Интернет-магазины праздничных продаж в США бьют рекорды-высоким, несмотря на короткий период

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Курортный сезон в этом году был рекордный онлайн-магазины
  • Супер субботу продаж 34.4 млрд. долл.
  • Рост заработной платы и хороший рынок труда активизировал покупки

Новый рекорд продаж интернет-магазины в США был зафиксирован во время курортного сезона в этом году.

Данные, был раскрыт в докладе в среду картами MasterCard, отмечая рост продаж электронной коммерции в период. Она отметила всплеск произошло, несмотря на сжатый сезон праздничных покупок в этом году.

Без учета автомобилей, праздник розничные продажи выросли на 3,4 процента. Праздничного шопинга-это время бума для всех розничных торговцев и на его долю приходится 40 процентов от их годового оборота.

Данные онлайн-продаж в этом году составило 14.6% от общего объема розничной и стал прыгать на 18,8% по сравнению с 2018 год. Данные отслеживаются розничных продаж с ноября. 1 до кануна Рождества, сообщает Reuters.

“Электронная коммерция хит продаж в этом году рекордно высокого уровня с большим количеством людей, делать их праздник покупок в интернете”, — сказал Стив Садовое, старший советник по картам MasterCard сообщил Reuters.

Козырь поздравляет Америки

Президент Дональд Трамп также общий ажиотаж в Твиттере, “2019 праздник розничные продажи выросли на 3.4% по сравнению с прошлым годом, наибольшее количество в истории США. Поздравляем Америку!”.

Однако, Мастеркард официальный представитель Уильяма Цанг, ссылаясь на 5,1 процента в общем объеме продаж на 2018 год, отметил праздник роста продаж в этом году не самый большой.

Садовое объяснил всплеск продаж также перед укороченный праздничный сезон в этом году. День благодарения, в 2019 году на ноября. 28, на неделю позже прошлогоднего ноября. 22. Это стоимость розничной торговли за шесть дней продаж между Днем Благодарения и Рождеством.

Поэтому ритейлеры распахнули омниканальность продаж в начале сезона и выполнил спроса потребителей на лучшие предложения по всем каналам и на разных устройствах.

Либеральная политика возврата Амазонки

Курортный сезон был проблемой для многих ритейлеров после того, как Amazon предложил либеральную политику возврата и добавил много новых продуктов в список, что не имели права и раньше. Это дало потребителям время до января, чтобы вернуть покупки, сделанные онлайн.

В докладе Reuters заявил, Несмотря на замедление глобального роста, потребительские расходы в США также обусловлен ростом заработной платы и хорошим рынком труда.

Супер субботу были лучшие продажи

По сообщению CNN, в субботу, декабря. 21, известный как супер субботу был лучший день в США когда-либо. В один день, запись 34,4 млрд $продажи были зафиксированы, в соответствии с данными партнерами расширение клиентской базы, консультационная и исследовательская фирма.

Online Holiday Shopping Sales In US Hit Record-High Despite Shorter Period

Американские фондовые индексы растут, несмотря на очередной инверсии кривой доходности благодаря уверенности в США, в результатах августа с цель и Walmart

Продажи супер субботу был в четыре раза продажи от кибер понедельник. Крейг Джонсон, президент фирмы сказал CNN, “прошелся по «Большой четверки» мега-ритейлеров Walmart и Amazon, Costco и цели супер субботу был вызван самый лучший трафик в лет”.

Расходов импульс помог многим недужным универмаги, а также. По прогнозу Национальной федерации розничной торговли США заявил, что праздник розничные продажи в США в два месяца может возрасти в пределах от 3,8% и 4,2%, сообщает Reuters.