Amazon Акции Имеет Лучший День В Году После Того, Как Электронная Коммерция Гигант Сообщил О Рекордных Продажах Праздник

Рождество закончилось, праздник только начинается, Ханука-просто мимо его середине, и ритейлеры начинают подвести итоги их работы во время курортного сезона. До сих пор одним большим открытием в этом году является то, что потребители бросились на сайты электронной коммерции, чтобы закрыть пораньше и последнюю минуту подарки.

Между Ноября. 1 и канун Рождества, американские розничные продажи выросли на 3.4% в годовом исчислении, по данным недавно выпустила данные, собранные и MasterCard (NYSE:Ма) SpendingPulse. Анализ показывает, что интернет-магазины генерируется большая часть этих доходов, как электронной коммерции продажи взлетели на 18.8% в течение периода, по сравнению с 1.2% роста в кирпичных и минометных магазинов, говорится в докладе. Цифровые продажи составили 14,6% от общего объема розничных продаж-новый исторический максимум.

Одним из крупнейших получателей этой тенденции было никаких сомнений Amazon.com (индекс NASDAQ событиями недели), и ее акции выросли более чем на 4% на новостях, что покупатели устремились на свою платформу в рекордных количествах в этот праздничный сезон.

Amazon Stock Has The Best Day Of The Year After E-Commerce Giant Reported Record Holiday Sales

Amazon заявил, что он нанял около 200 000 полный и неполный рабочий день по всему миру, чтобы помочь своим праздником операций, чтобы довести свою продукцию до 750000

Лучший праздник никогда

В соответствии с прошлого года, Amazon не публиковал никаких серьезных показателей продаж, предпочитая падение прозрачные намеки о его рекордный сезон. Покупатели приходили на Amazon и покупали в «рекордные в этот праздничный сезон», — сообщается в пресс-релизе. Компания сообщила, что «миллиарды предметов» были заказаны по всему миру.

Amazon говорит, что игрушки и игры, мода, и красота были самые популярные категории, с более чем 500 миллионов заказанных товаров. Продуктовый сегмент был другой зоне большой интерес. Количество премьер-Amazon клиенты, кто пробовал доставки продуктов на первое время в этот праздничный сезон выросли на более чем на 80% в годовом исчислении, а общее количество продовольственных товаров более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

Еще важнее для Amazon было возможность дальнейшего расширения ее экосистем, а в доме такие продукты, как Эхо точка, пожарной ТВ стик с Алексой дистанционное голос, и Эхо 5 были в числе «самых продаваемых товаров» в этот праздничный сезон. Компания заявила, что «миллионы» клиентов купили Amazon брендом и Alexa-питание продукты в этом году по сравнению с прошлым, в размере десятков миллионов проданных устройств.

Наиболее ценных клиентов

Многочисленные сообщения пришли к выводу, что премьер-абонентов являются наиболее ценными клиентами компании, тратя гораздо больше, чем большинство покупателей. Средний премьер-заказчик тратит около 1400 долларов в год, в среднем. Это 133% больше, чем $600 за год, проведенный входящими клиентами, согласно опросу, проведенному ранее в этом году них.

Amazon говорит, что больше клиентов пробовали премьер в этом году, чем любой предыдущий год. На самом деле, только за одну неделю, более чем 5 миллионов клиентов по всему миру начали премьер-испытания и началось платное членство, показывая, что премьер до сих пор расширяя свой и без того массивный след.

Говорю эксплуатационные показатели

Amazon также сказал, что это был рекордный сезон для сторонних продавцов, в основном малого и среднего бизнеса-во всем мире единицы продажи генерирующих двузначной в годовом исчислении рост, или более 1 миллиарда проданных товаров в Amazon в магазинах.

Компания наняла легионы дополнительных сотрудников, чтобы помочь с Пик, добавляя больше чем 250.000 полный и неполный рабочий день работает по сезонам ролей в рамках своей глобальной сети исполнения поддержки. Это принесло вяжутся до 750 000 сотрудников по всему миру.

Amazon показало, что были более 800 Амазонки партнеров службы доставки в его «последней мили» сети, с более чем 75 000 водителей, перевозящих посылки в США, Кроме того, количество в один день или в тот же день доставка в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Подождем и посмотрим

Компания Amazon неуклонно сокращалось пресс-релизы, которые предоставляют широкими мазками потенциального инвестора информацию без выделения значимых данных, поэтому нам придется подождать, пока его отчет за четвертый квартал, прежде чем мы узнаем, насколько хорошо компания.

Важно отметить, что, хотя компания, возможно, видели значимый импульс, это также вероятно, что один день доставки серьезно повлияло на суть-подобной той, что случилось в Amazon в третьем квартале-поэтому инвесторы не должны слишком увлекаться тек гиганта пост-отпускной эйфории. В долгосрочной перспективе, акции по-прежнему выгодное вложение, но могут быть и более краткосрочные колебания, в то время как Amazon продолжает свой однодневный выкат доставка.

Джон Макки, директор весь рынок продуктов питания, дочерняя компания Amazon, является членом совета директоров пестрый шутовской. Дэнни полой владеет акций Amazon. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Амазонки и MasterCard. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.