Бургер Кинг «невозможно» громадину «фаст-фуд» Спаркс Лучшее квартале цепи с 2015 года

Бургер Кинг-это последний фаст-фуда на пост огромный бизнес из-за введения постных меню.

В третьем квартале прибыль доклад, ресторанных брендов (ДКС), материнская компания «Бургер Кинг» сообщили о 10% увеличении продаж на цепочке, выделяя успеха на растительной основе невозможно громадину. Места Бургер Кинг, открытых не менее года выросли на 5% в продажах, лучший номер, начиная с 2015 года, сообщает CNN.

Ресторан доли марок выросли в прошлом году примерно на 30%, что обусловлено как невозможно громадину и вирусный успех сэндвич Попай курица. Этот рост значительно опережает своих соперников, в том числе 10% для mcdonald’S и 20% для Yum! Брендов, владелец KFC и Taco колокол.

Помимо мяса, еще один завод-на основе мяса заменить компанию, также приводимый успех для других сетей быстрого питания. Пончик и сеть кофеен Dunkin недавно переехали в общенациональную систему ее за мясо завтрак бутерброд два месяца после успеха товара в новый первый выпуск-Йорке.

За видел гораздо меньшим успехом с канадскими сеть Тим Хортонс, которая тянула за мясом бутерброды из своих магазинов во всех, кроме двух провинциях из-за мизерных продаж. Тим Хортонс также принадлежит ресторан брендов.

Burger King's 'Impossible' Whopper Sparks Fast-Food Chain’s Best Quarter Since 2015

В это символическое изображение, картинка показывает логотип американского фаст-фуда Бургер Кинг в Мадрид на август. 23, 2018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.