Как Старбакс, Используя Искусственный Интеллект

Генеральный директор «Старбакс» (индекс NASDAQ:вам) Кевин Джонсон намерен поставить культуру компании, сосредоточенной вокруг значимого взаимодействия человека. В этом месяце он объявил о новой «самогон», что цифры должны быть большой частью этой культуры.

Называется Глубокий самогон, это не аромат кофе или чая. Глубокий самогон искусственно интеллекта программа (ИИ), и это все о «воспитание человечности,» как Джонсон выразился.

Кофе ИИ магазин?

Если это звучит действительно странно, может быть, переосмысливая ИИ было бы полезно. По своей сути о том, как научить компьютеры найти закономерности в наборах данных слишком большой для человека, чтобы анализировать. Например, АИ Atomwise компания ищет новых соединений для использования в препаратами лучше лечить болезни. Системы ИИ идет через 100 миллионов соединений, каждый день ищу решения, что-то явно за пределами человеческих способностей.

Для Starbucks, АИ будет идти по насыпи данными в таких областях, как планирование, инвентаризации, и ресторан трафика. Это позволит автоматизировать планирование и инвентаризацию, и она будет адаптирована для каждого ресторана. Планирование и инвентарь необходимые задачи, но однообразная и нетворческая, который является, почему Старбакс хочет освободить сотрудников от необходимости концентрировать внимание на них.

В этом свете, глубоко самогон не столько об улучшенной технологии, как он о Starbucks предоставлении лучшего опыта … или «воспитания человечества». В статье, которую он опубликовал на Microsoft пробегом в LinkedIn, сказал Джонсон, Мы живем в «эпоху небывалого человеческого разъединения», порожденного времени мы тратим на взаимодействие с техникой, а не с другими людьми.

How Starbucks Is Using Artificial Intelligence

Проездом через кафе Starbucks Corp. в Оушенсайде, Калифорния, видно на фото, 29 мая 2018 года.

План глубокого заваривания выглядит, чтобы перевернуть этот рассказ. Вместо технологий лишает нас человеческого взаимодействия, Starbucks будет использовать его для автоматизации взаимодействия черную машину, освобождая сотрудникам заниматься своим ремеслом работу и взаимодействовать с клиентом.

Это бренд

Старбакс был звездный год в 2019 году. Это была уже третья по величине сеть ресторанов в мире, но даже при таком размере, это удалось добавить 1900 мест в финансовом 2019 для роста 7% блока. Но это не достаточно, чтобы просто географически расти. Популярность бренда должны расти также, и лучшим барометром для этого сравним-ресторан продаж. В четвертом квартале компания сообщила о 5% мирового роста пригласительные на год.

Старбакс-это бренд, это означает, что потребители связывают с брендом изображении так же, как продукта. Если бы речь шла только о кофе, то конкурентов компании должны иметь аналогичные результаты. Бренды Dunkin’ имеет аналогичное меню, и Макдональдс дешевле. И, наверное, удобно и дешевле просто купить Старбакс’ молотый кофе для заваривания дома. Еще Данкин только привилегии роста на 1,5% в третьем квартале, по сравнению с 7% для Starbucks в третьем квартале. И Макдональдс-хотя больше, чем Старбакс-только выросла отсчет магазине 2% за последние 12 месяцев.

Старбакс делает что-то правильно, и я думаю, что это бренд. Если миссия сети заключается в том, чтобы «вдохновлять и питать человеческий дух,» и это то, что клиенты подключаются с, то все общество делает все, чтобы вырастить то, что (как проект Deep самогон) вполне логично.

Но глубоко квас работу?

Джонсон отметил, что одной из целей глубокого самогон, чтобы освободить сотрудников для взаимодействия с заказчиком. Я не уверен, что клиенты хотят этого. В мире, где мы текст, а не звонить, и использовать кассы самообслуживания вместо кассира, похоже, разрыв человека Джонсон говорил в значительной степени добровольным. Я не знаю каких-либо эмпирических данных, что позволило бы предположить человек хочет иметь более значимые разговоры с бариста в «Старбаксе».

Но с точки зрения клиента, если в глубине самогон ИИ лучше в планировании и инвентаризации, чем его сослуживцы человека, что, несомненно, будет положительным. Надлежащее укомплектование означает более быстрое обслуживание в часы пик, и хорошо укомплектованный магазин означает, что клиенты могут получить то, что они хотят.

Есть еще одна причина верить глубокий квас-хорошая идея для Starbucks и ее сотрудников. Ай, несмотря на то, что антиутопических фантастических фильмах показывают нам, не является инновационным или креативным. Это отчетливо человеческих занятий и имеют важнейшее значение для бизнеса, чтобы быть успешным. Работник не страдает от скучных задач-это более удовлетворены. И счастливые сотрудники более продуктивны.

В конце концов, точное преимущество инвестирования в сотрудников «человечество» нельзя реально измерить. Но пока Старбакс делает, что инвестиции, я надеюсь, мы будем продолжать видеть бренд расширяться и расти.

Тереза Керстен, сотрудник в LinkedIn, дочерняя компания Microsoft, является членом совета директоров пестрый шутовской. Джон Квост имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Майкрософт и Старбакс. Пестрый дурак рекомендует группу бренды Dunkin’, и рекомендует следующие варианты: длинная января 2021 85 $звонки на Microsoft. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.