Крогер выглядит преобразовать свой продуктовый бизнес: что стоит за новым брендом и логотипом?

Крогер (КР) превратила своего бизнеса путем введения нового сообщения фирменной символики и логотипа. Продуктовый ритейлер заявил маркетинга изменяет свой вид, чтобы отпраздновать его “клиенты и партнеры”, а также “питание-культура”.

Компания была выбрана “свежими для всех” сообщение бренда, что означает его приверженность к “свежей, доступной и вкусной еды”. Крогер имеет партнерские отношения с ДДВ Нью-Йорк, чтобы создать бренд и логотип, который, как он надеется, позволит создать сильный бренд с заказчиками, партнерами и заинтересованными сторонами.

«Крогере новый запуск является объединяющей основой для наших бесшовной опыт покупок, которая предназначена для углубления нашей связи с клиентами и партнерами сегодня и в будущем поддерживать наш бизнес-трансформации и обеспечить повышенный творческий подход», Майк Доннелли, Крегера исполнительный вице-президент и главный операционный директор сказал.

«Крогер выбрал Фреш для всех, как наш ведущий бренд сообщение, потому что оно включено, ясным и запоминающимся и поддерживает наше видение служения Америки через пищу вдохновение и подъем,” — добавил он.

Новый логотип компании берет на себя “современной эволюции”, который был разработан, чтобы походить на Крегера питание-богатое наследие. Крогер продолжает сохранять свои цвета синий подпись, но будет включать в себя светлый и современный паллет цвета элементов, а также анимация “милые” смайлики символы в акциях.

Крегер сказал, что хочет выделиться в продуктовом отрасли “море одинаковости” и будет делать это путем запуска новых фото и видеоматериалов, а также введя в СМИ рекламная кампания по продвижению нового бренда сообщение и логотип.

Крегер сказал, что его более чем 20 брендов будет продолжать действовать под их существующими именами, при этом включены новые атрибуты бренда в течение.

«Новый свежий и дружественный лежат в крогере бренда, потому что качество продукта и обслуживания клиентов – физических и цифровых – это ключ к тому, чтобы наш бренд обещание в жизнь», — Мэнди Расси, вице-президент по маркетингу сказал Крогер.

«Новый бренд Крегера празднует наша любовь к людям и нашей любви к пище, проходящем через море одинаковости’, которая имеет место в продуктовой рознице рекламы слишком долго. Имея более последовательный и узнаваемый бренд позволяет Крегера, чтобы выделиться и привлечь клиентов в еще более убедительным способом.

Акции Крегера акции снизились на 1.58% по состоянию на 11:23 утра по восточному поясному времени во вторник.

Kroger Looks To Transform Its Grocery Business: What’s Behind The New Branding And Logo?

Крогер представила новый бренд сообщение и дизайн логотипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.