Обновление Коронавирус: Сокращение Мощностей Катай Пасифик Эйруэйз 30%, Просит Работников Взять Неоплачиваемый Отпуск

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

  1. Катэй Пасифик позволит сократить общую мощность на 30%
  2. Катэй Пасифик позволит сократить 90% рейсов в материковом Китае
  3. Авиакомпания приняла аналогичные меры во время рецессии 2009 года и эпидемии атипичной пневмонии 2003

Авиаперевозчик Гонконга Катэй Пасифик Эйруэйз попросил своего 27000 сотрудникам брать неоплачиваемый отпуск на три недели, так как авиакомпания имеет дело с серьезным падением спроса на фоне вспышки коронавируса.

Генеральный директор Катай Пасифик август Тан умолял его сотрудников в видеообращении в среду, ссылаясь на текущие вирус кризиса “как могила” ситуации, что глобальная рецессия десять лет назад.

Сотрудников авиакомпании Cathay Pacific могут воспользоваться возможностью уехать в любое время в период с 1 марта по 30 июня. Тан призвал всех уровнях рабочей силы, чтобы взять отпуск, в том числе его “высших руководителей”.

Катэй Пасифик также попросила своих поставщиков снизить цены на них, установленные запрете приема на работу, остановили “некритических” расходы и отложить некоторые крупные проекты, как она имеет дело с последствиями этого вируса.

Сообщается, что число пассажиров на рейсах Cathay части Тихого океана резко упала до 50% в последние дни.

“Это был один из самых трудных китайских новогодних праздников мы когда-либо имели,” Тан сказал в видео. “Мы не знаем, как долго это продлится. С такой неопределенной перспективы в сохранении наших наличных теперь ключ к защите нашего бизнеса. Все мы должны реагировать на стремительно меняющемся и сложной обстановке”.

Катэй Пасифик устранила 90% своих рейсов в материковом Китае. Во вторник, перевозчик заявил, что будет сокращать примерно на 30% мощности в течение ближайших двух месяцев.

«По мнению Романа вспышки коронавируса, а также значительное падение спроса на рынке, мы просто объявили о массовых сокращениях мощностей, Катэй Пасифик государства.

Авиакомпания приняла аналогичные меры во время финансового кризиса 2009 года и в 2003 году во время вспышки тяжелого острого респираторного синдрома, или атипичной пневмонии.

“У нас была огромная поддержка наших сотрудников”, — сказал Тан, ссылаясь на эпизод 2009. “Он сделал огромную разницу. Ситуация сейчас столь же серьезно и я прошу такого же стремления к будущему от вас”.

Вариант неоплачиваемого отпуска не является обязательным.

Еще до коронавирус поразил, Катэй Пасифик уже перенес снижение спроса с лета прошлого года из-за ожесточенных антиправительственных протестов в Гонконге.

“В то время как материковый Китай никаких сомнений в худшем положении в данный момент, Гонконг имеет дело с коронавирусной вспышкой прямо после того, как они были огромные проблемы с протестами, поэтому достаточно сказать, что авиакомпания находится в сложном положении”, — написал Бен Schlappig, консультант по туризму. “Сильно режущая способность в течение ближайших месяцев, это и ежу понятно, и, к сожалению, неоплачиваемый отпуск сотрудника, чтобы идти вместе с ним имеет смысл. Остается только догадываться, как этот коронавирус ситуация развернется, так что, видимо, хорошие шансы, что эти возврат билета может быть продлен.”

Вскоре после того, как они Тан был выпущен, лидер Гонконга Кэрри Лам заявил, что любые посетители из материкового Китая будут помещены на принудительный карантин на 14 дней.

Вируса уже погибли почти 500 человек, зараженных более чем 24000 в Китае. Гонконг зарегистрирована первая смерть от инфекции во вторник, в то время как по меньшей мере 12 человек были заражены.

Аналитики аналитики прогнозировали, что Джеффрис Катай Пасифик сообщит об убытках в первой половине 2020 года, прежде чем вернуться к прибыли во втором полугодии, при условии спроса на рейсы подборов.

Генри Harteveldt, основные в атмосферу научных исследований, американской фирмы анализ путешествия, предсказал сокращение мощностей приведет к финансовым потерям в Cathay части Тихого океана.

“Если авиакомпания имеет активное присутствие в Китае, они будут [заземление] много очень дорогих самолетов”, — сказал он. “Это, безусловно, намерены сократить их финансовые показатели”.

Иван Су, аналитика в сфере финансовых услуг Морнингстар сказал: “Похоже, что ущерб, который продолжает расширяться за Катей. В абсолютном выражении потери доходов, вероятно, будет выше, чем тех, кто побывал во время ОРВИ, в первую очередь потому, что бизнес Катай был [так] более чем в три раза.”

Однако, в заявлении для Гонконгской фондовой бирже, авиакомпании звучали оптимистично. “Текущее финансовое положение Катай Пасифик остается сильной и позволит ей, несмотря на нынешние сложные условия торговли, чтобы сохранить качество своих продуктов и услуг,” перевозчик заявил.