Искусственный Интеллект Затрагивает Практически Все Автомобильные

Искусственный интеллект-это огромное модное слово в наши дни, особенно в автомобильной промышленности. ИИ имеет множество применений и может означать разные вещи, даже в автомобильном мире.

Но общую концепцию можно представить себе будущее, где люди были полностью удалены из всей управляя уравнения. Это может привести к автомобильным утопия не более шоссе несчастных случаев, травм или смерти— все это результат водителя машины. Однако, мы далеки от достижения этой точки.

Многие люди не понимают, что в автомобильной индустрии, искусственный интеллект был в употреблении задолго до появления термина “искусственный интеллект” даже было создано. Это началось в виде промышленных роботов. Прототипы этих роботов вернитесь к началу 60-х годов, во время пост-Второй мировой войны рост промышленной автоматизации и компьютеров. В начале роботы были использованы Дженерал Моторс и сделал только точечная сварка.

Роботы постепенно обучены выполнять дополнительные задачи, такие как “Выберите место”, а скорее “гонку вооружений” вспыхнула, как разные виды все более-дополнительно были разработаны роботизированные руки. Стэнфордский рукоятки была разработана в 1969 году, вслед за серебряную руку из Массачусетского технологического института в 1974 году. Это явилось началом добавление датчиков и микропроцессоров к механическим оружием. Делаю так роботы позволили решить много новых задач, особенно в сборке, в течение 1980-х и 1990-х годов. Сегодня, после миллиардных инвестиций в робототехнику в производство полуавтономный, с использованием машинного зрения, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и людьми.

Искусственный интеллект требует вычислительной мощности. Много. Компьютеры начали появляться в автомобили примерно в конце 1960-х годов. До этого машины были полностью механическими. Изначальный импульс, чтобы включить компьютеры в автомобилях, экономия топлива, что очень пригодилось во время нехватки топлива в начале 70х. Volkswagen представил первый компьютер-контролируемая электронная впрыска топлива в 1968 году. Вскоре после этого, ужесточены стандарты на выбросы привели к машин, нуждающихся в процессор блока управления двигателем (ЭБУ), который управляет выбросы топлива (среди прочего) в замкнутом цикле контроля (выходной контроль система контроля входов). ЭБУ выполняются миллионы операций путем поиска значений в таблицах и расчета результатов длинными уравнениями, которые похожи на базовые алгоритмы, которые формируют сегодня основу ИИ.

В настоящее время, искусственный интеллект по-прежнему глубоко вовлечены в попытке уменьшить дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, вызванных человеческой ошибкой. Как уже упоминалось, много инвестиций со стороны автопроизводителей и работа инженеров и технических специалистов будет задействовано, чтобы достичь то, что известно как полная автономия. Это где бортовые компьютеры будут использовать искусственный интеллект для предохранитель датчика данные с камер, радаров, лидара, и других датчиков, для того, чтобы полностью автоматизировать весь процесс вождения. В конце концов, водители не должны контролировать автомобили, они ездят и могут быть “изгнаны” в любом месте, независимо от дорожных и погодных условий. Это называется 5-го уровня автономии. Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) является международной организацией, которая имеет определенный уровень автономии для автономной автомобильной промышленности. В настоящее время продолжается развитие автоматизированной системы помощи водителю (ADAS) на автомобилях с автопроизводителями, близится к уровню 3 автономию — где некоторые разделы диска будет полностью автоматизирован, а ручной — но мы не совсем там еще. В настоящее время, ИИ способствуют такие функции, как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, предупреждение о выходе за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и антипробуксовочная система. Но все эти функции еще должны быть “под присмотром” водитель с его или ее руки на руле.

Наиболее разрекламированных прогресса на пути к полной автономии осуществляются в дальних автотранспортной отрасли. Почтовая служба Соединенных Штатов, Amazon и UPS все испытания самоуправляемых грузовиков. Некоторые грузовики все еще у лица за рулем в то время как другие находятся под наблюдением и управляемый удаленно (4-й уровень самостоятельности). Мы начинаем видеть эти грузовики чаще появляться на дороге и пройденного расстояния становятся все длиннее. Автотранспортной отрасли особенно подходит для выгоду от водителя фуры. Промышленность, как известно, страдает от нехватки водителей, не говоря уже об очевидной возможности экономии на затратах на топливо и более эффективного использования парка.

Кстати, искусственный интеллект уже способствует управлению грузовиков и других крупных флотов. Компании растут, что полностью полагаться на искусственный интеллект, чтобы максимизировать эффективность их запасами и чтобы поставить транспортные средства в правильных местах в нужное время. Объемы данных, собраны и проанализированы в рамках машинного обучения эти системы будут предоставлять новые стандарты для безопасности и операционной эффективности. AI-управляемых систем управление должно ускорить продвижение робо-такси, который, как ожидается, будет первым покупателем применение автономных транспортных средств.

Еще один автомобильный ответвление промышленности для искусственного интеллекта в сфере страхования. AI и подключения, предоставляемых интернет вещей (IoT) датчиков будет идти долгий путь к определению личного поведения водителей, в результате чего в более того, на основе ценовой премии. Люди будут платить на основе фактических риска, который они демонстрируют, вместо актуарных таблиц. Отрасль также премьер за использование виртуальной реальности (VR) онлайн или через смарт-очки, чтобы эффективно урегулировать и оплатить исковые требования и уменьшить вероятность мошенничества. Некоторые из этих изменений уже происходит.

Эти достижения в области искусственного интеллекта можно считать хорошей новостью для всех отраслей промышленности, но это не обязательно так. Есть прогнозы, что личный сектор автострахования сократится на 60% в течение 25 лет из-за более безопасные транспортные средства и соответствующее снижение несчастных случаев. Другие аспекты автомобильной промышленности может уйти, если мы когда-нибудь достичь идеала полного и полную автономию передвижения. Зачем мы вообще нужны подушки, например? Кроме того, пункты искусственного интеллекта в мире, где мы больше не нужно иметь автомобиль. Трудно представить, что такие нарушения миропорядка. Но экологические и социальные выгоды, которые появятся в результате остается достаточно сильным стимулом для инноваций. А в некоторых отраслях будет сокращаться, новые экономические возможности раскрыть себя. Люди будут адаптироваться к новым реалиям, вызванным искусственным интеллектом, как у нас всегда есть.

Шмулик Шапиро, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и стратегии на ГРПЗ видение. Шмулик возглавляет усилия ГРПЗ в предоставлении индивидуальных решений, которые отвечают наиболее сложных задач технологии в высокотехнологичной отрасли и здравоохранения. До прихода ГРПЗ видение, Шмулик был вице-президентом по развитию бизнеса на Dia анализ изображений, где он пропагандировал использование передовых распознавания образов и машинного обучения технологии, чтобы создать автоматизированный, быстрый и точный инструмент для анализа ультразвуков. ГРПЗ видение со штаб-квартирой в Иерусалиме, с офисами в США в Сан-Хосе, Калифорния и Бостон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.