в 2020, Яблоко (NASDAQ:AAPL) был на этой неделе отмечается очень успешной 2019, что в своем сегменте услуг для обмена выбранных показателей по части этого бизнеса. Выручка от предоставления услуг нажмите на финансовом 2019 году, который закончился в сентябре, составлял 46,3 млрд долларов. Вернуться в 2010 году, когда услуги, производимые только $5,2 млрд, и понятно, почему инвесторы так впечатлен, что весьма прибыльного роста сегмента.

«2019 был самым успешным для службы в истории Apple,» шеф-сервисам Эдди Кью заявил в заявлении. «Мы ввели несколько новых возможностей для наших клиентов, все время устанавливая стандарты для конфиденциальности пользователя и безопасности».

Бум приложение продаж магазина

Магазин приложений, который в настоящее время находится под антимонопольного контроля со стороны регулирующих органов и законодателей, по-прежнему пользуются бум продаж. Между канун Рождества и Нового года, Apple говорит, что приложение Магазин продажи подскочили на 16% до рекордных $1,42 миллиарда. Первый день Нового года увидели рост продаж 20%, в прошлом году 322 млн. долл. до 386 млн. долл. Кажется, продукты Apple были популярными подарками на праздники.

Установленная база Apple по-прежнему растет, несмотря на замедление темпов, так как это уже более 1,4 миллиарда. Эта цифра должна только 1,5 миллиарда, если он уже не … и акцент тек гиганта на услуги предназначен для укрепления после покупки монетизация посредством цифровых продаж контента и подписок.

Новости Apple в 100 миллионов пользователей

За прошедший год, новости Apple добавила около 15 миллионов ежемесячно активных пользователей (MAU). Apple утверждает, что ее служба новостей агрегации уже достиг 100 млн. Маус, от 85 млн. Маус, он сказал, что это было в январе прошлого года.

Чтобы быть ясным, это не новость Яблоко+ подписчиков. Есть только приблизительно 200 000 новости Apple+ подписчиков, что составляет около, как многие текстуры были, когда Apple приобрела стартап, который будет трансформироваться в новости Apple+. Эта служба просто не растет, и большинство издателей не впечатляет с выручкой они собирают с платформы, согласно недавнему докладу от Digiday. Журнал гигант Конде Наст еще не знаю, что и думать о Новости Apple+.

В связи с ограничениями компании Apple по конфиденциальности и таргетинга, монетизирует все, что трафик с рекламы является относительно менее эффективным, чем другие рекламные площадки.

Еще царь подкасты

Spotify (в США:спот) — это в разгар сложной доминирование Apple в подкастинг. Шведский музыкальный руководитель потратил 400 миллионов долларов на поглощения предназначен для увеличения своих возможностей, подкастинг, и надеется использовать свои сильные стороны в Находке контент как ключевой дифференциатор.

С точки зрения огромного количества контента, у Apple есть более 800000 подкасты доступны на свою платформу, давая ему преимущество над 500,000 показывает, что Spotify предлагает. Подкасты доступны в 155 странах, Apple по-прежнему имеет более широкий охват по сравнению с 75 странах, где Spotify, который распределяет подкасты.

Это еще в начале конкурса, но Spotify отметил, что участие подкаст диски «добродетельный цикл», который помогает конвертировать бесплатных пользователей в платных подписчиков.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Эван ню, ЦФО владеет акциями Apple и технологии сервиса Spotify. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Apple и технологии сервиса Spotify. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Apple Shares More Metrics For Booming Services Business

На этом фото иллюстрация, женщина использует Сидней морнинг геральд приложение на iPad в Сидней, 20 июня 2012 года.