Боинг-737 Макс падает: самолет производитель пролоббировал, чтобы снизить надзора ФАУ в Закон 2018, говорится в докладе

Боинг удалось похоронить несколько пунктов в 463 страниц законодательства в прошлом году, что подрывает роль государства в совершенствовании и сертификации при проектировании новых самолетов, одержав свою самую крупную лоббистскую победу в истории.

В течение многих лет правительство было передать больше ответственности для производителей самолета в качестве способа уменьшения бюрократии. Однако, эти пункты укрепил власть в отрасли за процесс сертификации для самолетов. Они позволили производителям оспаривании нормативных правовых актов по спорам, безопасность, делая его трудно для правительства, чтобы обойти авторитетом компаний.

Боинг, доминирующей в стране производитель аэрокосмической промышленности, является крупнейшим бенефициаром такого изменения. Осмотр Нью-Йорк Таймс-на основе интервью с более чем 50 регуляторов, руководителей отрасли, сотрудников Конгресса и лоббистов, а также федеральные документы, обнаружили, что Боинг и его союзники помогали создавать законодательство по нраву и преодоление критики со стороны регулирующих органов.

Примечательно, что в прямой предупреждения, законопроект писался, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило, что не будет наилучшим в интересах безопасности.

Рабочая группа, представляющая инспекторов агентства высказали опасения, что правила обратит ФАУ в штамп, что бы скорее иметь возможность вмешаться после того, как разбился самолет «и гибнут люди» Таймс сообщила.

Предупреждение оказалось пророческим всего несколько недель спустя. Две последних компании 737 Макс самолеты падали в течение пяти месяцев один за другим погибли 346 человек. Управления полетом, что Боинг добавил, называют Макаса, обвиняли в том, что обе аварии.

Boeing 737 MAX Crashes: Plane Maker Lobbied To Lower FAA Oversight In 2018 Law, Says Report

Боинг говорит, что это работает с регулирующими органами по всему миру, чтобы вернуть максимум самолет 737 боевую готовность до небес, но неоднократно отодвинули предполагаемую дату

В обоих случаях Макаса срабатывает ошибочно, подавляющее экипажи и отправку самолетов в роковой площадки США начали торги небольшим. Развитие системы был доставлен и Боинг не проинформировал экипажи об этом. Даже ФАУ не было известно о мощности системы. Компания до сих пор пытаются починить самолет и полетим снова.

ФАУ не были тщательно проанализированы автоматизированные системы в то время как Боинг сыграл позже свои риски в развитии самолета. Компания сделала систему более «агрессивным». Эти изменения никогда не были представлены на рассмотрение в оценку безопасности.

«Боинг», говорится в докладе, даже помог автору доклада, что помощников в Конгрессе, используемый в качестве эталона при написании закона. Лоббистские усилия, пытаясь изобразить неэффективности ФАУ как угрозу способность компании конкурировать с Аэробусом. Ключевой частью его, говорится в докладе, было то, чтобы убедить сенатора Марии Кантвелл, демократ из штата Вашингтон, чтобы представить язык, который требует регулятора отказаться от контроля многих частей процесса сертификации.

Президент Дональд Трамп подписал закон о перераспределении FAA в закон в октябре прошлого года.

737 MAX будут сбои, которые последовали за этим, были широко списывают на «захват нормативно-Боинг», который новый закон, кажется, облегчается.

По иронии судьбы, если бы Боинг хотел упростить процесс сертификации, аварии пригласили к негативной реакции со стороны регуляторов по всему миру-737 MAX будут по-прежнему обоснованным и Боинг баланса было кровотечение, генеральный директор компании Деннис А. Muilenburg потеряли председателя заголовок и регулирующих органов по всему миру о том, что они перестанут слепо следовать ФАУ привести в сертификации самолета — потенциально делая международную сертификацию тяжелым, медленным и дорогостоящим процессом для компании Boeing и самолет производители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.