GrubHub Захлопнул За Перезаряда Сборов В Рестораны, Нью-Йоркского Городского Совета Может Установить Колпачок

GrubHub (GRUB) и приложение на основе онлайн-продовольственная компания поставка, попал под огонь для взимания чрезмерной платы, что больно прибыльность ресторанов, которые используют их услуги.

Городского совета Нью-Йорка предупредил руководителей GrubHub, чтобы изменить свое отношение или взять новые законы, которые будут регулировать тарифы они берут рестораны. Совет также хочет положить конец практике интернет-компаний взимать плату за телефонные звонки, которые не приводят в фактических заказах продуктов.

Приложение GrubHub позволяет клиентам сделать заказ онлайн, нажав на экранах смартфона или через телефонный звонок. Объявления на Yelp часто включают в себя GrubHub номер телефона рядом с прямой линией ресторана.

Совет просил GrubHub на возврат переплаты на пораженные ресторанов.

“Владельцы ресторана попали в неустойчивый бизнес-модель, которая не только не добавить к их нижней линии, но может съедают их прибыль и их способностью держать свои двери открытыми”, — сказал советник Марк Gjonaj. Gjonaj отметил ресторанного бизнеса в Нью-Йорке уже достаточно тяжелый – около 80% ресторанов в городе удастся в течение пяти лет.

GrubHub работает с более чем 80 000 ресторанов в 1600 городах США

Gjonaj также предупредил онлайн еды с доставкой могут получить ценную информацию от клиентов, в том числе электронной почты и домашние адреса, номера телефонов, любимые блюда и номера кредитных карт. И эти данные могут позволить им иметь определенную степень влияния на деятельность ресторанов, которые могут захотеть переехать в другое приложение.

“Мы обнаружили, что еда приложение может прийти и на самом деле взять над вашим бизнесом”, — сказал Gjonaj. “Веб-контроль все данные клиентов и не разделяю его, и что дает им власть, чтобы подорвать вашу существование и уводить клиентов, если вы решили завершить сделку.”

Другие продукты питания служба доставки компании, включая UberEats, Postmates Inc. в и DoorDash Инк. также под подозрением из-за высоких сборов доставки и другие политики.

В ходе слушаний Нью-Йоркского городского совета в июне, руководители GrubHub заявил, что компания заработала в прошлом году около $30 млн в телефоне комиссий. Но они также сказали, что рестораны должны проверять свои расходы на телефонную связь комиссией каждый месяц. Gjonaj ответил такой просьбе было невозможно сделать.

“Владельцы не имеют времени и средств, чтобы прослушивать каждый телефонный звонок”, — сказал Gjonaj. “Это был просчитанный ход от имени GrubHub, зная, что малый бизнес не будет внимательно смотреть на их выступления”.

В августе GrubHub согласился возместить владельцам ресторана за неправильно применены связь комиссией в последние 120 дней.

Еще, GrubHub настаивает на том, что сборы, взимаемые в ресторанах-15% до 30% от каждого счета … оправданы, потому что клиенты со временем становятся покровителями физической ресторан.

“Инкрементальные продажи и трафик с более высокими средними чеками более чем компенсированы ставки комиссионного вознаграждения”, — сказал Норрис, Кэти, пресс-секретарь GrubHub.

Gjonaj рассматривает покрывая сборы приложений доставка продуктов питания может заряжать ресторанов.

Ранее в этом году, он Нарулит, владелец ресторана индийской цепочки в Филадельфии, подала иск против GrubHub, утверждая, компания может получить более $5 млн. от “Шам заказы по телефону.”

Нарулил якобы GrubHub была удержана комиссия на телефонные звонки, которые поступали через себя GrubHub без знания его ресторан, даже когда телефонные звонки не привели к поддержки размещение заказа еды.

Нарулил подсчитано, что около 80% телефонных комиссий, которые получили GrubHub были получены телефонные звонки не были связаны с едой порядок – например, кто-то зовет о часов в ресторане или спросить дорогу до забегаловки.

Онлайн заказ еды-это огромный растущий бизнес.

Мобильные порядке-впереди трекер говорит, что объем продовольственных заказов, размещенных на мобильных приложениях увеличился на 130% в период между 2016 и 2018 годах, на которые приходится около 60% всех цифровых заказов.

UBS прогнозирует, что к 2030 году большинство блюд будут заказаны через интернет и доставлены из ресторанов или центральной кухни. К тому моменту, отрасль может быть оценен в 365 млрд долларов, поднявшись с 35 миллиардов долларов в 2018 году.

“Мы видим светлое будущее для платформ доставки еды, так и позитивы для отрасли ресторан, доставка добавляет еще один двигатель роста”, УБС писал. “Там также может быть влияние на рынки недвижимости, с увеличением спроса на окраине города промышленных предприятий, плюс положительные экологические и устойчивости углом, а также, учитывая потенциал сокращения пищевых отходов и упаковки.”

Но в настоящее время некоторые интернет-продовольственной фирмы доставки борятся.

DoorDash, который планирует пойти общественности в следующем году, по-прежнему остается убыточным, несмотря на более чем $2 млрд в денежных резервов. Между тем, GrubHub акции упали 44.4% год-к-даты до понедельника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.