Делая Facebook большие перемены в своих планах по монетизации WhatsApp

Марк Цукерберг делает о лице(книги) на WhatsApp. Не далее как 14 месяцев назад, управление в WhatsApp сказал, что реклама будет «режим первичной монетизации для компании». Но сейчас, планы на рекламу в WhatsApp на удержание, команда, которая работала над рекламой был расформирован, и их код был удален, согласно отчету от Уолл-Стрит Джорнал.

Facebook (NASDAQ прибавил:ФБ) планирует начать показ рекламы в WhatsApp статус — свою версию истории Instagram-в этом году, предварительный просмотр прототипа в мае. Компания по-прежнему держит потенциал для рекламы в статус в его заднем кармане, но там уже не срок для освобождения объекта.

После приобретения в 2014 году мессенджер за 19 миллиардов долларов, инвесторы могут быть удивлены, как Facebook планирует зарабатывать деньги на службу теперь, когда он вырос до более чем 1,5 млрд пользователей.

Утраченный потенциал статуса объявления

Давайте бросим быстрый взгляд на то, что Facebook-это сдаться.

Лучшие сопоставимы по возможности в WhatsApp реклама информация о состоянии истории Instagram. Обе функции имеют примерно одинаковое количество пользователей, но пользователи Instagram будут в большей степени сосредоточены в ценных североамериканского рынка.

Facebook не раскрывает объем продаж для истории, но, по оценкам Пег количество достигает 10% от общего объема рекламных доходов Facebook по. Это может быть как $7 млрд на 2019 год. Instagram рекламные сюжеты были широко доступны в течение трех лет.

Возможность для WhatsApp не может быть такой большой. Как уже упоминалось, Instagram, пользователи в большей степени сосредоточены в США и Канаде, где Facebook средний доход на одного абонента (ARPU) составил $34.55 в третьем квартале, в то время как в WhatsApp пользовательская база больше на развивающихся рынках, таких как Индия, Бразилия, Индонезия и Россия. ARPU в Facebook в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила менее 10% от США и Канады монетизация пользователя, и он был еще ниже в «остальном мире» сегментная отчетность. Более того, это не ясно, если пользователи, как заниматься на WhatsApp статус, так как они на истории Instagram, так что там может быть не так много возможностей для рекламы.

Кроме того, способность маркетологов к целевой рекламы на WhatsApp не может быть так хорошо, как на Instagram. WhatsApp является по своей природе более индивидуальная. Instagram-это место, где пользователи практически транслируют свои интересы. И в то время как Facebook может использовать данные из других приложений для некоторых, многие пользователи WhatsApp не подключен их счета Facebook, чтобы их аккаунт в WhatsApp.

Таким образом, потенциал для WhatsApp рекламы статус не может быть слишком высокой, может быть годовой доход за ближайшие несколько лет $1 миллиард или 2 миллиарда долларов. Аналитики ожидают, что Facebook генерировать 86 млрд. долларов дохода в этом году, поэтому влияние минимально.

Facebook's Making A Big Change To Its Plans To Monetize WhatsApp

В WhatsApp видел на смартфоне.

Где Facebook ориентируется в WhatsApp

Вместо рекламы, Facebook собирается толкать свои усилия для того, чтобы бизнес, чтобы соединиться с потребителями на WhatsApp.

Ее первая попытка в этом отношении является WhatsApp для бизнеса. Компания запустила приложение около двух лет назад и добавили платную АПИ через несколько месяцев. Продукт рекомендует предприятиям быстро реагировать на клиентов и делает его легким для крупного и мелкого бизнеса, чтобы соединиться с потребителями на WhatsApp.

Facebook последнее обновление инвесторов около года назад, отмечая в WhatsApp бизнес 5 миллионов активных предприятий. Это так запустила iOS-версии WhatsApp для бизнеса. Его самые последние функции-это каталоги, что делает его легким для пользователей, чтобы найти и обнаружить, продукты у торговцев они соответствуют на WhatsApp.

Есть еще большой потенциал для роста числа предприятий на WhatsApp и используя WhatsApp бизнеса. По оценкам Facebook насчитывается около 140 млн. предпринимателей, которые используют по крайней мере одно из его приложений.

В дополнение к WhatsApp бизнеса, Facebook работает над созданием платежной платформы на WhatsApp, начиная с Индии. Запуск платформы платежей был отложен, так как индийское правительство имеет опасения о локализации данных. Между тем, Facebook ищет способы расширить свои платные платформы Facebook для других приложений.

Сосредоточиться Facebook о том, что предприниматели больше средств для подключения и продать потребителям на WhatsApp без инвазивных и повсеместная реклама может окупиться в долгосрочной перспективе. Компания должна построить привычку открывать, учиться, и покупать вещи на WhatsApp — привычка, которая распространена среди пользователей Instagram. Технологический гигант может предложить платные инструменты для бизнеса сейчас, чтобы облегчить эту привычку, и после внесения в WhatsApp места для торговли, она может иметь гораздо более серьезные возможности для рекламы с WhatsApp статус.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адам Леви владеет акциями Facebook. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Facebook. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.