Netflix не отступать от своей тяжелой затраты на контент

2019 год является решающим для Netflix (индекс NASDAQ:США: ралли возглавили авиалинии). Она прочно утвердилась в качестве мирового лидера в цифровых ТВ-технологий, но толпа конкурентов вытащил теле-и киноконтента от платформы Netflix, чтобы жить с их собственных услуг. С долгожданной предложения от Disney и Apple, всего за несколько недель до старта, Нетфликс преодолел этот барьер в третьем квартале 2019 года, хотя и не идеально.

Рост абонентской базы существенно замедлился, особенно в США, и управление по-прежнему демпинг миллиарды в новое содержание. Кроме того, компания сбавляет как приходят новые варианты потокового онлайн, высокие расходы и отрицательный свободный денежный поток может стать тревожным в ближайшие годы.

Хорошее время, чтобы быть в шоу-бизнесе

Netflix является еще на пути, чтобы потратить в этом году 15 миллиардов долларов на содержание. Поскольку годы прошли мимо и внешних угроз смонтировали, компания постепенно переводить проводя большую часть этого бюджета на оригинальный контент, а не приобретать старые шоу и фильмы от студий и дистрибьюторов.

Другие платформы, такие как Дисней+ и видео+ были вкладывать средства, чтобы загрузить их потокового платформы с новым содержанием, тоже. И как любой ограниченный ресурс, контент подчиняется обычным правилам спроса и предложения. Если спрос движется вверх и предложение ограничено, цены идут вверх. В беседе с ценными бумагами Гуггенхайма по 2019 третьем квартале, главный офицер контент с Netflix Тед Sarandos выбросил примерная цифра, что сегодня шоу-это примерно на 30% дороже, чем год назад. Это массивный год-над-год рост, который предполагает 15 млрд. $в год Голливуд бюджета не идти так далеко, как это было в недавнем прошлом.

Netflix Isn't Backing Down From Its Heavy Content Spending

Эта иллюстрация снимке: США онлайн потоковое гигантский логотип Netflix отображается на планшете в Париже в феврале. 18, 2019.

Стоит модерировать? Покажет только время, но в студии все наращивает расходы на то же время, я думаю, что кино и шоу-производители продолжают повышение расходов до бума спроса облегчает. Компания Netflix, со своей стороны, указал, что он будет тратить аналогичную сумму в 2020 году и в дальнейшем расширять библиотеку развлечения, которые будут иметь ключевое значение, особенно за рубежом, так как это сейчас является главным драйвером роста в будущем.

«Лучше» свободный денежный поток по-прежнему означает много красного

Тем не менее, с ростом цен и бюджета контента Netflix все остальные примерно равны, управления должны быть более рассудительным при выборе, который показывает и кино проекты для финансирования. Критики Нетфликс всегда были быстры, чтобы указать, что компания использовала подход дробовика, штамповать объем, а не качество. Так меньше проектов из-за более высоких расходов на создание контента не может быть плохо. ВКУС на развлечения-это субъективное, хоть-что один человек нравится другому не может. Тем не менее, любить его или ненавидеть его, объем нового потокового ТВ на платформе для замедления.

Топ хоть на Netflix латунь заявил, что будет продолжать тратить в 2020 году, меньше тратить-счастливый мышления не может быть ужасная идея … и не только из-за нахлынувшей стоимости провернуть новых программ. Свободный денежный поток (деньги, оставшиеся после основных операционных расходов и капитальных затрат) по-прежнему работает глубоко в красный. Третьем квартале свободный денежный поток был отрицательным в размере 551 млн. долларов, доведя 2019 девять месяцев к негативным 1.60 млрд. долл. Еще одна крутая потери маячит в четвертом квартале, так как менеджмент подтвердил свой прогноз на весь год отрицательный свободный денежный поток около $3,5 млрд.

Финансовый директор Спенсер Нойманн сказал, что свободный денежный поток будет лучше в следующем году, как Netflix продолжает добавлять новых абонентов, но все-таки, скорее всего, там будет много красных, даже с улучшением. Это займет по меньшей мере несколько 10 млн. новых абонентов выковырять из этой дыры. Возможно, 25 млн. новых абонентов-это магия безубыточности-количество (предполагается, что $12 в месяц подписка умножить на 12 месяцев, что эквивалентно 3,6 миллиарда долларов в новые источники дохода, но не факторинга за любые новые расходы)? Проще говоря, Netflix и ее текущее содержание тратить затрат по-прежнему пути прочь от реальной доходности, так в свое время кучу нового конкурса прибывает.

В то же время, компания заявила, что будет продолжать активный рынок облигаций (долга) с целью предотвращения денежных ожога. Нового долга на книг увеличили агрессивно последние несколько лет.

Netflix Isn't Backing Down From Its Heavy Content Spending

Данные по YCharts.

Что все это значит? Для меня это значит, что я еще не готов покупать Нетфликс. Может в какой то момент компания все еще ревущий рост акций с 30% ежегодный рост выручки, но рост идет за дополнительную плату. Долг почти так же быстро растет, как верхнюю строку, делая это более рискованным, чем многие инвесторы понимают. Речь идет не только о конкуренции, и будет ли Netflix может победить его. Это о том, как он планирует победить в конкурентной борьбе, и стоит ли это.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Николай Rossolillo владеет акциями Apple и Уолт Дисней. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Apple, Netflix и Уолт Дисней. Пестрый дурак имеет следующие параметры: длительный января 2021 $60 призывает Уолта Диснея, краткий января 2020 года $155 звонков на Apple, долгое января 2020 $150 звонков на Apple, короткое января 2020 года $155 звонки на яблоко, и длинными января 2020 $150 звонков на Apple. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.