Инфографика: Facebook виртуальной реальности набирает на Sony

Infographic: Facebook's Virtual Reality Is Gaining On Sony

На данном графике показана расчетная доля отгрузки ВР устройство, поставщиков по всему миру в 2018 и 2019 годах.

Вчера Facebook объявила, что она представит свой виртуальный мир реальности в закрытой бете в 2020 году. Интерфейс мультиплеера ВР позволит создавать игры, общаться с друзьями и исследовать генерируемый мир.

Facebook начал свою деятельность в виртуальной реальности в 2015 году, когда она приобрела компанию Oculus. Это движение, кажется, окупается для компании. На рынке сейчас, более чем когда-либо, доминируют крупные игроки Сони (для PlayStation VR) и Facebook (Окулус Рифт). В этом году обе компании прогнозируют, что приходится почти 70% мировых продаж устройств виртуальной реальности, рост примерно 63% в прошлом году.

Facebook, по прогнозам, вырастет его доля на мировом рынке поставки устройств на десять процентных пунктов в этом году. За тот же период, Sony, как ожидается, потеряют долю рынка. Виртуальная реальность продолжает возможность того, что Facebook может в дальнейшем своего рекламного бизнеса, позволяющий рекламодателям размещать объявления в ВР и взаимодействовать с пользователями на новый лад.

В целом, по данным силы тренда, глобальные поставки гарнитура вырос на 25 процентов в период 2017 и 2018 годов, достигнув 4,65 млн. единиц и, как ожидается, вырастет в текущем году на 29%. Несмотря на растущий интерес к дополненной реальности, виртуальная реальность по-прежнему приходится большая часть поставок в АР рынок/ВР.

Как социальные медиа гигант попытки оживить двигатель может заглохнуть, в зависимости от пользователя, чумы недоверие со стороны широкой публики, виртуальная реальность может быть билет, чтобы вдохнуть новую жизнь в свою рекламу-бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.