Новый Нестле растительного чизбургер с беконом представляет собой большую угрозу для за мясо

Нестле (ОТК:NSRGY) просто представил на растительной основе чизбургер с беконом, и теперь это еще труднее, чтобы увидеть, как конкурента за мясом (индекс NASDAQ:BYND) сохраняет траекторию роста уже на.

Потому что Нестле «тройная игра» бургер предлагает не только растительные котлеты, но и на растительной основе «бекон» и сыр тоже, это резко расширяет целевой рынок для такой говядины альтернатив и открывает возможность для глобальной продовольственной компании, чтобы расширить свое влияние.

Автомобиль быдло конкурентов

Рынок растительных заменителей мяса становится людно и гораздо более конкурентоспособными. Помимо мяса и промышленности коллегиального невозможно бургер в США благодаря партнерству с различными ресторанными сетями, и представил их гамбургеры и массой заменители говядины в супермаркетах, но заметил, что больше лучше финансируемой пищевых предприятий и переходим на.

В дополнение к Нестле, Конагра брендов, Hormel Foods, в Келлог, и «Тайсон Фудс» (тикер NYSE:ТСН) все ввели или собираетесь вводить растительные альтернативы мясу, и гигантский супермаркет Крогер говорит, что будет предлагать говядины альтернативы при простой истины бренда. Walmart также объявила о партнерстве с первым в Китае завод-производитель мяса, Цишань пищевыми продуктами, разработать Альтернативы для китайского рынка, поэтому он, возможно, не займет много времени для тех, чтобы сделать это в США.

Более мелкие компании также вышел на рынок, предложив альтернативу мясу, что не только гамбургеры. Поле жаркое делает полную линейку растительных колбас, франки, «жаркое», и больше, и Тайсон инвестировал в компании, которая на растительной основе, что делает «креветки».

Nestle's New Plant-Based Bacon Cheeseburger Is A Big Threat To Beyond Meat

Логотип Нестле видно во время открытия 151-м ежегодном общем собрании компании Nestle в Лозанне, Швейцария, 12 апреля 2018 года.

Размер имеет значение

Очевидное сходство между этими конкурентами является их размер. Эти гигантские продовольственных компаний с большим опытом работы в потребительских товарах, которые легко карлика за возможности мясо. Хотя поддельные мяса производитель взлетела с рыночной стоимостью 7 миллиардов долларов после первичного публичного размещения в начале этого года и многократный рост продаж, уступая доход пока составляет всего 165 миллионов долларов.

В 41 миллиардов долларов ежегодного дохода, Тайсон производит почти в пять раз превышает объем продаж мяса в неделю, хотя практически никто из Тайсона еще поступает из растительной альтернативы. Но Тайсон очень рентабельным, приносящим чистый доход более 2 миллиардов долларов за последние 12 месяцев, то есть он имеет достаточно средств, чтобы похоронить за мясо усмотрению.

Аналогично, при добавлении международный тяжеловес Нестле означает, что будет больше выбора для потребителей. Объявляя ПБ трехместный Нестле игровой комплекс, генеральный директор Марк Шнайдер сказал: «все больше и больше потребителей ищут вкусные, сытные и устойчивого растительного варианты, когда они обедать. Мы сейчас подняли планку по разработке ПБ трехместный играть ингредиентов для всех времен классика: чизбургер с беконом».

Полный пакет

Сэндвич Нестле состоит из сладких Земле пищевыми продуктами удивительный гамбургер, который был представлен в прошлом месяце и производится с американских источников желтого гороха белка. Она увенчана веганский сыр чеддер, который, как сообщается, текст и растает как молочный сыр, а бекон станет хрустящим и жевательные при варке, подобно животным салом.

Вкус всегда будет актуально, и за кусок мяса как-то выделяется в этой категории. Есть, безусловно, ограничения в том, насколько большой рынок для растительной альтернативы. Но будучи в состоянии предложить предприятиях общественного питания и потребителей полноценная еда, а не просто искусственной говядины, дает Нестле преимущество-тот, который даже со статусом первопроходцев на рынке, за мясом будет трудно преодолеть.

Богатый Дюпре имеет место в любой из акций, упомянутых. Пестрый дурак-это короткие доли брендов Конагра. Пестрый дурак рекомендует Нестле. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.