Найк Ломается Рекордный Квартал

Марк Паркер было много хороших новостей для инвесторов в свой последний заработок призыв перед переходом из генерального директора, роль, которую он провел за последние 14 лет в «Найк» (тикер NYSE:нке). Компания зубчатый ускорение прироста продаж направляясь в сезон праздничных покупок, и рост был особенно сильным в Китае, руководство которого назвало ключевым рынком для глобальных результатов в течение следующего десятилетия.

Что во втором квартале конференц-2020 вызов был упакованы с важных операционных и финансовых новостей для инвесторов, и ниже мы рассмотрим некоторые основные моменты

Основные моменты

Большим открытием за последние 90 дней, где мы доказываем, что инновации-это важнейшее конкурентное преимущество компании Nike. Потребитель голосует за наших брендов по всему портфолио и вверх и вниз по цене. Страсть для спорта и активного образа жизни процветает во всем мире.

— Паркер

Рост продаж компании Nike ускорился до 13%, после учета сдвигов обмена валюты, с 10% в предыдущем квартале. Этот успех был на широкой основе с 8% скачок в продажах обуви помогает подтолкнуть продажи выше на 5% в Основной рынок США. В Китае, на который приходится 1 млрд. долларов дополнительных продаж в финансовом 2019, результаты были еще лучше. Выручка выросла на 23% с дальнейшим спикинг электронной коммерции спрос.

Руководители прослеживается большинство их обыгрывание на парад хит-продуктов, которая продолжает поступать по трубопроводу компании Nike, в том числе последние запуски в Иордании и воздуха максимум линеек обуви и всего платформа работает зум. Управление даже отметил сильные продажи коллекции одежды разработаны, чтобы соответствовать с попаданием тапка продуктов.

Оставаясь финансовое положение

Нашей сильной верхней линии роста усиливается рост валового маржи и значительного [счет] рычаги.

— Финдиректор Андрей Кэмпион

Найк тратит больше денег в таких областях, как технологии и маркетинга нажать его преимущество в отрасли. Еще руководство также сокращения расходов в других местах, в том числе путем повышения эффективности производства и цепочки поставок.

В сочетании со здоровым ценовые тенденции, эти успехи позволили операционные доходы прыгать от 25% до 1,25 млрд долларов. Более низкий налог переведена на 35% скачок в прибыли на акцию.

Хорошая новость, по словам руководителей, это то, что маржа увеличивает, возможно, длинный путь, чтобы пойти, так как потребители все чаще выбирают купить непосредственно от Nike, а не от одного из своих партнеров розничной торговли. «Мы все еще в начальной стадии наших цифровых преобразований», — Кэмпион говорил инвесторам следующие компании 38% электронной коммерции Спайк.

Вялый рост прибыли опережает

Мы ожидаем продолжения сильного роста базового продукта, отражающий силу нашего трубопровода продукта. Однако это расширение будет в значительной мере компенсировано тарифы в Северную Америку и инвестиции в нашей цепочке поставок.

— Кэмпион

Nike сделал несколько коррективы в краткосрочной перспективе, что, хотя, казалось бы, негативное, на первый взгляд, на самом деле указывают на продолжение позитивной динамики во время праздников. Компания подтвердила свой годовой прогноз продаж, а не поднимать его. Но с учетом недавно объявила о продаже бренда Херли, что составляет апгрейд по сравнению с прогнозами менеджмента в начале года.

Расходов и повышения тарифов должно рентабельности давления во время праздников, но потребителя акции по-прежнему планирует увеличить валовой маржи почти на полный процентный пункт.

Что касается светлых пятен, что инвесторы могут ожидать в течение следующих нескольких кварталов, два из крупнейших китайский рынок и приложений розничной торговли компании Nike. Инициативы в обеих областях питается их глобальный рост за прошедший год. Но руководство говорит, что это только царапины на поверхности так далеко, что он может сделать в огромном китайском рынке, и как покупатели стремятся сделать прямые связи с компанией.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Demitrios Kalogeropoulos владеет акциями Найк. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Найк. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.