ЕС расследование: Хендэ лица зонд после слияния с конкурентом Дэу

Южная Корея на основе Хендэ Хэви Индастриз Холдингс Ко Лтд. крупнейшая в мире судостроительная компания, сталкивается с антимонопольным зонд ЕС после того, как компания купила своего конкурента Дэу отрасли судостроения и морской техники Ко Лтд. источники сказали агентству Рейтер. Сделки $1,8 млрд было объявлено в январе, что позволит объединенной компании контролировать более 20% мирового рынка.

Европейская комиссия, вероятно, начнет расследование слияния на следующей неделе и может привести к Хундай продажа некоторых активов.

Мировой судостроительной отрасли имеет проблемы возникли в последние годы, с Дэу получения финпомощи 2,6 миллиарда долларов от южнокорейских банков в 2017 году. Корейский банк развития (БРК) владеет 55,7 процента от Дэу.

Слияние позволит «повысить конкурентоспособность основных Дэу, в то время, когда угроза от опоздавших в Китае и Сингапуре растет,» КДБ председателя Ли Дон-Чайка сказал в январе. Компания Hyundai надеется, антимонопольные регуляторы ЕС будет понять конкурентную угрозу корейской судостроительной компании сталкиваются с конкурентом китайских судостроительных компаний.

Хундай тоже пытаются очистить сделку с регуляторами из Южной Кореи, Японии, Сингапура и Китая. Казахстанские регуляторы одобрили слияние.

Транспортные компании ищете, чтобы купить более современные корабли, такие как танкеры СПГ, чтобы заменить свои стареющие флотов, создание благом для судостроительной промышленности. Судовладельцы должны будут также более чистых видов топлива из-за загрязнения морской среды, а также вызывает спрос на более продвинутые модели.