Алфавит против Amazon: Гугл электронная коммерция гигант, крупнейший конкурент?

Google уже давно заявил, что Amazon (индекс NASDAQ:AMZN) — это его главный конкурент. Электронной коммерции гиганта был выигрывать большую и большую долю ценных поиске товаров от лидера интернет-поиска.

Но когда акционеры компании Amazon рассматривают эти соревнования, алфавит (индекс Nasdaq:до свидания) (индекс NASDAQ фондовые рынки) компании обычно не верх ума. Большинство сначала думают о других ритейлеров.

Но Бэрд аналитик Колин Себастьян утверждает, алфавит-это на самом деле «е-коммерции электростанция». В записке инвесторам он писал, «уже начинает влиять примерно треть интернет-торговли объемы, Google Покупок должен стать еще более важным драйвером роста для алфавита в качестве альтернативы [третья сторона] рынки.»

Google имеет потенциал, чтобы стать важным партнером для любого магазина, пытаясь конкурировать с Amazon, который может сделать его от Amazon крупнейшим конкурентом.

Как потребители поиск товаров в интернет

Когда покупатели начинают поиск товара в интернете, 49% начать Amazon.com согласно недавнему исследованию от гражданской науки. Это по сравнению с 22% опрошенных, которые заявили, что они начнут на Google.com. Только 13% сказали, что они обычно начинаются где-то еще. (Оставшиеся 16% заявили, что они не магазин онлайн.)

Главное, когда дело доходит до людей, которые не подписаться на Амазон Прайм, Amazon и Google-около шеи и в области шеи-37% респондентов высказались каждый. Другие розничные торговцы сталкиваются с дополнительным препятствием, когда дело доходит до победы на бизнес Премьер-членов — тех потребителей, которые уже заявили о своей лояльности. Оформление продаж премьер-членам будет сравнительно легче.

Но если компания хочет получить в передней части большой аудитории-один сопоставима с Amazon — партнерство с Google является их лучшим вариантом. Это предпринимает шаги, чтобы обеспечить больше услуг для тех, розничной торговли через магазины Google, в котором он переименован и переделан в начале этого года. Бывший главный операционный директор платежной системы PayPal счет готов будет взять на себя инициативу по этому проекту в следующем месяце, делясь своим опытом в сотрудничестве с торговцами для увеличения продаж за счет снижения трения в процессе оформления заказа.

Его аудитория не ограничивается только текстовым поиском. Google Покупках интегрируется с YouTube, так что зрители могут увидеть рекламу на сопутствующие товары при просмотре самых популярных в мире Видео-потокового сервиса. Он также интегрирован с поиска картинок Google. Покупки через визуальный поиск и обнаружение становится все более популярным благодаря приложений, таких как Pinterest и Instagram в Facebook.

Alphabet vs Amazon: Is Google The E-Commerce Giant’s Biggest Competitor?

Пакеты стоят на конвейер для доставки на немецкой почтовой службой DHL транзитного центра в Rudersdorf, Германии, декабря. 5, 2018.

Сотрудничая с алфавитом, дает дистрибьюторам доступ к миллионам домов с Google домашние колонки. Покупки с помощью смарт-спикер поймал на быстрее, чем ожидалось — эмаркетер подсчитали, что 31 миллион американцев будет делать это в 2019 году. Конечно, Amazon доминирует, когда дело доходит до умных ораторов, но Google имеет вторую по величине долю рынка.

Только Google имеет данных, чтобы конкурировать Амазонки

Одним из ключевых обеспечивая приятный опыт покупок в интернете возможность показать правильные продукты права потребителей. Amazon имеет огромную библиотеку данных покупателя, что он может использовать, чтобы заполнять страницы, которые получают люди, чтобы нажать кнопку «купить». Никакой другой розничный торговец имеет тот же уровень данных на своих клиентов, но Google делает.

Данные Google могут помочь ритейлерам использовать правильные изображения продукта и ценообразования. Она также может помочь потребителю найти продукт, который они ищут, когда по магазинам с их голосом или на мобильном телефоне, где обнаружение продукта может быть сложнее.

Кроме того, Google имеет много уже информации об оплате. Его кошелек Google встроен в Chrome и Android-самый популярный веб-браузер и мобильные ОС, соответственно. Как таковой, Google может предложить удобный выезд. Он также будет играть ведущую роль в общении с клиентами от имени розничных торговцев, когда они делают покупки через Google Покупках.

Может ли Google принимать на Amazon?

Google может дать продавцам шанс против Amazon, которая все больше доминирует в электронной коммерции. Но он может только предложить, чтобы они соответствовали возможностям Амазонки в лучшем случае.

И главное, Google не предлагает способ для розничной торговли, чтобы конкурировать с Amazon премьер. Среди еженедельных премьер-пользователей, 79% начать поиск продуктов на Amazon, и 65% других членов премьер запуска на Amazon, а также. Между тем, компания предпринимает шаги, чтобы сделать премьер-магазинам еженедельную привычку за более подробной через один день на суб-$5 пользования и бесплатная доставка продуктов из цельных продуктов.

Google может быть ритейлеров лучший вариант для того, чтобы стать конкурентоспособным в интернете, но пока соперник разрабатывает программу наравне с премьер, Amazon не нужно беспокоиться.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адам Леви владеет акциями алфавит (акций c), Amazon и Facebook. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует алфавит (акции), алфавит (акций C), с Amazon, Facebook, PayPal и предприятием, и Pinterest, и рекомендует обратить внимание на следующие параметры: короткое января 2020 года 97 $звонки на PayPal предприятием. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.