Черная Пятница Праздничные Расходы: ‘TIS Сезон Для Долга По Кредитной Карте

С благодарением в зеркало заднего вида, большинство американцев обратить свое внимание на вешалки задолженности кредитной карты, чтобы сделать отдых запоминающимся.

Это Черная пятница, день, когда ритейлеры традиционно имеют достаточно продаж, чтобы положить их в Черном за год, а это значит, что есть только 26 торговых дней до Рождества.

Опрос CreditCards.com указал 61% покупателей будут брать на себя больше долгов по кредитным картам для праздников, в том числе 52% опрошенных.

Но не каждый хочет быть частью умопомрачения. В Walletjoy исследование показало 26% из подвергнутых сомнению мог принимать никаких подарков, если это означает избегать отдыха расходы, но при этом 25% сообщили, что предпочли бы отказаться от дарения подарков, 15% откажутся от путешествия, чтобы посетить семью, 14% откажутся от десерта на месяц, 7% предпочли корневого канала и 4% откажутся от горячей воды.

Исследование показало 19% родителей с детьми младше 18 лет планируют потратить не менее $1000 на праздники, причем почти пятая часть из них говорят, что они планируют потратить $4000 и 18% что будет “без ограничений”.

Почти треть (29%) заявили, что планируют тратить больше, чем они сделали в прошлом году и 13% планировали максимум из своих кредитных лимитов.

Black Friday Holiday Spending: 'Tis The Season For Credit Card Debt

Родители планируют тратить большие деньги на праздники, опрос Walletjoy указывает.

Национальной федерации розничной торговли предсказал праздничные расходы будут увеличиваться на 4% в этом году при среднем потребительские расходы $1,047.83. Покупатели в возрасте от 35 до 44 лет, как ожидается, потратить $1,158.63.

“Потребители находятся в хорошей финансовой форме и готовы потратить немного больше на подарки для специальных людей в их жизни в этот праздничный сезон,” НРФ президент и генеральный директор Мэтью Шей говорится в пресс-релизе.

Ритейлеры запасаются, в надежде избежать повышения тарифов на китайские товары, которые состояться в декабре. 15 если президент Трамп и его китайский коллега подписали одну фазу торговой сделке.

Потребители, как ожидается, потратят в среднем $658.55 на подарки для близких, друзей и коллег; $227.26 на конфеты, продукты питания, украшения, поздравительные открытки и цветы, и 162.02 $на другие номера-подарок покупки.

“Молодые потребители, способствующие увеличению расходов в этом году” Проспер выводы исполнительный вице-президент по стратегии Фил Рист сказал. “Они не только тратят на их ближайших родственников, они также лечение их широкому кругу коллег и друзей на подарки.”

Более половины покупателей (56%) заявили, что планируют интернет-магазин, а 56% заявили, что планируют покупками в универмаги, а 51% сказали, что они планировали попасть в магазины уцененных товаров. Другие торговые объекты, включенные в продуктовых магазинах (44%), одежду и аксессуары в магазинах (34%) и магазины электроники и местные предприятия (23%).