Компания Unilever Сократить Вдвое Использование Новых Пластиковых

Англо-голландский гигант «Юнилевер» коммерческая заявил в понедельник, что намерена сократить свое применение новые пластиковые вдвое к 2025 году, признав, что движение было частично, чтобы обратиться к молодым, более экологически-сознательных клиентов

Фирма, которая владеет брендами, включая мыло Dove, Бен и Джерри мороженое и мармит бы сократить ежегодное использование с нынешних 700 000 тонн в год не более 350 000 тонн.

Этот шаг, как многонациональные компании сталкиваются с растущим давлением, чтобы сократить использование пластмасс, которые загрязняют суше и на море.

«Пластик имеет свое место, но это место не в среде. Мы можем только исключить пластиковых отходов, действуя быстро и радикальным действиям на всех этапах пластического цикла,» Юнилевер главный исполнительный Алан Йопе говорится в сообщении.

Но Йопе рассказал Би-би-си, что компания-чья 400 марок также включают Кнорр, чай Липтон и Магнум мороженое-также пытался оставаться «актуальным».

«Мы верим в пытаются остаются актуальными для младших групп потребителей, и мы знаем, что Millennials и Gen-Zennials, следующая волна, действительно заботитесь о цели и устойчивости, а также поведения компаний и брендов, которые они покупают», — рассказал телеведущий.

Из 350 000 тонн «Девы пластик» Юнилевер будут резать, он сказал 100 000 тонн будет поступать из прямой сокращению использования пластиковой упаковки, например, посредством повторного использования или многоразовые пакеты, используя альтернативной упаковки или «голых продуктов», которые используют вообще.

Другие 250,000 тонн сокращение придут с использованием переработанных пластмасс.

Фирма заявила, что также будет «помогать собирать и обрабатывать большее количество пластиковой упаковки, чем продает».

‘Отмывании’ оповещения

Компания Unilever сказал, что это «первый крупный мировой потребитель товаров компании обязуются абсолютное сокращение пластмасс».

Unilever To Halve Use Of New Plastic

Шампунь может быть продан в барах, устраняя необходимость для пластиковых бутылок

Альтернативные методы, которые он недавно пробовал, в том числе шампунь Барс, многоразовые таблетки с зубной пастой, картон дезодорант палочки и бамбуковые зубные щетки.

В мире производится более 300 млн тонн пластика ежегодно, по данным ООН, с большая ее попадания в океан.

Компании находятся под усиливающимся давлением закона.

В сентябре, 19 компаний, как Юнилевер, Нестле, Гугл и l’Oreal объявили о «коалиции» по защите биоразнообразия на климатическом саммите ООН в Нью-Йорке.

Швейцарская компания «Нестле» сделала аналогичное обязательство одной компанией Unilever, сказав, что он сделает все в упаковке многоразового использования или вторичной переработки, и повышение до 35% доли пластиковых бутылок, который изготовлен из переработанных материалов.

Нам кофейным гигантом Starbucks пока планирует запретить пластиковые соломинки к 2020 году, в то время как Уолт Дисней. сказал, что хотел бы заменить небольшие пластиковые бутылки шампуня на свои курорты и многих британских супермаркетах резко сократить использование пластиковых мешка.

Там также был новичком на этом летом G20 в Осаке для устранения загрязнения морской пластмассы, хотя экологи напали на него за то, что расплывчато на деталь.

«Есть общее пробуждение совести у потребителей, который обращает внимание как правительств, так и производителей», — Григорий Bressolles, профессор маркетинга в бизнес-школе Верпу во Франции, рассказал AFP.

Однако он предостерег от «попыток отмывания» бизнеса.

«Зеленый камуфляж» — это термин, используемый для критики, чтобы описать усилия компании часто продвигают ложные меры по охране окружающей среды для получения коммерческой выгоды.

Авторское право АФП. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.