Крегера готов лицом вниз Амазонки в 2020 году

Амазонки (НАСДАК событиями недели) становится более агрессивным в своем стремлении взять на традиционных продуктовых магазинах как в интернете, так и в физических магазинах. Это серьезная задача для Крегера (тикер NYSE:KR) и другие бакалейные лавки вынуждены не отставать от инвестиций Amazon и крупные конкуренты, как Walmart (тикер NYSE:WMT) было в продуктовом пространстве. Инвесторы справедливо обеспокоены возможным перетащить на продажах и прибыли для компании.

Но в день инвестора на этой неделе, Крогер прогноз скорректированной прибыли на акцию 2.30 $до 2.40 $в 2020 году, что выше консенсус аналитиков в 2,19 долл. за акцию. Он также ожидает, что продажи вырастут более чем в 2,25%, лучше, чем 1.99% ожидаемых аналитиками. Новость прислал цены на акции растут выше.

Крогер на самом деле через Amazon, как подход на своих конкурентов в следующем году. Это ориентируясь на покупателя для стимулирования продаж. Это может потребовать некоторых предварительных вложений, но руководство ожидает высокомаржинальных дополнительных продуктов, чтобы выбрать слабину, чтобы поддержать итоговые результаты.

Принимая бой онлайн

Онлайн продуктовые начинает туризма в 2019 году. Процент потребителей регулярно делаю покупки в магазине онлайн более чем удвоились в этом году, по данным исследования из вкладки аналитика. Walmart был ключевым фактором этого роста, и он продолжает расширять свои бесплатные услуги обочине пикап, достигнет около 80% населения к концу года.

Расширение Волмарт сделал Крегера пересмотреть плата это плата за продуктов самовывоз. По словам руководства было бы отказаться от платы 4.95 $в некоторых магазинах.

Крогер активно расширяло свою онлайн продуктовый операций и в настоящее время достигает 95% от своего присутствия либо самовывоз или доставка. Но с Walmart и Amazon переезжаем, просто предлагая услугу не достаточно для поддержания роста. Walmart и Amazon предлагают услугу бесплатно для большинства своих клиентов.

Между тем, Крогер был держать свои цены на низком уровне. Amazon является единственной компанией, предлагая более выгодные цены на продукты онлайн, согласно исследованию от Profitero. Цены Крегера прицепной Амазоне-всего на 1,6%. Он обогнал Jet.com Walmart находится на втором месте.

Kroger's Ready To Face Down Amazon In 2020

В Рамках Kroger Ко. логотип на сумка для покупок в супермаркете в Пеории, штат Иллинойс, 12 июня 2012 года.

Предлагая покупателям большее удобство по более низкой цене должны помочь Крегера топлива его в тот же магазин рост продаж, возглавляемая цифровых продаж. Рост цифровых продаж Walmart будет ключевым фактором роста продаж за прошедший год. Растущий спрос на онлайн-продуктов должно только ускорить этот рост для Крегера, как он толкает, чтобы предложить потребителям в следующем году. Следовательно, 2.25% в тот же магазин рост продаж Outlook.

Выход на новые прибыльные рынки

Один из самых больших кусков недавний рост Амазонки был успех своего рекламного бизнеса. Что не ускользнуло от его розничной конкурентов, и Крогер предприняла шаги, чтобы улучшить свои цифровые рекламные возможности за последние пару лет.

Крогер спокойно построили собственный филиал инсайты называется 84.51°. Крогер смогли отследить почти все свои покупки обратно на счет Крогер, как онлайн, так и в магазинах, благодаря своей программе вознаграждений. Это то, как Amazon и Walmart, работаем, чтобы улучшить, предлагая стимулы для клиентов, покупок в магазине, чтобы использовать их Премьер-счетов или Walmart платить. Богатые данные Крегера комплект на своих клиентов позволяет продавать целенаправленной рекламы в своих онлайн-покупателей, и это работает, чтобы переместить цифровой опыт обратно в магазины.

Крогер также стремится к расширению своей Крегера личной финансовой услуги, которая включает в себя кредитные карты, услуги ипотечного кредита и страховки. Amazon и Walmart также предлагает финансовые услуги, включая кобрендинговые кредитные карты.

Рекламы и финансовых услуг являются высоко-рентабельность источников дохода. Менеджмент ожидает, что альтернативные источники доходов, чтобы производить 100 миллионов долларов в дополнительных операционных доходов в этом году, и они вполне могли бы вырасти достаточно, чтобы компенсировать снижение маржи производится по низким ценам Крегера и бесплатного выполнения своего продуктового интернет-платформы. Амазон принимает аналогичный подход, с его высокой рентабельностью бизнеса взаимозачет дополнительных инвестиций в интернет-рынок и самореализации.

Руководство ожидает рост альтернативных источников дохода, чтобы быть достаточно, чтобы произвести лучше, чем ожидалось, прибыли в следующем году, несмотря на острую конкуренцию, поступающих от Амазонки.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адам Леви владеет акций Amazon. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Амазонки. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.