Генеральный директор Porsche дифирамбы Тесла, Элон Маск; признает Taycan черпали вдохновение от Tesla

Просто потому что ты огненный конкурентов не означает, что вы должны ненавидеть друг друга. Всегда есть место для взаимного уважения, даже в жесткой и неумолимой электрического транспортного средства (EV) промышленности.

Клаус Zellmer, главный исполнительный директор Porsche в Северной Америке, несколько дней назад решил взять на большой дороге, когда речь идет о его главный конкурент, глава Tesla Элон Маск, и стабильный Тесла электромобилей, которые сейчас господствуют над ЭВ пейзаж.

Попросили на камеру, если Порше черпал вдохновение из работ Теслы, Zellmer ответил на слова похвалы для Тесла и его роль в развитии EV в такой короткий промежуток времени.

«Ну, я думаю, все производители автомобилей взяли вдохновение от Тесла, потому что Тесла был пионером», — сказал он. «Они сделали то, что пару лет назад, никто не ожидал, чтобы кто-либо сможет сделать. Поэтому мы их очень уважаю».

Сказал, Zellmer Тесла ЭВС «, безусловно, впечатляет, если это про ускорение, пользовательский опыт, и все цифровые вещи в машине».

Но Taycan имеет свою долю преимуществ по сравнению с шокерами, сказал Zellmer.

«Я думаю, что Taycan на самом деле выгодно отличается, когда речь идет о воспроизводимых ускорений; когда он о машине действительно ведешь себя, как настоящий спортивный автомобиль, когда вы берете его до предела, за пределом, и что тогда, как вы управляете автомобилем. Поэтому мы взяли другой маршрут, потому что мы разные абсолютно, Но да, вдохновение-это то, что нам всем нужно.»

Спортивного Zellmer приходит после нескольких лет наблюдая за Тесла Модель S, 3 и X правил дорожного движения. Эта ситуация закончилась, когда «Порше» в начале сентября открыл свои соперники Тесла: Порше Taycan Турбо и Porsche Taycan С. Tubro и мир был поражен этой продукции немецкого инженерного гения.

Porsche представила Taycan на одновременный запуск события в Германии, Китае и Ниагара Фоллс, Онтарио на сентябрь. 4. В Taycan был разработан, чтобы взять на модель S .

“Я бы сказал, что Taycan представляет собой большую угрозу для модели S,” сказал Джессика Колдуэлл, исполнительный директор отраслевого анализа на сайте Авто Сент-Эдмундс. “Модель S старый. Это был отличный дизайн, но это довольно долго в зубе в этот момент.”

Далее последовали попытки нашумевшему в свое состязание Тесла и модель S предназначается, чтобы продемонстрировать достоинства этой «старой» машины.

На Августа. 26, 2018, производство Porsche Taycan установить самый быстрый круг на четыре двери зарегился на Нюрбургринг Нордшляйфе за 7 минут и 42 секунд. Тесла стремился побить рекорд в сентябре 2019 года и он сделал что-то вроде.

Специально модифицированная модель Тесла S с тремя двигателями плед трансмиссии проехал на 26-километрового участка Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 23 секунды. На его лице, это самый быстрый круг на четыре двери электрических транспортных средств (EV) на Нордшляйфе Нюрбургринга-неофициально.

Эта запись остается неофициальным три веские причины. Это была рука-остановил время, модель S, которая установила рекорд был не серийный автомобиль, а рекордная попытка не была официально санкционирована Нюрбургринг. Это из-за этого, Порше Taycan все еще держит официальный рекорд.

“Лично, я могу сказать вам, что автомобиль-это ошеломляет”, — заявил Zellmer тогда. “За рулем-это больше, чем то, что я просил. Теперь давайте посмотрим, что говорят потребители об этом.

Porsche CEO Praises Tesla, Elon Musk; Admits Taycan Took Inspiration From Tesla

Taycan Порше Турбо S 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.