Компания Netflix потеряла 1 миллион подписчиков Дисней плюс, новый стример имел 24М пользователи

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Дисней плюс пашот 1 млн абоненты Netflix до ноября-конец
  • Полтора миллиона американских клиентов Netflix может переключить на Дисней раза, по данным опроса
  • ViacomCBS вступает в бой, чтобы взять на Netflix и Disney плюс

Дисней плюс, потокового бизнеса компании Уолта Диснея набрали около 24 миллионов абонентов в США в конце ноября и он забрал почти 1 млн. абонентов от лидера рынка компании Netflix.

Это было выявлено в анализе Уолл-Стрит, опубликованном в среду, несущий оценкам исследовательской группы из Cowen & Co, которая обследованных 2,500 потребителей в США в ноябре, согласно отчету разнообразие.

Сильный дебют Дисней плюс подкрепив ее потокового пакета маркетинговый толчок отмены среди клиентов компании Netflix, она добавила.

Аналитики также ожидают более 500,000 подписчиков Netflix будет присоединиться Дисней плюс к концу года.

Опрос на потоковое война вскрыла 21 процент от общего числа респондентов подписались на Дисней плюс в ноябре пояснил пухли клиентской базы на 24 миллиона.

Насчитывалось 19,4 миллиона двойного потребителей, которые подписались на Netflix и Дисней плюс маркировка 80-процентным перекрытием между службами, в ходе опроса было отмечено.

Смешайте содержимое Диснея хорошо работает

Комментируя успешное переманивание Дисней плюс в пользовательской базе компании Netflix, сообщают «Фокс ньюс» сказал, что цифры свидетельствуют, что сочетание содержимого диснеевский Марвел, Звездные войны, мультфильмы и сериалы, хорошо поработали. Анимационные фильмы, включая “Алладин” и “Красавица и Чудовище”.

Дисней плюс дебютировал с отметки в 10 миллионов регистраций в первый день, отмечается в докладе.

Результаты исследования бросили вызов ранее прогнозы Уолл-Стрит на Дисней плюс, что привязана пользовательская база будет меньше, чем 20 миллионов абонентов по всему миру к 2020 году.

И это несмотря на хороший подъем от одного года-бесплатно предлагаем продаваться через Verizon беспроводной. Однако, примечательно, что большая часть пользователей Диснея Plus в США не оплачивается клиентами, а 34 процента пользователей из США Дисней плюс’ в конце ноября из года бесплатное предложение от Verizon.

В обзоре отмечается, Дисней плюс может также столкнуться с оттоком клиентов после того, как Веризон халява кончится в конце 2020 года.

Между тем, конкуренция растет в потоковом сегменте. Как CBS и Viacom объявила в среду, что они снова вместе после расставания десять лет назад, сообщили сегодня США.

Новый ViacomCBS компания планирует предложить «Парамаунт Пикчерз», сеть вещания CBS и платные телеканалы, в том числе MTV, Камеди централ, и Nickelodeon под одной крышей.

Боб Bakish, президент и генеральный директор новой объединенной компании с CBS News назвал его “историческим моментом” и стремится урвать 22 процента просмотр телевидения США.

Netflix Lost 1 Million Subscribers To Disney Plus, New Streamer Had 24M Users

«В Мандалорианские» эпизоды 5-8 придут в Диснейленд+ в декабре вместе с «Звездные Войны: Последний джедай» и «Тор: Рагнарек.»

Компания Netflix надеется, что изменения управляемы

Между тем, Netflix выглядит равнодушным от расширения конкуренции и ее письмо к акционерам показали, что оптимизм.

Чем выше маслобойки для Netflix “кажется выполнимой”, аналитики из Cowen возглавляет Джон Блэкледж также отметил.

“Постепенного оттока рост для Netflix представляется разумным, учитывая, что Дисней+ запуск был широко разрекламирован и многие маркетинговые программы”, — пишут аналитики.

Аналитики из Cowen посмотрим “сильный” контент с Netflix, чтобы могли минимизировать удар от Дисней плюс. Эти программы включают “ирландец” “6 подполья”, “брак История”, “сезон Корона” 3 и “два папы”.

Письмо Netflix на 16 октября акционерам ожидает эскалации и заверяет акционеров, что оно является управляемым, сказав: “многие ориентированы на потоковых войны, но мы боролись с растяжками, таких как Amazon, на YouTube, Hulu, а также линейное ТВ уже более десяти лет.”