Боинг 767-X Будет Огромным Благом Для «Дженерал Электрик»

За последние несколько лет, Боинга (NYSE:БА) изучает возможность строительства нового самолета, скорее всего, называется 797, покрытия «среднего сегмента рынка». Цель будет заключаться в том, чтобы предложить больше ассортимент и более мягким, чем сегодня крупнейший узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A321neo и долгосрочных вариантов, сохраняя при этом поездка обходится значительно ниже, чем широкофюзеляжные самолеты, даже очень эффективные, как Boeing 787.

К сожалению, Боинг-737 Макс фиаско безопасности заставила компанию поставить развитие 797 на задний план. Что, по существу, исключил его первоначальный план того, предлагаемый струи готовы к эксплуатации к 2025 году.

В результате «Боинг» сейчас рассматривает гораздо более скромные начинания: реконструкции 767 с нового двигателя GEnx из «Дженерал Электрик» (тикер NYSE:GE), чтобы заполнить средний-рынка роль. Если он продолжается этот проект, это будет отличная новость для GE.

Что «Боинг» изучает

Боинг 767 был разработан в начале 1970-х годов, с несколько вариантов, которые вносились на протяжении 1980-х и 1990-х годов. Учитывая, что 767 опирается на 40-летний базовой конструкции и технологии двигателя 1980-е годы, не как экономичные и способны, как более современные самолеты. Тем не менее, он остается популярным местом для грузовых авиакомпаний, и Боинг имеет существенный задел для своего 767 семьи, раскол между Грузовым и военных вариантов.

767-х Боингов исследования рассматривает возможность модернизации крупнейшего 767 модель — медленная-продажа 767-400ER … с нового двигателя GEnx. С двигателями GEnx составляет около 15% меньше топлива, чем предыдущие поколения двигателей нашли на существующих самолетах 767, по данным «Дженерал Электрик». Для размещения такого большого диаметра двигателя, 767-Х дизайн будет включать в себя расширенный шасси.

Сейчас, Боинг, в первую очередь, глядя на здание 767-х на рынке грузоперевозок. В дополнение к потребляющим меньше топлива, чем 767-300Ф, что Боинг строит сегодня 767-X также будет иметь больше места для груза. Однако, пассажирский вариант тоже на столе и может быть хорошо подходит для среднего класса на международных маршрутах.

Руководители компании Boeing настаивают, что компания не отказалась от своего 797 технико-экономических обоснований. Но пока 797 будет выше самолета по отношению к 767-х концепцию, последняя может быть введена раньше, скорее всего, приблизительно в 2025 году, и с гораздо меньшими затратами.

Это будет большая победа для GE авиации

На 767-х проект не будет никакой опасности для Боинга. В то время как расходы на разработку будут ниже, чем на 797, ценник будет по-прежнему исчисляются миллиардами долларов, и полученный продукт не предлагаем игры-меняющиеся экономические концепции 797. В результате «Боинг» могли остаться в невыгодное положение с точки зрения решения средний-сегмент рынка.

Напротив, 767-X представляет чистого роста для «Дженерал Электрик». Компания GE разработала мощный двигатель В двигателя GEnx, производя их на высокой скорости за 787 «Дримлайнер» — и, в меньшей степени, 747-8 — снижение производственных затрат. Добавление третьего самолета для этого зрелый тип двигателя приведет к увеличению сбыта, способствуя долгосрочному росту доходов служба Гэ авиации с достаточно минимальных дополнительных затрат.

A Boeing 767-X Would Be A Huge Boon To General Electric

Боинг-737 Макс 9 взмывает над головой на Парижском авиасалоне в 2017 году

Предлагаемый Боинг 797 бы не так явно положительный для GE. Совместное предприятие «Дженерал Электрик» CFM является одним из двух производителей двигателей рассматривается в силу 797 если Боинг идет вперед с этим проектом. Однако, даже если CFM были, чтобы выиграть контракт, то ему придется инвестировать значительную сумму денег на разработку нового двигателя. Это также, вероятно, потеряет деньги на первые несколько лет производства двигателей.

В свете Гэ нужно, чтобы укрепить свой баланс в ближайшие несколько лет, будет лучше, если ЖДМ не принимать на массивный нового проекта развития в ближайшем будущем. Кроме того, даже если на 767-х не продают, а также 797 бы, это не обязательно потеря в GE: CFM является одним из поставщиков двигателей для Airbus конкурирующих A321LR и модели A321XLR.

Почему 767-х проект имеет хорошие шансы быть утвержденным

737 MAX будут кризисе в области безопасности, возросла вероятность того, что Боинг будет использовать для разработки 767-х, а не 797 по двум основным причинам. Во-первых, хронология 797 скатилась. Управление было вынуждено сосредоточить свое внимание на получении 737 Макс обратно в воздух, и регулирующие процесс сертификации новых самолетов, вероятно, сделать намного сложнее. Таким образом, 767-х сейчас представляет лучшие компании Boeing снять 767 замена в сроки покупательский спрос.

Во-вторых, репутационный ущерб 737 MAX это Боинг должен приоритеты развития все новое замена для семейства 737. Компании не склонны принимать на двух крупных девелоперских проектов сразу, а ждать, пока 797 будет введен в эксплуатацию в конце 2020-х годов, чтобы нарастить работу по замене самолетов 737 MAX было бы неразумно.

Даже если Боинг решает пойти вперед с программой 797, она все равно может подать в суд на 767-х, а грузовые-только обновление 767. Адресный рынок будет меньше, но не ничтожной.

Если на 767-х концепция станет реальностью, это будет огромная победа для GE, дальнейший рост его высокую рентабельность авиационного бизнеса с минимальными начальными затратами и рисками. Как акционер компании GE, я буду внимательно следить за процессом решения Боинг тесно в течение следующего года.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адама Левина-Вайнберга владеет акциями «Дженерал Электрик». Пестрый дурак не имеет позиции в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.