Боинг 737 подтверждает максимум графика, а прибыль сушильный

«Боинг» в среду сообщил, резкое падение в третьем квартале прибыль в связи с 737 Макс заземления, но сказала, что все еще ожидает одобрения регулирующих органов в этом году вернуть самолет в эксплуатацию.

Заказал в компании в размере 900 миллионов долларов на расходы из-за Макса, как он сообщил гораздо меньшую прибыль, чем ожидали аналитики. Топ-продажа МАКС была основана с середины марта после двух смертельных аварий.

Однако акции дополнительно после Боинга подтвердил свое расписание Макс нормативного утверждения и заявила, что планирует полностью восстановить уровни максимум производства до конца 2020.

«Нашей первоочередной задачей остается возвращение к службе 737 MAX и мы добиваемся стабильного прогресса», — сказал главный исполнительный директор Деннис Muilenburg.

Чистая прибыль составила 1,2 млрд долларов, что на 50,6 процента из года-тому назад период.

Доходы упали на 20.5% до 20 млрд долл., отразив удар с прекратила поставки Макс.

Авиационный гигант, который был в критическом состоянии после двух максимум авариях, погибло 346 человек, сказал, что это «предположил, что утверждение нормативной 737 Макс вернуться в служение начинается в четвертом квартале 2019 года».

Ключевые шагов впереди Федеральное авиационное летно-испытательного администрации на максимум включать доработке программного обеспечения для моделирования полета самолета и привлечении внешнего пилотам обзор на подготовку протокола, сказал Muilenburg в ходе телефонной конференции с аналитиками.

«Есть ощутимые вехи достигнуты, но у нас еще есть дополнительная работа, чтобы сделать,» сказал он.

Компания, которая понизила максимальный уровень производства, сказала, что она также планирует «постепенно увеличивать 737 максимальная скорость производства от 42 до 57 в месяц в месяц к концу 2020 года».

Сказал Muilenburg клиенты наклеивания с максимум, несмотря на кризис.

«Наши клиенты по-прежнему по всему миру увидеть стоимость 737 MAX и они знают, что это в конечном итоге приведет к их операций», — сказал он.

Boeing Confirms 737 MAX Timetable As Profits Tumble

Акции Боинг опять упал на его обработку 737 Макс кризиса после того, как американские регуляторы авиации раскритиковали его в ключевых документах в течение нескольких месяцев

Дальнейшие задержки?

Боинг был в тесном контакте с FAA и другими глобальными регулирующими органами по сертификации, которая тянется уже месяцев превышает первоначальные ожидания.

Многие аналитики теперь ожидают периода, который должен быть расширен после раскрытия на прошлой неделе текстовых сообщений между двумя пилотами Боинга в 2016 году, которые подняли вопросы о том, компания знала о проблемах с системой обработки рейса, что является причиной обеих аварий.

Компания заявила, что составляли 900 миллионов долларов на дополнительные расходы из-за максимальной задержки, отмены всего пока с заземлением до 9,3 млрд. долл.

Результаты пришли часов после того, как индонезийские следователи проинформировали семьям погибших в авиакатастрофе Льва в октябре 2018 года.

В презентации, слайд-шоу, Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте сообщили родственникам, что отчет регулятора ссылаюсь на проблемы с системой маневрирования характеристики увеличение, полет механизм обработки, как «фактором.»

Предварительное расследование смертельного марта 2019 аварии эфиопские авиалинии также указал на Макаса. Усилия Боинг на самолет переаттестацию сосредоточились на модернизации Макаса.

Некоторые авиационные эксперты призывают к свержению Muilenburg после аварий. Он должен появиться на Капитолийском холме на следующей неделе впервые после аварии.

Во вторник, Боинг заменили главного коммерческого самолета Кевин Маккалистер, самые значительные вылета с максимальной начался кризис.

Boeing также заявила, что будет урезать свой выход самолета модели 787 Dreamliner от 14 самолетов в месяц в настоящее время до 12 начало в конце 2020 года, ссылаясь на американо-китайской торговой войны.

«Недостаток заказов из Китая в последние несколько лет оказывает давление на темпы производства», — сказал Muilenburg.

Компания также сдвинула сроки 777X, дальний широкофюзеляжный самолет, до начала 2021 от конце 2020 года. Разработка самолета замедлилась из-за проблем с двигателем, который разрабатывается компанией «Дженерал Электрик».

Акции Boeing выросли на 0,7 процента до $339.47 в полдень торговле по итогам селекторного совещания, после того как высоко, как $350.80 в начале сессии.

Авторское право АФП. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.