Индия Хочет Открыть Авиакомпаний, Страхового Секторов Для Иностранных Инвестиций

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Индия хочет поднять лимит иностранного участия в страховых компаниях до 74% от 49%
  • Двумя крупнейшими источниками ПИИ являются Сингапур и Маврикий
  • Индия ищет покупателя на свой проблемный национальная авиакомпания Эйр Индия

Индийское правительство может открыть свой страховой и авиационной промышленности для иностранных инвесторов в попытке оживить замедляющуюся экономику.

Минфин предложил повысить лимит на прямые иностранные инвестиции в индийские страховые и пенсионные компании до 74% с нынешнего уровня 49%.

Правительство также хочет разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять собственные индийских перевозчиков. Ослабление ограничений на прямые иностранные инвестиции в авиационный сектор может помочь привлечь покупателей для осажденного национальным авиаперевозчиком Индии, которую правительство пытается распродать.

Правительство также ищет покупателя для «джет Эруэйз», в Мумбаи-международный перевозчик, была основана с апреля 2019 года после подачи заявки на банкротство.

В частности, правила, правительство в настоящее время запрещает иностранным инвесторам захватить контроль над индийской авиакомпании, который имеет поле, где две трети членов индейцы.

Кроме того, министерство хочет разрешить инвестиций в железные дороги, образование и аренду жилья управляющих компаний. (ПИИ в настоящее время запрещены в Индийских железных дорог).

Правительство также стремится продать ее второй по величине государственный уточнения, Бхарат Петролеум корп., а также доставка корпорации Индии Лтд. крупнейшей в стране судоходной компании.

В прошлом году индийское правительство смягченные правила иностранных инвестиций в розничной торговле, производстве и горнодобывающей промышленности, угля в целях привлечения иностранных инвестиций.

В настоящее время ПИИ составляет менее 2% Индийский валового внутреннего продукта – правительство хотело бы, чтобы эта цифра вырастет до 6%.

Приток ПИИ в Индии вырос на 15% до $26 млрд за шесть месяцев, закончившихся сентября 2019 года – первое полугодие текущего финансового года.

Крупнейшим источником ПИИ в Сингапур с $8 млрд инвестиций в Индии. Сингапур последовал Маврикий (6,36 млрд долларов), США ($2,15 млрд), Нидерланды (2,32 млрд долларов) и Япония (1,78 млрд.$).

Отрасли, которые привлекли наибольший приток иностранного капитала в составе услуг (4.45 млрд. долл.), компьютерной техники и программного обеспечения (4 млрд. долл.), Телекоммуникации (4.28 миллиарда долларов), автомобили ($2,13 млрд.).

Guruprasad Mohapatra, секретарь департамента правительства по поощрению промышленности и внутренней торговли сказал, что приток ПИИ не пострадал от спада в мировой экономике.

«Рост ПИИ в этом году был очень хорошим, и я очень надеюсь, что с этими стратегий и инициатив, история ПИИ Индии будет продолжаться такими же темпами и дальше расти здоровыми темпами», — сказал Mohapatra.

Он отметил, что в доклад «ведение бизнеса» Всемирного банка, в рейтинге Индии подскочила до 63-е место среди 190 стран, поднявшись с 77-го места в предыдущем году.

«Легкость ведения бизнеса имеет очень важное значение для ПИИ. Иностранных компаний в рейтинге Всемирного банка, и они были очень впечатлены гораздо улучшено ранжирование Индии до сих пор. Наша цель состоит в том, чтобы пойти в [топ-50 стран в рейтинге», — сказал он. «Некоторые из [индийского] государства также завлечение инвестиций. Поэтому нам нужно продолжить работу на тех областях, в которых приходят инвестиции и увидишь, как быстро и легко мы можем дать их утверждения. Мы знаем, какие компании хотят инвестировать в Индии, и мы ищем на них, чтобы увидеть, что мы можем оказать помощь”.

Все эти меры, вероятно, будут призваны помочь достичь поставленной цели премьер-министр Нарендра Моди удвоить размер экономики страны на 5 трлн долларов к 2025 году.

Моди сказал, что Индия сделает “смелый” инвестиционные решения для того, чтобы сделать его экономических целей. Он также планирует сделать огромные инвестиции в инфраструктуру и сельское хозяйство.

В частности, он сказал 100 трлн рупий ($1,4 трлн) будет вложено в инфраструктуру отрасли в ближайшие годы и еще 25 трлн рупий ($350 млрд) пойдет в сельское хозяйство.

Моди не слишком обеспокоен тем, что рост индийского ВВП упал на шесть кварталов подряд до 6-летнего минимума в 4,5% в июле-сентябре 2019 квартал.

“Экономика страны столкнулась с ИБП и [падения] ранее, но сейчас экономика имеет устойчивость к обратной текущее замедление и возвращение к траектории роста”, — сказал он.