Карлос Гон Подал В Суд На Рено На Пенсию, Выпуска Акций

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Рено сказал Гон не имеет права на какую-либо компенсацию, так как он бросил
  • Гон сказал, что его отставка является недействительной, поскольку она была вынуждена японскими властями
  • Гон происходит в Ливане под запрет на поездки

Карлос Гон, бывший автопроизводитель исполнительной власти, который чудом избежал Японию, где ему грозит уголовное преследование инициировала судебную тяжбу с французским автопроизводителем Рено, требуя он получает ежегодную пенсию из примерно 887,000 $а также акции на сумму около 17,25 млн.$.

Гон, сейчас живут под вооруженной охраной в Бейруте, Ливан, является сложной задачей «Рено» после того, как в прошлом году она говорила, что Гон потерял право получать его пенсию, так как он ушел с поста ее генерального директора, а в заключении в Японии.

Совет директоров Renault в дальнейшем установлено, что Гон потерял права на акции, переданные ему в период с 2015 по 2018 год, поскольку он уже не с компанией. В результате, Гон потерял 380,000 акций.

Но Гон парировал, что он имеет право на все компенсации, поскольку его заявление об уходе со своего поста было навязано ему со стороны властей Японии.

«У меня есть права по отношению Ниссан, в отношении «Рено», которые не были соблюдены, и я намерен отстаивать их в суде», — сказал он в минувшую среду на пресс-конференции в Бейруте.

Гон также рассказал французскому телевидению: «я не уйду, я вышла с работы, чтобы позволить Рено функционировать, это было в январе, я был в тюрьме. Я не мог оставить Рено парализован такой ситуации. Оттуда, сказав, что я подал в отставку, честно говоря, что это толкование, которое зависит от тех, кто говорят, что.»

Слушание по данному вопросу запланировано на «конец февраля”. Гон, который также находится под запрет на поездки в Ливан, не обязаны присутствовать на слушании.

Чиновники Союза во Франции, стране охваченной протестами по поводу предлагаемых изменений в пенсионной системе, осудили Гон.

«В то время, когда [на французском языке] правительство настаивает на желании сократить пенсии, бывший главный исполнительный директор Карлос Гон по-прежнему бессовестный. Он требует уплаты дополнительной годовой пенсии, [то есть] о 637 минимальных размеров оплаты труда,» Конфедерации Женераль дю travail, или ЦГТ Союза в Renault сказали.

Между тем, партнерство, которое когда-то гон проектированный между Renault и Nissan может быть рушится. Файнэншл таймс сообщила, что руководители компании Nissan готовят планы на случай возможного отрыва от Renault.

“Мы твердо верим, что отношения между Renault-Nissan и, следовательно, альянс сломан и скорее всего после ремонта,” Арндт Ellinghorst, вести автоматический аналитик Evercore ISI в писал в понедельник.

Однако, агентство Bloomberg сообщило, что Nissan не рассматривает возможность разрыва отношений с Renault.

“Альянс [Рено] является источником конкурентоспособности компании Nissan,” Nissan сообщил в заявлении во вторник. “В рамках альянса, для достижения устойчивого и прибыльного роста, Nissan будет продолжать поставлять взаимовыгодные результаты для всех компаний-членов”.

Альянса, в который также входят моторы Мицубиси из Японии, является «твердый, крепкий, но все мертвые,» председатель «Рено», Жан-Филипп Сенар, сообщила бельгийская газета пишет l’Echo.

Министр финансов Франции Брюно Ле Мер заявил, сообщения о разрыве альянса были «злостными».

В своей пресс-конференции в Бейруте на прошлой неделе, Гон, который занимал должность генерального директора компании как Nissan и Renault — издевались недавнее выступление двух автопроизводителей. Гон также пригрозил раскрыть грязное белье carmarkers в ближайшем будущем.

Разделение между Renault и Nissan будет сложным и дорогостоящим. В настоящее время Renault владеет 43% акций Nissan как ее крупнейшим акционером в то время как Nissan владеет 15% компании Renault.

Nissan заявил во вторник, что правление альянса договорились в ноябре на работу, чтобы “существенно укрепить и ускорить эффективность альянса в интересах компаний-членов, включая планы действий для обеспечения максимального вклада альянса к каждому стратегических планах компании и операционной прибыли.”