«Нестле» продает американские бренды мороженого Froneri на 4 миллиарда долларов

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Компания Nestle продает бизнес мороженого в Froneri за $4 млрд.
  • Froneri расширяет глобальное присутствие
  • Фокус Нестле переходит к премиум категории

Швейцарская компания «Нестле» приняла решение продать свой американский бизнес мороженого в СП Froneri в сделке 4 миллиарда долларов.

По условиям сделки, «Нестле» будет двигаться под контроль своих брендов мороженого, в том числе платными я ем мороженое в СП. В дополнение к я ем мороженое, марок «Нестле» мороженое также включают в себя затмить, тощие коровы, и голень еды по.

Нестле сказал, что закрытие сделки ожидается в первом квартале 2020 года после одобрения регулирующих органов.

Однако, производитель кофе Nescafe и KitKat шоколад будет продолжать работать свой ледяной крем предприятий в Канаде, Латинской Америке и Азии.

Froneri превращается в топ мороженое компании

Последняя сделка расширяет свою деятельность Froneri в США и добавляет к годовым объемом продаж около $1,8 млрд.

Глобальный след Froneri расширяется после недавних приобретений тип-топ в Новой Зеландии и «Нестле» мороженое бизнес в Израиле.

Froneri была сформирована после слияния Нестле своего европейского бизнеса мороженого с R&R, в состав французской частной акционерной компании пай партнеров.

Генеральный директор компании Nestle Марк Шнайдер сказал: “Мы убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть продлен на американский рынок”.

Заявление генерального директора «Нестле» также отметил, что благодаря бренды, как я ем мороженое, голень и затмить, бизнес достиг “лидерство в основных категориях мороженого, особенно супер-премиум.”

Марк Шнейдер добавил, что сделка будет решающим шагом в направлении “достижение глобального лидерства в мороженое”.

Froneri накрутил оборот около 2,9 млрд швейцарских франков ($2,91 млрд) в 2018 году. Ее деятельность распространилась во многих регионах Латинской Америки, Азии и Африки, в США сегодня докладе.

Нестле контролировала прав я ем мороженое в Соединенных Штатах, в то время как общие мельницы продал ее в неамериканских рынков.

По словам генерального директора Froneri Ибрагим Наджафи, сделка-это приобретение важной вехой в стремлении “стать лучшей в мире компанией мороженого”.

Отчеты сказал «Нестле» закрывает многие рабочие места на своем Форт Уэйн мороженое распределительный центр в Индиане и хотел уволить 172 рабочих на замороженные распределительный центр в Индианаполисе.

Однако, сказал «Нестле» в декабре, что он будет инвестировать 200 миллионов долларов в свою производственную площадку Андерсон, в докладе Ассошиэйтед Пресс.

Nestlé Sells US Ice Cream Brands To Froneri For $4 Billion

Логотип Нестле изображено на кофейной фабрики в г. Орб, Швейцария, 31 мая 2018.

Отражение стратегии Шнейдера

“Сделка Froneri подчеркивает сейсмические изменения в Nestle в условиях трансформации портфеля”, — цитирует Reuters архитектуре Kepler Cheuvreux аналитик Джон Кокс.

Нестле был захвачен Шнайдер в 2016 и фокус переходит к премиум-продуктов, включая детское питание и кофе. Нестле уже продала свое здоровье кожи бизнес-группе под БОРУДОВАНИЯ партнеров.