Нетфликс и Дисней против Apple ТВ: это вряд ли может бить потокового новичков

Компания Netflix Инк. планирует перейти от одного из крупнейших дистрибьюторов японских названий аниме на крупнейшем анимационном игрока в США. Говоря другими словами, Netflix планирует выход-Дисней Disney, но в потоковом аниме.

Компания Netflix потоковое, потоковое или трансляция 18 японские серии аниме. Они включают в Ультрачеловека, Devilman плакса, но И. А. С. О. -воплощения -с мечом ГАИ: анимация, Сейс Манос, баки, Рыцари Зодиака: Санкт-Сейя, Маска Героя, 7 семена и пушки нарушителей.

Хотя чрезвычайно популярен, этих названий будет трудно удерживать свои позиции в потоковом против компании «Уолт Дисней» и ее легендарных героев мультфильмов, любимых большинством американцев, когда они дебютируют на ноября. 12. Дисней владеет «Мстители», «Звездные войны», «Симпсоны» и «История игрушек», среди многих других популярных франшиз.

Компания Netflix показал, что это развивающаяся библиотека эксклюзивных шоу. Он вступил в длинным-термин партнерские отношения с пятью из наиболее известных японских анимационных студий.

Netflix, которая правит потокового видео, когда он начал службу 10 лет назад, сейчас столкнулась с Ордой тяжелых нападающих, которые предлагают более дешевые тарифы и качество программирования, начиная с 2020 года. Технологий и медиа-компаний, таких как Apple, и Amazon, NBC и WarnerMedia от AT&T являются теперь в еще дюже Netflix в рынке, прибегая к удешевлению стоимости услуг.

В сентябре, Apple сказал, что Apple TV плюс, своего потокового ТВ-сервиса, будет стоить всего $4.99 в месяц. Дисней ранее заявил, что предложит высокой четкости потокового в рамках своей стандартной 6.99 $план для своего нового диснеевского+ обслуживание.

Базовый план Netflix все еще стоит на много дороже $8.99 в месяц. Компания Netflix подняла стоимость подписки с 13 до 18 процентов в январе. Не в состоянии эффективно конкурировать в цене, компания Netflix превращается в оригинальный контент аниме, чтобы спасти свой день.

Netflix сказал он расширит свою стратегию платить за оригинальный контент, чтобы охватить новые анимированные шоу, таких как «сверхчеловек» и «Эдем». Она потерпела серьезную неудачу в своем стремлении доминировать в США аниме когда HBO Макс схватил вожделенные права на распространение в США для большинства из студии Ghibli аниме-шоу, которые являются одними из самых любимых в Японии.

Netflix vs. Disney vs. Apple TV: This Unlikely Content Could Beat Streaming Newcomers

“Она-Ра и принцесс власти” сезон 4 Премьера 4-го сезона на Netflix.

Несмотря на это, компания Netflix планирует гибли трансляция аниме, в том числе оскароносный «Унесенные призраками» и «мой сосед Тоторо» в Японии и других странах. «Унесенные призраками,» фантастическое приключение в эфир в 2001 году, выиграл «Золотого медведя» в 2002 году и премию «Оскар» за Лучший анимационный фильм в 2003 году. «Мой сосед Тоторо» в 1988 году японский анимационный фантастический фильм сценариста и режиссера Хаяо Миядзаки и студии Ghibli анимация.

Netflix является также ведет переговоры со студией Гибли, чтобы обеспечить до-за-захватывает потоковое прав для Японии, — сказал Джон Тертеряна, директора Netflix в Японии и аниме.

“Япония, несомненно, одним из двух создателей историй в мире с Голливудом”, — сказал Тертеряна.

Компания Netflix сделала глубокий прорыв в Японии и имеет абонентской базы численностью в миллионы. В рамках своей стратегии роста, Netflix будет расширяться в Японии и подтолкнуть глубже в Азии, где большинство зрителей Netflix в аниме находятся.

Зарубежные продажи контента японской анимации в четыре раза до 10 миллиардов долларов с 2012 года, сказал Humanmedia Инк. Токио-исследовательская фирма.

“Netflix будет поддерживать инвестиции в высоко-бюджетные, Голливуд-как работает и многонациональных контент для того, чтобы установить себе отдельно, как и других игроков рынка”, — сказал Масахиро Хасегава, аналитик HumanMedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.