Это Amazon Превращается В Барахолке За Паршивых Китайских Товаров?

Амазонки (НАСДАК событиями недели) агрессивный пуш в суд китайские купцы могли быть наводнения рынке США с некачественным товаром, согласно «Уолл Стрит Джорнал». В докладе утверждается, что в период с мая по август, его нашли 10,870 предметы, которые «были признаны небезопасными федеральных агентств, обманчиво помечены, не хватало Федеральной необходимые предупреждения или запрещено федеральными регулирующими органами».

Исходя из оценок торговая площадка пульс, как указано в докладе, 38% от 10 000 самых-обзор от Amazon аккаунты были из Китая, по сравнению с 25% три года назад. Фирма также утверждает, что из 1,934 купцы, чьи адреса не может быть определен, 54% на самом деле пришли из Китая.

В Amazon заявили, что в докладе 38% рисунок был «существенное преувеличение» и что методология рынке была ложной. Но Амазонки играть в опасную игру, открыв свои шлюзы для китайских продавцов?

Понимание китайской стратегии Амазонки

Чтобы понять желание Амазонки в суд с китайскими продавцами, мы должны оглянуться на свои предыдущие оплошности в Китае. Амазон изначально вошел в Китай в 2004 году, приобретя в книжном интернет-магазине Joyo.com за 75 миллионов долларов и ребрендинг это как Amazon Китай.

Амазонка Китай никогда не получила большого внимания в отношении Алибаба (NYSE:баба) или JD.com (индекс NASDAQ:Ж. д.) На китайском рынке, поэтому компания ставнями платформы в начале этого года. Однако Amazon остался инвестировали в Китай, поддерживая интернет-магазина на Tmall компании Alibaba и открытие стороннего площадка для китайских продавцов.

Что значительно повысило объем продаж продуктов сторонних производителей, на долю которых приходится более половины своего физического валовой объем продаж товаров, но и жалобы потребителей о контрафактной и некачественной продукции вскоре последовали. Купцы Амазонки также боролась, чтобы конкурировать с дешевой продукцией из Китая, и многие из собственных продуктов компании Amazon приходят из китайских купцов.

Эта стратегия расширяет ров Амазонки против соперников, как Walmart (тикер NYSE:WMT, С) и целевой (тикер NYSE:TGT) в постоянной гонке, чтобы продавать дешевые продукты и повышает его продажи в США как свой внутренний рынок созревает и его рост замедляется. Amazon уже обслуживает более 100 миллионов членов премьер в США, по данным ЦИРП, поэтому ей нужны новые пути, чтобы увеличить его внутренний доход на одного члена вместо того, чтобы охватить большее число покупателей.

Ведешь себя как Таобао, а не с JD

К сожалению, эта стратегия может иметь неприятные последствия по отчуждению покупатели и торговцы. Чтобы увидеть возможные последствия, мы должны изучать различия между Таобао Алибаба и JD.com.

Is Amazon Turning Into A Flea Market For Lousy Chinese Goods?

Знак размещается на наружной поверхности центр исполнения заказов Amazon в Трейси, штат Калифорния, январь. 20, 2015.

Таобао-это сторонняя площадка, которая связывает продавцов, чтобы покупатели. Алибаба никогда не овладевает товары, которые продаются на Таобао, и доставка осуществляются с помощью стороннего логистического сервиса. Это еще трудно для Alibaba, чтобы избавиться от контрафактной и некачественной продукции на Таобао, и что отсутствие прогресса вызвано платформы должен быть размещен на последнем торгового представителя США черный список «отъявленных» платформ.

Основной бизнес Джей-Ди-это участник рынка, который принимает по кадастрам и выполняет заказы с собственных логистических услуг, что делает его гораздо сложнее для контрафактной продукции, чтобы проскользнуть через трещины. Эта бизнес-модель является более капиталоемкой, чем Alibaba, но он продолжал Джей Ди с торговли черный список.

Растущая зависимость от Amazon на китайских продавцов делает его более похожим на Таобао, чем Джей Ди, который по иронии судьбы основывает свою бизнес-модель на первых лиц компании Amazon платформы. Если Amazon продолжает по этому пути, он может запятнать свой бренд и репутацию.

Перекладывания

Amazon не требует сторонних продавцов для раскрытия своего места в реальном мире, или ярлык происхождение своей продукции. В своих 10-к подаче, он также признает, что он «может быть не в состоянии помешать продавцов из сбора выплат, обманным путем, когда покупатели не смогут получать продукты, которые они заказали и когда получили продукты существенно отличается от описания продавца.»

Короче, сторонний Амазонки рынок по-прежнему Дикий Запад, а его рост имеет большее значение, чем его общее качество. Это беспокоит меня, как давнего Амазон инвестора и покупателя, который случайно купил контрафактную продукцию на сторонние рынке раньше.

Я не планирую продавать мои акции Amazon в ближайшее время, но я буду держать закрыть глаза на его хлопотно стороннего рынка и его непрозрачность продукт листинги-что может подтолкнуть покупателей к электронной коммерции Walmart и Target экосистем вместо.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Лев Солнце владеет акциями Amazon и JD.com. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Amazon и JD.com. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.