ГБО максимум обойдется уже в $1,2 млрд.

АТ&Т (индекс Т) уже обозначил свои планы инвестировать значительные средства в HBO Макс, потоковой услуги, направленные на расширение привлекательности кабельной сети премиум-класса. Но эта реальность действительно попал домой в отчет за четвертый квартал прибыль компании.

В слайд-презентации, сопровождающие доклад, at&Т Примечания своем сегменте WarnerMedia отказался около 1,2 в доходы от лицензирования млрд долларов, удерживая спину контента для канала HBO Макс. WarnerMedia ранее продали показывает внешне конкурентов, таких как Netflix (индекс NASDAQ:США: ралли возглавили авиалинии).

На ее день инвестора в октябре, и сказал, что хотел бы видеть увеличению инвестиций 100 миллионов долларов в 2019 году, шагая в 2020 году до 2 миллиардов долларов. «Наши добавочные инвестиции включают в себя расходы на новое содержание, недополученный доход, лицензирование контента, и эксплуатационные расходы для прямого потребления платформы и привлечение клиентов расходы,» АТ&Т финансовый директор Джон Стивенс заявил на презентации (выделено мной).

Даже если АТ&Т рванул вперед некоторые из этих недополученные доходы от лицензирования существующих показывает, это может в конечном итоге тратят больше, чем ожидалось, когда вы фактор в НВО Макс оригиналов и дополнительные расходы по лицензированию служба начнет амортизировать сразу после его начала в мае, плюс необходимые инвестиции в маркетинг и привлечение клиентов.

HBO Max Has Already Cost AT&T $1.2 Billion

НВО Макс планирует запустить весной 2020.

Эй большой Спендер

Это не только НВО Макс лицензирования много контента от своей материнской компании, это также инвестиции в новые оригиналы исключительно для потокового обслуживания, одновременно повышая бюджет на Программирование линейных сеть HBO по.

НВО Макс начнет с 31 серии в 2020 году. Сериалы становятся все более дорогостоящими, так как конкуренция в потоковом пандусы. Это особенно заметно на верхнем конце рынка. «На очень конкурентоспособной показывает, там наверное 30% повышение цен с этого времени в прошлом году,» главного содержания Netflix Тед Sarandos сказал, что в третьем квартале компании называют заработок. С несколькими громкими именами, прикрепленные к его Макс оригиналы — Анна Кендрик, Элизабет Бэнкс, Эллен Дедженерес, чтобы назвать несколько-от AT&T является, вероятно, платить кругленькую сумму, чтобы произвести новую серию.

На вершине его максимум оригиналов и наращивает бюджет для ГБО. Бюджет контента вырастет в 2020 году до 2,5 млрд. долларов, составил около 500 миллионов долларов из 2018 и 2019 годах. Это не ясно, будет ли управление включает в свое определение дополнительных инвестиций, но, учитывая все, что доступно на канале HBO также состоится на канале HBO Макс, и его планы, чтобы получить все его наследство абонентов ГБО на ГБО Макс, он очень хорошо стоит рассчитывать.

С 1.2 в недополученные доходы от лицензирования миллиардов долларов, вполне вероятно, тратя максимум на HBO выйдет за бюджет на 2020 год.

Не забывайте о маркетинге

АТ&Т может иметь аудиенцию с 34 миллионов подписчиков HBO и 170 млн итого прямые взаимоотношения с клиентами, но все равно на это нужно тратить деньги на маркетинг и привлечение клиентов для ГБО максимум.

Компания Netflix видел его маркетинговый бюджет значительно подняться за последние несколько лет, как он растет его оригинальную библиотеку содержимого. Компания перешла от маркетинга, что Netflix, чтобы больше ориентированы на маркетинг конкретной серии, фильмы, и комедии события для того, чтобы привлечь новых зрителей.

Кроме того, ГБО-это уже устоявшийся бренд. Но AT&T будет нужно, чтобы информировать потребителей о новой стоимости ГБО Max работает на ГБО. Это означает, что выделение новых сериалов и фильмов, доступных в службе и объясняющие, как ГБО максимум отличается от HBO.

Это не будет дешево. Компания Netflix провели в прошлом году 2,65 млрд долларов на маркетинг. Даже Дисней тратит сотни миллионов на маркетинг для Дисней+ несмотря на огромные базы СМИ компании вентилятором и умение продвигать услуги в парки и свойства. Компания AT&T будет нужно потратить сопоставимую сумму, если он хочет видеть успех с запуском нового сервиса.

Не слишком большой, в великой схеме вещей

Идя над его запланированный бюджет в $2,1 млрд дополнительных расходов для ГБО максимум на 2019 и 2020 не будет конец света для AT&T. В конечном счете, что по-прежнему доля Netflix в бюджет, которые будут амортизировать около $12 млрд. В содержание расходов в 2020 году. Бюджета Дисней на Дисней+ контент (лицензионных, так и оригинальных) и операционных расходов составляет чуть менее 3 млрд. долларов за финансовый 2020.

На $1,2 млрд в недополученные лицензирования доход, который выскочил на AT&T в последнем докладе немного удивительно, учитывая руководства предыдущего руководства, но насколько большой эффект это будет иметь на AT&T в нижней строке, в конечном счете, сводится к потребителю ответ на запуск телеканала HBO Макс позже в этом году.

Адам Леви владеет акциями Уолта Диснея. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Netflix и студии Уолта Диснея и рекомендует следующие варианты: длинная января 2021 $60 призывает Уолта Диснея и короткий апреля 2020 135 $призывает Уолта Диснея. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.