Новости НБА: Шакил О’Нил хочет купить Кроссовки от Адидас

Четырехкратный чемпион НБА Шакил и алчный инвестор “Шак” О’Нил теперь хочет добавить пренебречь спортивный бренд Reebok в растущий список предприятий, которые он контролирует.

Компании Reebok является дочерним предприятием компании Adidas AG, крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и вторым по величине в мире после компании Nike. Адидас купил Рибок в 2005 году, но рассматривает возможность продажи бренда после продажи компании «Рибок» упали на 3 процента в 2018 году.

О’Нил сказал, что его следующий шаг будет купить Рибок, с которой у него есть сентиментальные связи. Рибок стал первой компанией, предложившей новичок О’Нил многолетней, многомиллионной интернет обуви доллар стоил в 1992 году 15 миллионов долларов.

О’Нил присоединился к НБА в 1992 году, играя за Орландо Мэджик. О’Нил, который стоит 2,16 метра в высоту, был когда-то представителем «Рибок».

“Ну, (подлинные бренды группы, одна из компаний) я занимаюсь, мы только что купили спортивные журналы, но мне хотелось бы приобрести «Рибок»,” О’Нил сказал «на канале CNBC сделать это.»

О’Нил сказал, что хочет купить Рибок Адидас, потому что был “разбавлен (бренда) так много, где его почти нет”.

“Если они не хотят его, дайте мне его”, — сказал О’Нил. “Я хочу вернуть их в баскетбол и фитнес”.

Эклектика инвестиции о’Нил включают собственную линию фирменной продукции, ресторанных франшиз, фитнес-залов и автомоек. Он также имеет партнерские отношения с Папа Джон, Криспи Крим и линии круиза Масленицы, среди других.

Бывший Лос-Анджелес Лейкерс звезда вспоминает, что «Рибок» был когда-то огромный в спортивная одежда и обувь, сражаясь шеи и декольте против Nike. Теперь, он говорит, Рибок изо всех сил пытается найти свой путь, как он сталкивается с жесткой конкуренцией от Adidas и под доспехи. О’Нил считает, что он может исправить Рибок.

Интерес о’Нила в Рибоке приходит в хорошее время для компании. Рибок сказал, что его классические кроссовки с 1980-х и 1990-х годов снова в моде среди Millennials.

Рибок видел подряд двузначный рост в классику бизнес за последние пять лет. Классика бизнес-единицы воссоздает легендарные кроссовки Reebok из прошлого, и теперь составляет 40 процентов от общего объема продаж «Рибок», распродав своих ботинок эффективности работы отдела.

В прошлом году, О’Нил сказал, что у него есть своего рода “золотое правило” при инвестировании в компании.

“Я собираюсь инвестировать в вещи, которые меняют жизнь людей”, — сказал он. “Мой стиль очень простой”.

Базирующаяся в Бостоне, Рибок производит и распространяет фитнес, бег и кроссфит одежда, включая обувь и одежду. Это официальная обувь и одежда спонсором Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) и кроссфит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.