Лица Twitter Увеличил Давления Объявления О Продаже И Политики

Твиттер (НЙФБ:рынок) и добавить проблемы.

Это может быть добавление подписчиков на его микроблог платформы, но дополнения не переводя на дополнительный доход от рекламодателей.

Добавить спланированный ход, чтобы больше не принимать политическую рекламу и неудивительно, что инвесторы нервничают. Акций снизился более чем на 25% после объявления о третьем квартале прибыль на Октября. 23. Давайте внимательнее посмотрим на то, что усиливают беспокойство инвесторов.

Реклама беды сейчас и в четвертом квартале

За квартал, закончившийся в сентябре. 30, в Twitter сообщили, доход от рекламы в $702 млн, маркировка на 8% год-над-год рост, но он был ниже, чем аналитики 756 миллионов долларов ожидается. В Twitter обвинил проблем с его продвижением мобильных приложений продукт, который обидел его способность целевой аудитории и обмениваться данными с партнерами по рекламе. Он также заявил, что испытал «больше, чем ожидалось сезонности» в рекламном бизнесе с июля и в августе. Он сказал, год-над-год роста дохода от рекламы идет на поправку, удваивая всему миру в сентябре.

Забегая вперед в четвертом квартале, оператор социальной медиа-платформы, что любимый президент Трамп прогнозируемых доходов между 940 млн. и $1,01 млрд., что на 1,06 млрд долларов США, рынки ожидают данных. Twitter сказал, что руководство отражает текущую видимость, в том числе и «затяжной встречный ветер» в рекламе, что он рассчитывает повлиять на общую эффективность рекламы в ближайшем будущем.

Этого было достаточно, чтобы отправить технологий Фонда. Спад стал еще хуже, несколько дней спустя, когда Twitter объявил, что больше не будет принимать политическую рекламу на своей площадке. Свою новую политику в кайф на ноября. 22.

В серии твитов, генеральный директор Джек Дорси заявил достигнуть политического сообщения должны быть заработаны, а не приходят от покупки рекламы на платформе. Он утверждал, что решение пользователя, чтобы следовать или ретвит политика «не должны зависеть от денег». Заявление считается издевательством генеральный директор Facebook (индекс NASDAQ:полный пансион, FB) Марк Цукерберг, который недавно выступил с публичными заявлениями, что его сайт социальных медиа будет запустить политическую рекламу, даже если это была дезинформация в нем.

«Это не про свободу слова. Это об оплате за достижения. И платить по расширению охвата политической речи имеет значительные последствия, которые сегодняшней Демократической инфраструктуры не может быть подготовлен для обработки. Стоит отойти для того, чтобы решить,» Дорси написал в своем твиты по теме.

Движение, чтобы положить конец политической рекламы нарисовал линию на песке для Twitter. С национальные дебаты бушевали по поводу той роли, которую такие компании, как Twitter и Facebook будут играть на предстоящих президентских выборах 2020 году две компании выступают в стороны.

Twitter имеет меньше терять, чем Facebook, поскольку выручка от политической рекламы на своей платформе-это мизер в сравнении. Но это также упущенная возможность увеличить продажи рекламы в преддверии выборов 2020 года. По данным GroupM (объявления-покупка блока ВЭС), политическая расходы на рекламу прогнозируется в 2020 $9,9 млрд. Только в США. В ходе промежуточных выборов 2018, было потрачено на политическую рекламу и $6,3 млрд в выборах 2016 года 8,7 млрд$. Большая часть рекламных долларов, потраченных на социальные медиа, в общем, идет в Google и алфавит Facebook, которые контролируют комбинированный 56.8% рынка.

Twitter Faces Increased Pressure Over Its Ad Sales And Policies

Логотип Твиттера отображается на баннере за пределами Нью-Йоркской фондовой бирже на ноября. 7, 2013 в Нью-Йорке.

Инвесторы не рады о запрете рекламы

Во время перемещения в Twitter будет хорошо принят в обществе и регулирующих органов, которые становятся все более важными факторами влияния социальных медиа-платформ на выборах 2020, инвесторы не обрадовались новости. Это не поможет, что Уолл-Стрит недавно стал отрицательным на перспективы в Twitter для создания рекламных продаж. Следующим по пятам заработка, аналитики Голдман Сакс понизил прогнозы прибыли на Twitter теперь до 2021 года и снизил их рейтинг акций до «Neutral.» Инвестиционный банк сослался на отсутствие видимости в Твиттере, чтобы исправить свои проблемы рекламную платформу и привод рекламодателей в будущем.

Twitter принял меры, чтобы подавить опасения по поводу его запрета политической рекламы в качестве финансового директора Нед Сигал написал, что переезд не скажется в четвертом квартале. Он отметил, что Twitter заработал только 3 в политических рекламных продаж миллиона долларов США в ходе промежуточных выборов 2018 года. «Это решение было принято исходя из принципа, а не денег», — написал Сигал.

То ли прокламаций КФГ будет достаточно, чтобы убедить инвесторов пока не видно. Также неясно, если много пользователей будут входить в Твиттере, в результате стоять он принимает. Но похоже, двигаться в Twitter запретить политическую рекламу и идти против Facebook неприятные последствия с точки зрения инвестиций. Акции Facebook поднялись на 2.3%, поскольку в Twitter сообщила о прибыли и занял свою позицию на политическую рекламу.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Донна Фускальдо имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует алфавит (акции), алфавит (акций c), Facebook, и Twitter. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.