Дисней+ против Netflix: количество платных подписчиков по сравнению

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Больше людей, подписавшись на потоковые сервисы, как Netflix и Disney+
  • Нетфликс наблюдается устойчивый рост числа абонентов с 2011 года
  • Дисней+ еще лучше, превзойдя оценки с большим отрывом

Статистика показывает, что все больше и больше людей, подписавшись на потоковые сервисы, как Netflix и Disney+. Вот быстрый взгляд на то, как два абонентское обслуживание тариф в сравнении друг с другом.

Нетфликс

Компания Netflix работает уже много лет. Потокового гиганта начали предлагать свои услуги в 2011 году, и произошло массовое, непрерывное увеличение числа платных подписчиков насладиться шоу.

По данным сбор и представление статистических данных Statista сайта, компании Netflix удалось накопить 21,6 млн абонентов в течение второй половины 2011-м году, что он начал. Количество подписчиков все росло, пока в прошлом году, когда, в четвертом квартале 2019 года, он уже имел 167.09 млн абонентов пользуются свои предложения по всему миру.

Это 167.09 млн подписчиков по всему миру, 61.04 млн. платных подписчиков из Соединенных Штатов Америки. Нетфликс обращается к людям всех возрастов, как указывает большинство этих абонентов в возрасте от 18 до 54 лет. Данные также показали, что существует более испаноязычных и афро-американских подписчиков, чем белый подписчиков.

Дисней+

Собственный потоковый сервис Диснея был хороший старт. Аналитики ранее подсчитали, что Дисней+ только сможете приобрести около 20 млн абонентов до конца 2020 года, но это не то, что случилось. По данным отчета о прибылях, потоковый сервис уже собрал 26,5 млн. абонентов в декабре 2019 – далеко от предыдущих оценок, сообщает Грани.

Более того, генеральный директор Disney Боб Айгер во время недавней телеконференции, сообщил, что уже 28,6 млн. абонентов по состоянию на понедельник, февраля. 3.

“У нас был сильный первый квартал, выделенных по запуску Дисней+, который превзошел даже наши самые смелые ожидания”, — сказал Айгер во время разговора.

Производительность Дисней+’ы в течение первого квартала превысило Netflix, которая была 21.5 в течение первого квартала. Это указывает на увеличение общественного интереса для потоковых услуг.

Дисней ожидает, что число абонентов увеличится с выходом новых шоу, таких как долгожданный “Сокол и Зимний Солдат”, который звезды Энтони Маки и Себастьян Стэн, “WandaVision”, который будет сниматься Элизабет Олсен и Пол Беттани, и второй сезон популярного шоу “Мандалорское” В ролях: Педро Паскаль и очаровательны ребенка поклонники называют ребенка йода.

Disney+ vs. Netflix: Number Of Paying Subscribers Compared

Ребенок в «МАНДАЛОРСКОЕ,» исключительно на Дисней+.