Кока-Кола Хочет Попасть В Конопли?

Конопли, включая напитки, вскоре может стать гораздо более распространенными, по крайней мере в Канаде, где продукты теперь законно. По состоянию на Октября. 17, съедобные и заглатываемых продукты конопли являются законными … в некоторые розничные магазины, они попали на полки магазинов в декабре. Крупные компании, включая напитки любят бренды созвездия и Molson Coors в принимают участие в производстве конопли проникнуты напитки, с бывшим объединяется с ростом сени, а HEXO имеет совместное предприятие с канадским подразделением последнего.

Еще один большой имя, которое также было известно по слухам, интересуется конопли: Кока-Кола (индекс ко).

Видео YouTube Спаркс слухи об интересе компании

Недавно и так как удаленные видео на YouTube показали «Кока-Колы» с восковыми крышкой. В видео, автор утверждал, что его отец работает в розлив и что Кока-Кола была заинтересована в развитии напитков, которые содержат каннабидиол (КБР). Пищевыми продуктами, включая напитки, могут быть вредны для детей и восковыми крышкой-это один из способов, что компании может помочь предотвратить случайное потребление несовершеннолетними.

Это может звучать убедительно, но компания отрицает какую-либо заинтересованность в КБР. Есть еще несколько важных причин, почему это не делает много смысла для компании и почему инвесторы не должны читать слишком много в этих претензиях.

Is Coca-Cola Looking To Get Into Cannabis?

Кока-Кола поднял полный год продаж и планов продаж, увеличение продаж с новых инициатив и стратегий

Возможность просто не существует

Кока-Кола была ранее связанных с производством конопли, когда в 2018 году он, по слухам, будет смотреть на партнерство с марихуаной гигантский Аврора каннабиса (тикер NYSE:АСВ). Ничего не вышло, что и не было ясно, насколько близко эти две компании были на сделку, или если безалкогольный напиток гигант был просто пинать шины на возможности.

Аврора не сотрудничаем с компанией по производству напитков и, в этот момент, вряд ли что-то изменится, с компанией ранее о том, что он не поверил, рынок конопли, включая напитки, достаточно велика.

Бизнес-Фортуна выводы оценкам, к 2026 году мировой рынок напитков будет чуть более 2 миллиардов долларов. А это существенное увеличение по сравнению с $174 млн. исследовательская компания оценила сегмент промышленности будет стоить в 2018 году, это все-таки о величине ошибки округления для Кока-Колы, компании, которая за последние 12 месяцев составила $33,6 млрд выручки.

Влияние на брендинг может быть существенным

Там просто не хватает рынка для конопли, включая напитки, в этот момент для него никакого смысла для Кока-Колы, чтобы принять участие и потенциально расстроить свою базу лояльных клиентов. Это одна из причин, одним из ключевых инвесторов компании, Уоррен Баффет, также не верю, что это будет мудрый шаг для компании: это может повредить бренду.

Это то, что руководители тоже очень осознает. В 2018 году, когда его спросили о вхождении в конопли, генеральный директор «Старбакс» Кевин Джонсон заявил, что «это не мы рассматриваем или преследует – я просто не чувствую, что это повысит наш бренд и то, что наш бренд.»

Брендинг является важным фактором, что компании не принимают всерьез, и это основная причина, почему такие компании, как «Кока-Кола» и «Старбакс» не пойду в спорный промышленности для не много потенциальных продаж.

Ключевые моменты для инвесторов

Кока-Кола, вероятно, не собирается получить в конопли, и его бизнес будет продолжать быть просто отлично. Хотя было бы жизненно важно для такой компании, как «Аврора», если ему удастся посадить крупным партнером, как компания дала понять, что сделка напитков не в перекрестие. Вместе с тем, инвестор-миллиардер Нельсон Пельтц еще там ищешь другие предложения для компании, вполне возможно, что есть партнерство для Аврора, просто не в напитках.

Индустрия каннабиса продолжает развиваться и прогрессирует легализации, будет больше компаний, которые занимаются марихуаны. Однако, пока это законно на федеральном уровне в США, инвесторы не должны ожидать, чтобы увидеть каких-либо крупных национальных брендов ввязываться. Одна из самых больших сдерживающих его, что это не возможно, чтобы переместить марихуану через границу, даже если Штаты легализовали травку. Попадая в конопли, в этот момент не будет эффективным, и с возможностью, что это больно имиджа бренда, есть гораздо больше рисков, чем потенциальные выгоды, особенно для крупных организаций.

Инвесторам не следует читать ничего, эти слухи и помните, что принимать инвестиционные решения, основанные на непроверенных информация может быть очень рискованным.

Дэвид Ягельский имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Старбакс. Пестрый дурак рекомендует бренды созвездия и HEXO. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.