Гэп: Старый Военно-Морской Флот Стал Собственной Компании На Фоне Разрыва Закрытие Магазина

Гэп. (ГПС) имеет планы по превращению старого флота в своем собственном публично-торгуемая компания, отделяя ее от разрыва, отмечено, что это банановая республика, перемешиваться, и Хилл-Сити брендов, которые будут еще-к-быть-назван стать собственной компании.

Переезд на гэп. является частью стратегии реструктуризации, которая предназначена для активизации брендов. В рамках анонса компания заявила, что будет закрывать 230 специальность разрыв магазинах в течение ближайших двух лет.

Гэп. заявил, что почти 40 процентов ее продаж приходится на онлайн покупки, в результате компании будут направлены на развитие своей специальности, розетки, и интернет-каналы. Инициатива возрождения бренда позволит компании модернизировать свой маркетинг, чтобы привлечь клиентов, сосредотачиваясь на качествах этого разрыва означает – стиль, качество, покрой и стоимость.

Гэп. также сказал, что берет около 625 миллионов долларов ежегодных потерь продаж, закрытие магазина с расходов до уплаты налогов, как ожидается, составит около $250 300 млн. долл. Предварительно налоговая экономия оценивается примерно в 90 миллионов долларов.

По данным «Гэп», ходу два разделить на два независимых образования позволяет каждой компании, чтобы “максимально сосредоточиться и гибкости, выравнивания инвестиций и стимулов для удовлетворения уникальных потребностей бизнеса и оптимизация структуры затрат для прибыльного роста”.

“После всестороннего рассмотрения Гэп. Совет директоров, очевидно, что старый флот бизнес-модели и клиенты все чаще отклонялся от наша специальность брендов с течением времени, и каждая компания теперь требует другой стратегии, чтобы процветать, двигаться вперед”, — сказал Роберт Фишер, разрыв Inc. и председатель правления, сказал.

“Признавая, что мы определили, что проводит разделение является наиболее убедительным путь вперед для наших брендов – создание двух отдельных компаний с различных финансовых схем, с учетом оперативных приоритетов и уникальных распределения капитала, стратегий, обе хорошие возможности для достижения своих стратегических целей и создать большую ценность для наших клиентов, сотрудников и акционеров”.

Новой компании, созданной Гэп. насчитывает около 9 миллиардов долларов ежегодного дохода с твердым баланса, что имеет возможности для роста и рентабельности забегая вперед, говорится в сообщении компании. Старый военно-морской флот насчитывает около 8 миллиардов долларов ежегодного дохода и является одним из самых быстрорастущих брендов одежды в США, по данным Гэп.

Сделать старый темно-собственный бизнес обеспечит ему более “гибкость, внимание и контроль”. Забегая вперед, старый военно-морской флот сосредоточится на своей “стратегической стратегией в недвижимости, развивается его модель многоканального и расширяет товарные категории”, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Разделение двух компаний выльется в пропорциональное распределение акций для акционеров, что дает им интерес, как в Старом Военно-Морского Флота и новой компании в равной степени. Гэп. ожидается, что сделка будет завершена в 2020 году.

Новую компанию возглавит искусства долбить, пока Соня Syngal останется президентом старого Военно-Морского Флота и главный исполнительный директор. Обе компании останутся со штаб-квартирой в Сан-Франциско.

Акции Гэп. акции составил 16,36 процентов в 3:13 вечера EST в пятницу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.