Нордстрем открывает массивные четверг магазин в Нью-Йорке несмотря на борьбу розничной торговли

Нордстром услуги роскошного универмага неизменно входит в число «100 лучших компаний-работодателей,” игнорирует розничные упадке промышленности с торжественного открытия нового женская флагманский магазин в Нью-Йорке в четверг.

Расположен вдоль 7-й улицы и Бродвея в Нью-Йорке, элегантный новый флагман имеет семь этажей товаров и услуг, плюс в магазине рестораны и бары внутри его 320,000 квадратных футов площади. Обувь будет занимать три из семи этажах магазина.

«Если вы хотите быть известен как топ-ритейлеров в Северной Америке, вы в значительной степени должны быть в Нью-Йорке», — сообщает Петер Нордстрем, вице-президент компании вместе со своим братом, Эрик.

Большой шаг в Nordstrom в Нью-Йорке вслед за недавним дебютом двух небольших местных магазинах, как Nordstrom: один на Верхнем Ист-Сайде и другой в Вест-Виллидж. Она уже управляет двумя аванпостами Нордстрем РЭК в Манхэттене. Нордстрем открыла свой первый магазин мужчин Манхэттена в апреле 2018 года.

Основан как розничный продавец обуви в 1901 году шведским иммигрантом Уильямом Нордстрем, Нордстром стал синонимом роскоши. Флагман в Нью-Йорке, однако, пойдет очень большой на обувь, преимущественно женская обувь, в День благодарения на пол, что позволило ему процветать на протяжении более века.

Руководители Нордстрем признал туфли будут играть главную роль в Флагман. Свое внимание на обувь всегда давал ему огромное преимущество над своими конкурентами. Легендарный фокус это и Nordstrom с точки зрения обслуживания клиентов, его массивный ассортимент продукции и гибкие цены.

Нордстрем не признают важной частью своего выигрышную формулу, которая видела его игнорировать продолжается спад розничной торговли был свою твердую приверженность к обуви.

“Мы наняли невероятная команда, и лазером сфокусированным на обучение их основам примерке обуви и обслуживание клиентов в торговом пути», — сказал Рики Осорио-Писарро, директор розничной обуви. «Мы упорно трудились, чтобы объединить наши физические и цифровые активы, чтобы сделать его удобный для клиента”.

Нордстрем совместно с Кристианом Лабутеном (он известный высокого класса туфли на обуви блестящие, красные лакированные подошвы) на всплывающем окне, которое встречает покупателей, как только они входят в магазин. На первом этаже разместятся ограниченные продукты в модной обстановке.

Весь второй этаж отдан под обувь дизайнер с Лубутен становится премьер-помещение в постоянный магазин. Бар обуви, расположенный на один уровень ниже по улице, — это «половина коктейль-бар, половина кафе-бар”, — сказал Осорио-Писарро.

“Самое замечательное-у нас есть команда барменов, которые не только буду работать в баре обуви, но они будут на полу, так что клиенты смогут заказать напитки или еду в любом месте. Это первый раз, когда мы сделали что-то нравится в Нордстром» по данным footwearnews.

Nordstrom Opens Massive NYC Store Thursday Despite Struggling Retail Industry

Американских люксовых брендов по-прежнему опережают среднего уровня универмаги в рост продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.