Netflix Является Серьезным О Достижении 100 Миллионов Абонентов Индийского

В прошлом году компания Netflix (США:США: ралли возглавили авиалинии) генеральный директор компании Рид Хастингс заявил, что видео-трансляция Pioneer в ближайшие 100 миллионов абонентов будут поступать из Индии — смелое утверждение, считая его привлекли только несколько сотен тысяч абонентов в течение каждого из его первых двух лет в стране, по оценкам.

Но Нетфликс становится агрессивной в стране, как он выглядит, чтобы конкурировать с местными сервисами потокового плейлисте, который является собственностью компании Disney (США:Дис), а также более привычных конкурентов, таких как Amazon (NASDAQ прибавил событиями недели). С этой целью, говорит Гастингс Netflix будет инвестировать 30 млрд рупий (около $420 млн.) в разработку и лицензирование контента для индийского рынка в течение ближайших двух лет.

Что большие инвестиции материалам следует двигаться, чтобы сделать Нетфликс доступной для среднего индийского потребителя, предлагая мобильные-только план всего за 199 рупий (около 2.80$) в месяц. Два хода должны ускорить рост в одном из самых перспективных рынков для потокового видео.

Переплачивая конкурса

Netflix является известным для тратить больше на потоковое содержимое, чем просто ни о ком другом. Он потратит в этом году на кассовой основе около 15 миллиардов долларов-около 9 миллиардов долларов, которые будут появляться на его доходах. В то время как Дисней может иметь больший бюджет для своего фильма и телевизионного производства, большая часть, что идет к своей кинопроката и телевизионных сетей. Компания Amazon потратила на видео 5,5 миллиарда долларов — и музыкальный контент в течение первых девяти месяцев года.

Инвестирует около 15 млрд рупий в год на содержание ориентировано на индийском рынке-это довольно серьезные инвестиции. Это 2,5 х шаг вверх от того, что по оценкам КПМГ Netflix является инвестирование в этом году. Это более чем вдвое больше, как Amazon заявила, что будет тратить в год в 2017 году. Расходы плейлисте только 1,2 млрд. рупий ($17 млн) на свои оригиналы, хотя лицензионная библиотека, в том числе живой крикет матчей, а также каналами HBO и Шоутайм оригиналы, обеспечивает большое значение.

Компания Netflix нуждается в убедительных библиотека контента для того, чтобы привлечь потребителей своих услуг. Даже по 199 рупий в месяц для своего мобильного-единственный план, это еще относительно дорого. Амазонка Премьер стоит всего 999 рупий в год, и включает в себя основные преимущества на рынке Амазонки. Предлагает плейлисте около 80% своего контента бесплатно с рекламой, и его уровень Premium стоит всего 1,499 рупий в год.

Netflix является в надежде найти правильное сочетание цены и материалам для предоставления такой же стоимости его предложения на других рынках, как Соединенные Штаты. Если он может сделать это, она должна расти прежде всего через слово-в-рот. «Мы можем расширить аудиторию, они могут любить, что контент, ваш контент Теда команды и это здорово, потому что, как и когда мы запуск игр сезона 2 мы имеем большую аудиторию,» продукт главным Грег Питерс заявил о своем смартфоне-единственный план на Netflix во втором квартале прибыль вызова. «Итак, что это означает, что [это] мы можем создать больше социальной кайф и больше волнения о том, что показывают.»

Копирование успешного съема

Последние шаги Netflix в Индии не знакомы. Техническая компания вложила миллиарды в содержание в Соединенных Штатах и на других рынках, пока он по-прежнему является исключительно низкая цена около 8 $в месяц для своего самого популярного плана. Он увеличился, что цена со временем он расширил свою оригинальную библиотеку содержимого и стали более популярным с потребителями.

«Мы меняем цены время от времени, как мы продолжаем инвестировать в большое развлечение и улучшит общее впечатление о компании Netflix,» менеджмент написал в четвертом квартале письме к акционерам в начале этого года. «Мы хотим убедиться, что Netflix является хорошим значением за деньги и что наша цена входа является доступным».

Компания Netflix вкладывает авансом по содержанию, сохраняя при этом низкие цены. Если потребители положительно реагируют на его предложения, он вернется к ним и задать дополнительные деньги для реинвестирования в более содержание.

В то время как индийские потребители могут быть более чувствительны к цене, чем более развитые рынки сегодня страна является одной из самых быстрорастущих экономик в мире. С течением времени, Netflix должны быть в состоянии поднять цены, чтобы догнать его содержание инвестиций. И если он достигнет прогноз Гастингса за 100 миллионов абонентов, небольшой рост цен может означать существенное изменение доходов компании. В то же время, больше установленной на Netflix рынки будут субсидировать издержки роста.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Адам Леви владеет акциями Amazon и Уолт Дисней. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Амазон, Нетфликс, и как Уолт Дисней и рекомендует следующие варианты: длинная января 2021 $60 призывает Уолта Диснея и короткое января 2020 130 $призывает Уолта Диснея. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Netflix Is Serious About Reaching 100 Million Indian Subscribers

Логотип Netflix является на фото.