Новая сеть продуктовых Амазонки не стоит волноваться соперниц, но

Отчеты в прошлом месяце, что Amazon.com (НАСДАК событиями недели) подписали договоры аренды для новая сеть продуктовых магазинов, отдельно от всей еды не беспокоить своих соперников на пути, что до объявления о его движется в физической розничной торговли.

Хотя это отчасти потому, что первоначально новость о новой концепции сети был впервые выпущен в начале этого года, это еще и потому, что многие из его соперников может показаться не бояться присутствия Амазонки, как они когда-то, возможно.

Кирпич и минометных розничной торговли становится все более сложной задачей в Amazon, чем многие думали, что это, и продуктовые магазины, как Walmart (тикер NYSE:WMT) было и Крогер хорошо укреплены, чтобы противостоять нападения на их позиции.

Целый новый мир

Уолл Стрит Джорнал сообщает, что Amazon было подписано более десятка договоров аренды для новых супермаркетов в районе Лос-Анджелеса, и он планирует открыть в Чикаго и Филадельфия тоже. Потому что он хочет расширить свое влияние с клиентами, он хочет сеть продовольственных магазинов в крупных столичных рынках по всей стране.

Приобретения Amazon весь рынок продуктов питания в 2017 году потрясли пищевой промышленности-от супермаркетов до упакованных потребительских товаров с, как все боялись того, чтобы умиротворять против онлайн-ритейлера. Акции Kroger » и » целевой как ближнего, так и мелкие операторы, такие как ростки фермерских рынков и рынков Инглес видел их обвал акций на новостях.

Два года спустя, однако, позиционирование от Amazon для относительное скорое открытие новых магазинов почти не вызывает пульсации. Несомненно, более мелкие цепочки по-прежнему должны быть обеспокоены, потому что бизнес-супермаркет уже работает на очень узких пределах, но нет никаких причин для продуктовых гигантов беспокоиться, по крайней мере пока.

Постоянно развивающейся стратегии

Amazon по-прежнему должен работать не привык, как действовать в физических торговых площадей. Несмотря на растущую ее основе цельных продуктов магазинах в 505, и добавив дюжину или более специализированных розничных магазинов, розничной продажи для Amazon от $4.19 млрд. составляет 1,3% меньше, чем год назад, и на 7% ниже, где они были, когда она приобрела органического бакалейщика.

Amazon's New Grocery Chain Shouldn't Worry Rivals -- Yet

Женщина магазинами за фруктами в супермаркет в городе Саут-Берлингтон, Вермонт, США. 21 2017,.

Это может говорить плохо всю форму пищевыми продуктами, был в когда она была приобретена, и Amazon закрыли сеть-дискаунтер 365, тоже, но у него есть две дюжины специализированных магазинах, а не на самом деле движется игла.

В то же время, Walmart успешно преодолеть разрыв между онлайн и аналоговых операций, что позволяет клиентам легко перейти от одного к другому и обратно. Удобный самовывоз и способы доставки предоставляю Волмарт потребителям гибкость в том, как они хотят, чтобы делать покупки, будь то онлайн или в магазинах. И каждый день низкой цене стратегия остается, пожалуй, самой большой сложностью для потребителей.

Это обеспечивает эффективный противовес Амазонки онлайн, что вынуждает электронной коммерции гиганта делать ходы, которые обидели его суть.

Высокая стоимость в розницу

Сократив сроки доставки для онлайн заказов от двух дней до одним основных программа лояльности членов, Амазонки увидели рост прибыли замедлится во втором квартале, так как заработок составил $2,1 млрд, или $4.23 за акцию, вниз от $2,9 млрд год назад, и сильно ожидаемого. Теперь, когда он сделал AmazonFresh доставку продуктов бесплатно для премьер-членов, прибыли, потенциально будет давление еще больше.

Амазонка славится отказываться от прибыли по объему, но продуктовые войны бывают разные, и это выглядит больше как Amazon является одним под давлением, вынуждены строить из дорогих физическое воздействие на отказ от прибыли, в отличие от своих крупных розничных соперников.

Там может наступить время, что Amazon учится ориентироваться в аналоговый розничная веревки, но он еще не доказал свою способность. И с Walmart, Target, и другие, занимая пространство, супермаркеты пока не придется беспокоиться о новом продуктовый магазин от Amazon.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Богатый Дюпре имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Амазонки. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.