Котировки акций macy’s отвес на фоне падения продаж: можно ли сделать возврат на праздники?

Бумаги macy’s (м) выпустила свой третий квартал прибыль доклада, посылая ее акции упали почти на 4% в четверг. Ритейлер снизил годовой объем продаж и ожидания прибыли на акцию на финансовый 2019, после снижения на 3,9% в сопоставимых продаж.

Компания сообщила чистый доход $2 млн, снизившись с $62 млн в 3 квартале 2018. Чистые продажи были 5.173 миллионов долларов, и с 2018 по 5.404 млн. долл. Разводненная прибыль на акцию составила 0,01 долл., скорректированная разводненная прибыль на акцию на $0.07.

“После семи подряд кварталов роста сопоставимых продаж, мы столкнулись с замедлением в наши продажи в третьем квартале,” Джефф Gennette, председатель и главный исполнительный директор в macy’s сказал. “В то время как мы ожидали негативный комп как у нас были притирки очень сильный третий квартал прошлого года, замедление продаж было круче, чем мы ожидали. Однако, после сброса избыточных запасов, с которой мы столкнулись в начале года, нам удалось принять более сбалансированный подход к продажам и прибыли в квартале, в результате чего существенно улучшено сжатие маржи по сравнению с первой половиной года.

“Наши продажи в третьем квартале были затронуты поздним приходом холодов, мягкие международного туризма и слабее, чем ожидалось, производительность в нижний ярус центры. Мы также испытал временное воздействие на наш e-коммерции в связи с работами на сайте в рамках подготовки к четвертому кварталу. Команда завершила эту работу, обновлении сайта и наши клиенты могут рассчитывать на улучшенную опыт этот праздничный сезон. Основанные в первую очередь на влияние третьего квартала тенденции продаж, мы обновляем наш годовой прогноз”, — добавил он.

Мэри сказала, что она ожидает 2019 объем продаж упал на 2,5% до 2%, по сравнению с предыдущим ожиданием квартира на 1%. Скорректированная разводненная прибыль на акцию ожидается в диапазоне от $до 2.57 $2.77, вниз от $2,85 до 3.05 $предыдущее руководство.

“У нас есть уверенность в наших праздничных стратегии”, — сказал Gennette. “В универмаг macy’s, Bloomingdales и Bluemercury команды выравниваются и стремятся предоставить большой опыт для наших клиентов в наших магазинах, на наших цифровых сайтах и через наши мобильные приложения.

“Мы полностью обновили наш Growth150 магазинах и завершено расширение 2019 года за кулисами. У нас есть куратор расширения подарочного ассортимента с большими значениями во всех категориях и разработали мощный маркетинговый календарь для наших лучших и случайных клиентов”, — добавил он.

Обновленное руководство компании также включает в себя сопоставимое снижение продаж на 1% до 1,5% для имено плюс лицензионная, от плоской до 1% ожиданий.

Акции Маки были на 2,93% по состоянию на 11:01 утра EST в четверг.

Macy’s Shares Plummet Amid Sales Losses: Can It Make A Comeback For The Holidays?

Сказал, что маки это позволит сократить 100 рабочих мест управления в рамках усилий по сокращению расходов. Логотип универмага «Мэйсис» в Нью-Йорке на Января. 8 2009,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.