Амазонки логистики парит: компания поставляет половину своих пакетов, ИБП соперников и FedEx

Амазонки внутренней транспортной инфраструктуры достиг впечатляющих масштабов и скоро гном своими основными конкурса, указывается в сообщении, опубликованном в четверг.

По мнению аналитиков из Morgan Stanley, в Амазонии организация сейчас обрабатывает примерно 50% всей электронной коммерции гиганта грузов в США обслуживание более чем удвоил свою долю в судоходной отрасли, по сравнению с 20% в прошлом году, и в настоящее время обрабатывает около 2,5 млрд упаковок в год.

“Мы видим больше из этого в будущем, так как наш новый восходящий нами модели предполагает Амазонка организация нам расти пакеты на 68% [годовые темпы роста с 2018-2022],” отчет от Morgan Stanley заявил.

Для сравнения, посылка служб организации (UPS) и FedEx в настоящее время корабль 4,7 млрд и 3 млрд упаковок в год, соответственно. К 2022 году, по оценкам «Морган Стэнли», что Amazon логистики доставит 6,5 млрд упаковок в год, затмевая смета на UPS и FedEx, 5 млрд. и 3,4 млрд. долл.

“В США, Amazon Logistics-это уже в больших масштабах и с флотом — 1/5 размер конкурентов”, — говорится в сообщении. “Это говорит его способность использовать плотности и технологии для повышения эффективности.”

Морган Стэнли сообщает о том, что бизнес компании Amazon Logistics в настоящее время более сосредоточены в городских районах по сравнению с его конкурентами. Объем пакета компании в настоящее время распадается на 61% в городской местности, 28% пригородных и 11% сельских. Эта последняя статистика отличается от остального судоходства, где доставка сельских составляют 20% бизнеса.

Одним из факторов, который может способствовать быстрому росту компании Amazon Logistics является недавнее введение 1 дня доставка для премьер-членов в определенных областях. Компания Amazon представила эту инициативу в апреле и говорит, что он будет расширяет возможность новых регионов и рынков в ближайшем будущем. В третьем квартале 2019 года, компания потратила на выполнение, которые были направлены изготовления 1 день доставка возможно и рост его материально-9,6 млрд долларов.

“Клиенты любят переходом Премьер-от двух дней до одного дня — они уже заказали миллиарды товары с бесплатной один день доставки в этом году”, сказал генеральный директор Джефф Безос заявил на третий квартал Амазонки называют заработок в октябре. “Это большие инвестиции, и это правильные долгосрочные решения для клиентов”.

Amazon Logistics Soars: Company Delivers Half Of Its Own Packages, Rivals UPS And FedEx

Сотрудник Ламар Роби готовит доставка заказов на Amazon центр выполнение Сан-Бернардино