Боинг говорит, что десятки самолетов на 737NG обоснованным во всем мире за трещины

Компания Boeing объявила в четверг, что десятки популярных самолетов на 737NG был выведен из эксплуатации после того, как трещины были обнаружены, это стало еще одной неудачей для кризисных нас авиазавод.

Новые трудности усугубляют проблемы, стоящие перед нами производитель, который столкнулся акробатика прибыли, внимание федеральных и призывает к ее генеральный директор уйти в отставку после смертельной аварии с участием самолетов 737 MAX, преемника самолета на 737NG.

Австралийский национальный перевозчик Qantas заявила, что она нашла трещины в трех 737NGs и удалил их из эксплуатации для ремонта, осмотрев 33 струи, которые прилетели более чем 22,600 раз — порога, установленного органами США для таких проверок.

Девять самолетов были основаны в Южной Корее в этом месяце, в том числе пять управляется корейский воздуха, по данным ведомства в Сеуле. Нам Саутвест Эйрлайнс перевозчик принял три самолета вышли из строя из-за проблем.

Несколько другие ведущие перевозчики заявили, что проверок не оказалось трещин на своих самолетах.

Компания Boeing ранее сообщила, проблема с модели «рассол вилка» — часть, которая помогает привязать крыло к фюзеляжу.

Boeing Says Dozens Of 737NG Planes Grounded Globally Over Cracks

«Боинг» снизил план по добыче на самолет 787 из-за меньшего количества заказов, чем ожидалось из Китая в связи с американо-китайской торговой войны

Американские регуляторы ранее в этом месяце заказал инспекции устаревших самолетов НГ, направляя, что самолеты с более летных часов должны быть проверены в течение семи дней.

Федеральный пресс-секретарь Управления гражданской авиации сказал, что операторы не могут летать самолеты, пока проблема не была решена.

Представитель компании Boeing в четверг сообщил AFP в Сиднее, что меньше чем пять процентов из 1000 самолетов были обнаружены трещины и были наказаны на ремонт.

Боинг и Qantas подчеркнул, путешественники не должны быть обеспокоены.

«Мы никогда не летали бы самолеты, что не безопасно,» сказал Эндрю Дэвид, генеральный директор авиакомпании Qantas отечественных, добавив, что авиакомпания считается 737NGs «очень надежным».

«Даже там, где эти трещины присутствуют они не в непосредственной опасности, которая ясно из того, чеки не требовали, по крайней мере семь месяцев.»

Дэвид сказал, что три обоснованным Боинги 737 прилетел около 27000 раз и что другой самолет с таким же количеством рейсов не показала никаких проблем.

Boeing Says Dozens Of 737NG Planes Grounded Globally Over Cracks

Австралийский авиаперевозчик Qantas для пассажиров был заземлен один Боинг 737 NG из-за структурных трещин

Стивен Фанкхаузер, знаток авиации австралийского Технологического университета Суинберна, сказал, что части были разработаны таким образом, что «структура может терпеть некоторый уровень повреждения или деградации».

«Срок осмотра установлен для обеспечения трещины не растут в опасное длины, а затем значительно снижают прочность планера», — сказал он.

Некоторые перевозчики до сих пор проверяю

ФАУ на 3 октября приказал немедленно проверяет самолетов Боинг 737 NG, которые прилетели более чем 30 000 раз.

Самолеты с не менее 22,600 циклов полета должны быть проверены в течение ближайших 1000 командировок, заказ сказал.

Девы Австралии хаво йуллари проверяет на 17 самолетов Boeing 737NG и не нашли каких-либо проблем, сообщил представитель регулятора воздуха в Австралии сказал.

Ирландская авиакомпания Ryanair сказал, что это продолжает пересматривать свои самолеты и не ожидал вопроса, чтобы повлиять на операции или наличие флотилии.

Норвежский рассказал AFP, что его собственный флот был «не касается», потому что своих самолетов Boeing были еще относительно новый, хотя Трансавиа Франции заявила, что она приступила к проверкам на 38 самолеты без трещин нашли до сих пор.

Среди нас перевозчиков авиакомпании «Америкен Эйрлайнз» и «Юнайтед Эрлайнз» заявили, что они не нашли никаких трещин на Самолеты до сих пор, в то время как «Дельта Эйрлайнз» сообщили, что никаких структурных проблем на 737 самолетов.

Юго-западный Airlines заявили потребовалось три НГ самолетов из эксплуатации для ремонта и, что было еще проверки какие-то самолеты.

«Мы продолжаем работать с компанией Boeing на предстоящий ремонт трех самолетов NG и не имеют твердой шкалы времени, когда самолеты будут возвращены на службу,» пресс-секретарь Юго-сказал.

Пресс-секретарь регулятора Австралии авиации сказал в ответ промышленность была «сдуванию потенциальных проблем безопасности в зародыше, принимая активные меры уже сейчас».

Были звонки от руководителей Союза для Qantas в землю весь свой 737 флота до проверки были полными, но авиакомпания сказала, что это были «абсолютно безответственной».

«Даже когда трещина присутствует, то он сразу не поставить под угрозу безопасность воздушного судна», — сказал глава авиакомпании Qantas инженерных Крис Снук.

Авторское право АФП. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.