Обновление Коронавирус: Автомобиль Hyundai Выключается Южная Корея Автозаводы По Части Срыва Поставок

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  • Хундай имеет 7 автомобильных заводов в Южной Корее
  • Многие иностранные автопроизводители уже закрыли свои заводы в Китае
  • Hyundai будет платить своему работнику 70% от их зарплаты во время простоя

Автопроизводитель «Хендэ Мотор» заявила, что временно приостанавливает производство в своей родной Южной Корее после вспышки коронавируса в Китае привело к нарушению его цепь автоматической подачи деталей.

Большинство заводов Hyundai в Южной Корее будут закрыты начиная с февраля. 7, с некоторых производственных линий шифер перезагрузить На февраля. 11 или февраля. 12.

Решение пришло после трех-часовые переговоры между профсоюзом и руководством компании. В понедельник, Хендэ президент га Еон-Тей предупреждали, что закрытие фабрики было “неизбежным” из-за “срыва части поставок” из Китая.

Hyundai является крупнейшим автопроизводителем Южной Кореи.

“Компания рассматривает различные меры, чтобы свести к минимуму нарушение его функционирования, в том числе поиск альтернативных поставщиков в других регионах”, — сказано в заявлении. “Хендэ Мотор будет внимательно следить за развитием событий в Китае и принять все необходимые меры для обеспечения скорейшей нормализации ее деятельности”.

В результате, Hyundai стал первым крупным производителем авто для прекращения производства за пределами Китая. (Несколько других иностранных автопроизводителей, в том числе Тесла (ЦЛА), Форд (F), то Ниссан, Пежо Ситроен, Тойота (ТМ), Дженерал Моторс (GM), Хонда Мотор (НМС) и Hyundai сам уже закрыли некоторые из своих автомобильных заводов в континентальном Китае в соответствии с китайским правительством руководящие принципы).

Hyundai имеет семь заводов в Южной Корее, в том числе пять в городе Ульсан – это семь объектов составляют около 40% от общего мирового производства компании.

Руководство компании «Хендай» и его профсоюз согласился на 70% оплаты заработной платы за период приостановления.

Профсоюз компании Hyundai также сообщил, что рабочим на китайской фабрике одного из своих поставщиков комплектующих слег с вирусом.

Подвеска скорее всего будет задержка доставки своих популярных внедорожников, таких как частокол и бытие GV80. Hyundai также разрабатывает новую версию своего популярного седана Sonata.

Хундай только что его лучший финансовый квартал более чем за два года, отчасти благодаря росту продаж своих внедорожников.

Дочерняя компания Хендэ Киа Моторс приступила к сворачиванию производства на своем Хвасон и Кванджу растений.

“Hyundai и Kia могут в большей степени затронуты, поскольку они, как правило, импортируют больше частей из Китая, чем другие мировые автопроизводители”, — сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли.

Европейские автопроизводители только терпел убытки производства в свои китайские заводы, в то время как их европейские и американские заводы работают без перебоев, так как они используют местные ресурсы.

За последние два десятилетия, компания Hyundai инвестировала в Китай, строительство огромных производственных мощностей на материк.

“Производители южно-корейского части следуют и построили свои объекты вместе с Hyundai”, — добавил Ли.

В 2019 году Южная Корея импортировала на сумму автозапчастей 1,56 млрд. долларов от Китая в 2019 году, по сравнению с 1,47 млрд долларов в предыдущем году.

Hyundai-это особенно мешало отсутствие жгуты проводов, которые компания импортирует в основном из Китая.

Корейская Herald сообщила, что “ручная работа жгуты проводов должны быть уложены на пол транспортных средств во время их первоначальной сборки. Ведь каждая модель автомобиля используется другой жгут проводов, запасы, как правило, не накапливаются из-за трудности в их управлении”.

Два южнокорейских проводов поставщиков, Kyungshin и Юра Corp., заявил, что они стремятся увеличить производство на своих заводах в Южной Корее и Юго-Восточной Азии для того, чтобы компенсировать перебои в поставках из Китая.

Компания IHS Маркит предупредил, что распространение вируса будет вызывать больше автомобильных заводов в Китае закрыли – если эти остановки производства и продлится до середины марта, выходной может выпасть на 1,7 миллиона автомобилей.

“В отраслях с длинными хвостами в цепочке поставок, таких как автомобили и информационные технологии, пострадают в первую очередь”, — сказал Чун в-ке, профессор Университета Инха в Инчхоне, Южная Корея. “Но производство прочих секторов могут также постепенно видим перебои в цепочках поставок, потому что почти все производится в Китае”.