Дисней+ Есть 1 Главное Преимущество Над Нетфликс

Ранее в этом году, инвесторы хвалили компания Netflix (NASDAQ прибавил:США: ралли возглавили авиалинии), для его ценовую политику с клиентами. Несмотря на повышение цены подписки на основном рынке США, отток клиентов был почти на нуле. То же самое было верно для ее увеличения международно цене. Но неясно, как долго потокового гиганта может сдержать повышение цен, чтобы помочь финансировать его расходы на содержание и порадовать инвесторов. В какой-то момент отток клиентов, вероятно, начинают перевешивать выгоды от дополнительных доходов абонента от роста цен.

Это где Уолта Диснея (тикер NYSE:Dis) для основное преимущество приходит в свой новый Дисней+ потоковый сервис. Конечно, потоковый сервис на основе подписки, так же, как Netflix. Но недавний шаг Диснея в полной мере контролировать хулу дал Дисней+ секретное оружие. Предлагая Дисней+ в рамках одной связке с AD-поддерживаемая хулу и ESPN+, Уолт Дисней можете монетизировать часть своих Дисней+ подписчиков с рекламы в иносказательной манере. Это ключевой момент, потому что Ad-поддерживается потоковое ТВ оказался крайне прибыльным.

Хулу: инструмент монетизации Диснея для потокового

В то время как пользователи могут подписаться на Дисней+ за $6,99 в месяц, они также могут получить доступ к сервису через пакет, который включает в Дисней+, с поддержкой рекламы версию Hulu, ESPN и+ за $12.99 в месяц.

В то время как ценность в этом трио для потребителей является снижение общей цене для всех трех услуг, чем когда они приобретаются отдельно, стоимость в Disney приходит от лишних глаз на Hulu, где компания получает выгоду от прибыльной потокового ТВ рекламы. Добавочные хулу аудитории, полученные на основе этого комплекта можно монетизировать, делая больше рекламного инвентаря доступен на Hulu.

Как генеральный директор Disney Боб Айгер объяснил, в четвертом квартале компании заработок, Hulu является образцовым, когда дело доходит до монетизации.

Hulu является важным фактором дохода от рекламы. … [А]D поддерживает Hulu имеет очень высокий [среднемесячный доход на одного абонента], что является одной из причин […] том, что оно было в комплекте с ESPN Плюс » и » Дисней плюс за это $12.99 цене, потому что стоимость объявлени поддержанная хулу абонента с учетом доходов от рекламы, что является очень, очень высокой. Канал ESPN [+] — есть также возможности для роста, но, вероятно, самая большая возможность на Хулу фронт.

Резкий рост рекламы подключенного телевизора

Компания Netflix подтвердил ранее в этом году, что она не планирует предложить объявление поддерживаемые версии своего сервиса наряду с AD-бесплатно Netflix мы знаем сегодня. «[Вт]курица ты читал предположение, что мы движемся в обратном реклама, быть уверены, что это ложь», — сказал управления во втором квартале компании письмо акционера.

Но Нетфликс не хватает на крупных попутный ветер, что Дисней позиционирует себя, чтобы извлечь выгоду. Рассмотрим року более чем вдвое в денежном рекламы на своей платформе за год. Далее, трейлинг-12 месяцев компании в среднем доход на одного абонента на своей площадке сейчас $22.58 (до 30% за год) — рост, что способствовало в первую очередь увеличение расходов на рекламу потратить.

Есть значительные возможности для роста в связанных телевизионной рекламы. Действительно, это не было бы удивительно видеть, что темпы роста американской рекламу в этот рекламный канал ускорения в 2020 году. Несмотря на примерно 29% рынка телесмотрения в настоящее время происходит через интернет, только около $5 млрд из $70 млрд американских ТВ рекламы в настоящее время тратятся на подключенном телевизоре ежегодно-и подключенном телевизоре доля этой рекламы стремительно растет.

Уолт Дисней позиционирует себя в центре этой важной возможностью, в то время как Netflix активно сидя. В то время как Дисней+ может не прямую выгоду от доходов от рекламы, он может хотя бы косвенно управлять дохода от рекламы, рисуя в более хулу пользователями через Дисней+, хулу, и ESPN+ пакет.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Даниэль Спаркс имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Netflix и Уолт Дисней и рекомендует следующие варианты: длинная января 2021 года $60 призывает Уолта Диснея и короткое января 2020 130 $призывает Уолта Диснея. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Disney+ Has 1 Major Advantage Over Netflix

Дисней+ потоковый сервис будет домом Диснея, Звездных войн и Marvel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.