Боинг 737 Макс беды обострились после того, как новые откровения

Более семи месяцев назад, в компании Boeing (США:БА) быстро продаваемых Макс семейства 737 был обоснован во всем мире после второй из двух аварий со смертельным исходом, вызванных активацией струи слабо разработаны маневренных характеристик системы функционального дополнения (Макаса). Прошел всего месяц, а для Boeing для разработки первоначального исправлением проблемы. Таким образом, как этой весной, Боинг и его клиенты ожидали, что 737 MAX, чтобы вернуться на службу к концу лета или осенью 2019 года.

К сожалению, Боинг испытал множество неудач как она пытается восстановить уверенность в безопасности самолетов 737 MAX среди регулирующих органов, авиакомпаний, политиков, и широкой общественности. Это привело к неоднократным задержкам в ожидаемые сроки переоформления 737 MAX будут. На прошлой неделе, дополнительных взрывных откровений, которые может спровоцировать дальнейшее задержек и увеличения расходов на Боинг.

Медленный прогресс в сторону переаттестацию до сих пор

Совсем недавно, в конце мая, казалось, что 737 MAX будет летать по август. Однако, в июне, испытания ФАУ летчики обнаружили новые потенциальные уязвимости, связанные с медленной обработки данных скоростях при определенных условиях, заставляя Боинг развивать еще одно обновление программного обеспечения.

Это значительно затягивает сроки возврата 737 MAX на службе. «Боинг» надеется представить ее исправление программного обеспечения в сентябре, прокладывая путь для перелета проверки в октябре и вернуться на службу (после официальной сертификации типа самолета и необходимые регламентные работы) с декабря.

Боинг был достигнут существенный прогресс в направлении завершения обновления программного обеспечения в течение лета, хотя он не мог представить для ремонта ФАУ в конце сентября. Только на прошлой неделе телеканал CNN сообщил, что группа отечественных и иностранных пилотов авиакомпания была установлена, чтобы опробовать новый 737 MAX программного обеспечения в финальный раунд тестов, симулятор в начале ноября, с наблюдателями ФАУ смотрит. ФАУ провела бы его официальных летных сертификационных позже в этом месяце, что может привести к ресертификации в декабре и возвращение в строй в начале 2020 года.

К сожалению, два новых откровений, которые вышли в последние несколько дней может еще больше осложнить ситуацию и привести к дополнительным задержкам в переоформлении 737 MAX будут.

Максимальная скандал 737 хуже

Во-первых, «Боинг» предупредил федеральные регуляторы на существование 2016 МиГ-переписку между начальником технического пилот Боинга и коллега. В этом обмене, главный технический пилот описал операционной системы Макаса в «вопиющим» образом во время тестирования симулятора. Он также заявил, что «так я обманула регуляторов (по незнанию)» в описании, как 737 Макс работает.

Это заявление, кажется, указывают, что по крайней мере некоторые высокопоставленные сотрудники знают, что система Макаса угрожает, но о том, что Боинг не занимается этой проблемой. Что еще хуже, Боинг обнаружен этими мгновенными сообщениями в феврале. В то время как она предоставила им быстро в Министерство юстиции (которая занимается расследования уголовного дела), его не уведомили ФАУ до прошлой недели. Что вызвало подозрения в более широком прикрытие, хотя компания отвечает, что он обсудил системы Макаса с регуляторами ФАУ по несколько раз в первоначальном процессе сертификации самолетов 737 MAX.

Boeing's 737 MAX Woes Escalate After New Revelations

Боинг-737 Макс 9 взмывает над головой на Парижском авиасалоне в 2017 году

Во-вторых, «Уолл Стрит Джорнал» сообщил в эти выходные на обследование внутренних Боинг с ноября 2016. «…[Р]подробно каждый третий человек, кто откликнулся чувствовал потенциал неправомерного давления со стороны менеджеров по согласованиям, связанным с безопасностью федеральные регуляторы в массиве коммерческие самолеты». Это только добавит подозрений регуляторов культуры безопасности компании Boeing.

Пока что регуляторы в США и Европе говорят, что открытие этих сообщений не изменить расписание для переоформления Боинг-737 Макс. Что сказал, это развитие увеличивает риск дальнейших задержек, как регуляторов может грозить повышенное давление и внимание со стороны политиков.

Боинг акций не является безопасным

В семь месяцев после 737 MAX был заземлен, Боинг акций упала более чем на 10%, что свидетельствует о том, что инвесторы не ожидали, что компанию поддерживать значительно долгосрочный ущерб от этого эпизода. В отличие от них, «Боинг» акции упали на 10% за два торговых дня, так как эти новые откровения стали достоянием общественности.

Некоторые аналитики считают, что этот откат как возможность для покупки. Однако, даже сейчас, Боинг запас не так дешево, торговле более 20 раз доходы компании до 2018 года. В то время как «Боинг» был показал уверенный рост прибыли до 737 Макс заземления, нет никакой гарантии, что она сможет вернуться к этой траектории после Смутного возвращает самолет на службу. Например, Боинг на крючок миллиарды долларов в качестве компенсации и поддержки авиакомпании могут использовать отложенный вернуться на службу в качестве предлога, чтобы отменить ненужные заказы.

Кроме того, если 737 Макс переаттестация снова задерживается, Боинг понесет дополнительные убытки и денежный поток будет падать еще глубже в минус. Это может даже быть вынуждены временно остановить производство. Пока Боинг получает 737 Макс возвращается на службу и демонстрирует рост покупательского спроса на модель, инвесторы должны держаться подальше от акций.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адама Левина-Вайнберга имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак не имеет позиции в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.