КУА развлечения прыгает в потокового войн

КУА развлечения предприятием (тикер NYSE:КУА), самый большой кинотеатр сети в США и в мире, объявила сегодня, что она станет первой американской постановке театральных экспонента для запуска цифрового видео услуги — театры КУА по требованию. Компания заявила в пресс-релизе, что начиная с этой недели, члены его тупики программа лояльности в США могли бы арендовать или купить более 2000 наиболее популярных цифровых фильмов от различных именитых студий, через AMCTheatres.com АМКУ мобильное приложение, или Roku с поддержкой смарт-телевизоров. Приобретение фильмов и прокат позволит участникам накапливать заглушки очков, которые можно использовать в к-театр награды.

Компания заявила, что достигла соглашения с «Каждая крупная голливудская студия», чтобы сделать выбор своих фильмов, доступных для аренды или покупки. Эта сделка включает в себя как новые релизы и популярные фильмы-каталог.

Больше

Обе студии Lionsgate Entertainment и «Парамаунт Пикчерз», подразделением компании Viacom, будет предоставлять клиентам дополнительный стимул, чтобы использовать их в первую очередь, награждение трех дополнительных фильмов для зрителей, выбрать студию для первой покупки или аренды.

АМКУ планирует расширить свое сотрудничество, развитие «первый в истории кросс-платформенный маркетинг партнерских отношений» с КУА сетей. Важно отметить, что, хотя названия компаний похожи, они не связаны.

Позднее в этом году, окурки члены будут иметь доступ к фильмам из АМЦ сетях свойств пленок МФК и фильмы RLJE. В рамках предприятия, театры AMC будут способствовать четыре подписки потоковых услуг, КУА сетей — это Желудь ТВ, содроганием, Сандэнс сейчас, и городской кино канала … чтобы зрители, как в кинотеатрах, так и непосредственно для членов заглушки.

Доминантой или неудачник?

Это первый набег на крупной сетью кинотеатров в гостиную, поставив КУА на встречных курсах с множеством других продавцов цифрового кино. Хотя это может показаться серьезным шагом экспонента, зрители уже имеют множество вариантов, когда дело доходит до покупки или проката фильмов, в том числе от таких известных провайдеров, как Amazon.com компания Apple и Google алфавита.

Кроме того, фильмы, сервис в любом месте-который поддерживается Уолт Дисней, Сони, Комкаст с пробегом универсал и AT&Т-принадлежит Уорнер Бразерс-обеспечивает клиентам с цифровой рынок и библиотеки для хранения фильмов.

Рынок видео-аренда и продажа уже достаточно насыщен, но АМКУ считает ее уникальных отношений с потребителями даст ему преимущество. «В дополнение КУА театры на спрос, который расширяет наше кино предложения для КУА заглушки членов в свои дома, имеет смысл для КУА театры, студии для наших партнеров, и для миллионов наших кино-любящий гостей», — сказал КУА генеральный директор Адам Арон. «С нашего веб-сайта и приложения для смартфонов уже посетили сотни ежегодно миллионы раз поклонниками кино, AMC театры находится в уникальном положении, чтобы продвигать конкретные фильмы с большей персонализации, чем когда-либо было возможно раньше. Через запуск театры AMC на спрос, мы можем достигнуть любителей кино напрямую и сделать его легко получить доступ к цифровым фильмам».

Не убийца Нетфликс

Вопреки утверждениям ряда последних новостей, это сомнительно, что двигаться АМС будет иметь значительное влияние на существующие потоковые видео-сервисы. Лидер потокового сервиса Netflix, вместе с его главный конкурент Amazon премьер видео, Hulu, и Roku предоставляет множество фильмов и телевизионных шоу на ежемесячную абонентскую плату-совсем другая бизнес-модель, чем разовых транзакций и видео по запросу предложение о том, что АМКУ предлагает.

Театры AMC на обслуживание спроса может стать отличным расширением бизнеса компании, но это не находится в прямой конкуренции с любой из основных потокового видео услуг.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Дэнни Вена владеет акциями алфавита (а-акции), Амазонка, АМЦ развлечений предприятием, Яблоко, компания Netflix, Roku, и Уолт Дисней, и имеет следующие параметры: длительный января 2021 $190 звонков на Apple, короткое января 2021 $195 звонков на Apple, долгое января 2021 $3.45 призывает КУА развлечения предприятием, и долгое января 2021 года $85 призывает Уолта Диснея. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует алфавит (акции), алфавит (акций c), Амазонка, Яблоко, компания Netflix, Roku, и Уолт Дисней. Пестрый дурак имеет следующие параметры: длительный января 2021 $60 призывает Уолта Диснея, краткий октября 2019 $125 призывает Уолта Диснея, краткий января 2020 года $155 звонков на Apple, долгое января 2020 $150 звонков на Apple, короткое января 2020 года $155 звонки на яблоко, и длинными января 2020 $150 звонков на Apple. Пестрый дурак АМКУ рекомендует сетям, Комкаст, Львиные ворота развлекательных класс, и Львов класс В. ворота развлечения пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

AMC Entertainment Jumps Into The Streaming Wars

Пустой театр представлял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.