Амазонка Найдет Другой Способ Подавить Конкуренцию

Amazon.com (НАСДАК событиями недели) нашел новый способ навредить своему розничная конкуренции, предлагая бесплатная доставка для товаров стоимостью $5 и под.

Электронной коммерции гиганта делает его легче для премьер-членов, чтобы получить бесплатную доставку на товары, которые по цене ниже $5. Это означает, что клиенты могут получить шампунь, мыло, зубная паста, и много других продуктов за один день без оплаты за доставку. Ранее, премьер-членам необходимо минимальный заказ $5 для бесплатной доставки.

Цель и резюме могут проиграть

Предоставляя покупателям еще один повод избегать посещения магазина, Amazon может давит на ССС (тикер NYSE:CVS) и целевой (тикер NYSE:TGT), который которые делают деньги на дешевые товары первой необходимости-зубную пасту, дезодорант и шампунь. Потребители могут выбрать удобство за непосредственность, стимулирование продаж Amazon за счет двух ритейлеров, которые уже были вынуждены изобретать себя амазонкой.

За счет сокращения времени доставки для основных заказчиков в течение одного дня на эти предметы, он может быстро стать местом для покупки потребительских товаров наиболее часто покупаемых в Target, CVS и другие магазины, включая супермаркеты. И более перков увеличить премьер-основание члена еще дальше, потянув больше клиентов от целевых и резюме.

Цель вливают сотни миллионов долларов в реконструкцию своих магазинов и инвестировать в электронную коммерцию, чтобы конкурировать против Amazon. Он выкатил услуги, как доставка в тот же день и обочине пикап для заказов, оформленных через интернет.

Что нашла отклик у потребителей. Во втором квартале рост от целевого цифрового канала составил 34% в годовом исчислении. В тот же день Выполнение услуг приходится всего на 1,5 процентных пункта своего сопоставимы-магазине рост продаж. В то время как цель стрельбы на всех цилиндрах, сейчас, соответствуя Амазонки нижняя бесплатная доставка порог не имеет смысла. Даже с Amazon контролирующих массу доставка в-дом, доставка 1 $кисти для макияжа бесплатная на следующий день не будет выгодно.

Между тем, резюме предпринимает шаги, чтобы предотвратить конкуренцию со вступления Амазонки на рынок здравоохранения. В июне 2018 года, Amazon покупает интернет-аптеке PillPack и после этого объявил, что предприятие с JPMorgan Chase и Беркшир Хэтэуэй, чтобы обеспечить медицинское страхование и доступ к услугам телемедицины для сотрудников. CVS, в встречный шаг, недавно наняла бывшего фитнес-браслет исполнительной власти привести в аптечной сети в создании потребительских продуктов для здоровья. Он также создает HealthHUBs в некоторых магазинах, где клиенты могут получить доступ к цифровым инструментам и здоровье магазин широкого перечня изделий из CVS.com.

Amazon Finds Another Way To Crush The Competition

Здесь находится сотрудник упакованные товары на конвейер для отправки в США онлайн розничный гигант центр логистики Бризеланге Амазонки, западной части Берлина на ноября. 11, 2014.

Двигаться от Amazon может поднять красные флаги

Бесплатная доставка по низким ценам товары будет аплодировать потребителей и, вероятно, рост акций Amazon на рынке фасованных товаров широкого потребления, но это также может поднять красные флаги с регуляторами и законодателями. Это будет трудно для розничной торговли, чтобы конкурировать с Amazon на этой новой стратегии доставки, которые могут вызвать нарушения антимонопольного законодательства в то время, когда он уже под пристальным вниманием.

В сентябре появились сообщения, что Федеральная торговая комиссия (FTC) начала опроса малых предприятий, которые продают продукцию на рынке Amazon, чтобы проверить, если он занимается анти-конкурентного поведения. Линию допроса, как сообщается, предполагает КДК не покупает конкуренцию компании Amazon, что есть много вариантов для потребителей и торговцев онлайн.

Тогда есть риск Amazon может отключить сегмент работников, которые хотят компании, чтобы сделать больше для окружающей среды и борьбы с изменением климата. Это было только несколько недель назад, что Amazon планирует достичь нулевого выброса углерода к 2040 году, на 10 лет раньше, чем в сроки, установленные по климату в Париже соглашение, подписанное в 2015 году.

США отказались от этого соглашения при Президенте козырь в 2017 году. Многие предприятия и органы местного самоуправления придерживаясь тем не менее. Для достижения своей цели, компания Amazon объявила о покупке 100,000 фуры, электрические и инвестировать $100 млн на сохранение лесов, торфяников и болот. Он планирует использовать 80% возобновляемых источников энергии к 2024 году. Но если он тратит свои дни доставка $1.50 зубная паста бесплатная, это очень низкий уровень выбросов? Все электрические грузовики не должны быть на дороге до 2022 года. Это много отгрузок $1 элементов, которые могут подрывать доверие сотрудника в «зеленых» инициатив компании Amazon.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Донна Фускальдо имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Amazon и Беркшир Хэтэуэй (акции). Пестрый дурак рекомендует здоровье CVS и рекомендует следующие варианты: длинная января 2021 200 $призывает Беркшир Хэтэуэй (B акций) и короткое января 2021 $200 надевает Беркшир Хэтэуэй (B акций). Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.