Папай куриные сэндвичи получить 23 миллиона долларов бесплатной рекламы от Черного Twitter

Чик-фил-А, который известен среди американцев своим жареная курица бутерброды, кажется, пришли из второй-лучший в недавнем Твиттер Тифф против соперника, роста ресторанная сеть запускает рекламные Луизиана кухня, ВКЛ., который известен своим мягким и пряным блюдам из курицы, но не куриные сэндвичи.

Роста ресторанная сеть запускает рекламные, назван в честь детектива Джимми “Попая” Дойла, в фильме «Французский связной», решил исправить этот недостаток, представив первую куриный сэндвич на свою национальную меню На августа. 12. И, как и следовало ожидать от такого исторического события, Попай хвастался этим в социальных сетях.

В ряде мест, роста ресторанная сеть запускает рекламные является 20-й по величине в США с 2,231 местах, в то время как Чик-фил-в 21-м 2,225 с места в 2018 году, по данным Бизнес-журнала, РБО.

Наблюдатели отрасли отмечают роста ресторанная сеть запускает рекламные новый сандвич с курицей очень нравится Чик-фил-куриный сэндвич с огурцами и маслом булочку.

В ответ на введение подобного роста ресторанная сеть запускает рекламные’ куриный сэндвич, Чик-фил-в понедельник в Твиттере “Колобок + курица + соленые огурцы = все [сердце] для оригинальной” о себе сандвич.

Которой роста ресторанная сеть запускает рекламные ответил с загадочным, “… у вас хорошие?”

Что безобидное плюнул привели к количество кранчеры весом-в том, кто победил в битва социальных сетях. Thinknum, веб-платформа, которая позволяет инвесторам получить на основе данных инвестиционных идей путем мониторинга сайтов компаний, заявил Папай победитель плюнул называется “Chickengate”.

Он сказал, что “величайшее куриные-бутерброд Твиттер плюнул в историю как бутерброды и социальные медиа” видела, как Чик-фил-начните с социальных сетях более массивным, чем у роста ресторанная сеть запускает рекламные’. Thinknum выявлены сотни тысяч пользователей интернета бросились защищать роста ресторанная сеть запускает рекламные. Эта поддержка позволила роста ресторанная сеть запускает рекламные пикап 25 000 новых последователей в одночасье. В отличие от Чика-Фил-а взяла только 10 000.

Есть также сообщения некоторых местах роста ресторанная сеть запускает рекламные бежал из сандвич из-за спроса. Линии были сформированы вокруг блоков.

Различные источники сообщили, роста ресторанная сеть запускает рекламные заработал где-то от $20 млн до 23 млн долларов из своего новый сандвич с курицей и споры, которые присутствовали на ее раскрыть. Один источник, ведущей маркетинговой группы, по оценкам роста ресторанная сеть запускает рекламные зарабатывали в эквиваленте объявлений по цифровой, печать, социальных, ТВ и радио-всего за 11 дней августа 23 млн. долл. 12.

Некоторые говорят, что много ажиотажа, которые привели к успеху сэндвич Попай курица может быть зачислены на черный пользователи Twitter распространили слово о новом тарифе меню. Черный Twitter-это онлайн-сообщество, состоящее в основном из афро-американских пользователей Twitter.

Похоже, четкого выигрыша для роста ресторанная сеть запускает рекламные, верно? Ответ: “не очень”.

“В общем, последователем представляет меньшую ценность для бренда, чем обычный человек или воздействующего фактора,” сказал Шон Спилберг, соучредитель и генеральный директор Instascreener, социальные медиа аналитика компании, специализирующейся на воздействующий фактор маркетинга.

“Чаще всего (количество подписчиков) — это тщеславие метрики”, — сказал он.

Другие аналитики сказали, что это еще слишком рано, чтобы сказать, если сандвич привлечения трафика для роста ресторанная сеть запускает рекламные в долгосрочной перспективе и помочь его поймать-продажи, Чик-фил-а.

Чик-фил-А, однако, является самой большой курице, услуги в США по продажам. Средняя Чик-фил-это расположение также делает больше продаж, чем роста ресторанная сеть запускает рекламные розетки. В 2018 году эта цифра составляла 5,7 миллиона долларов за выход на Чик-фил-A и $1,5 миллиона для роста ресторанная сеть запускает рекламные.

Popeye’s Chicken Sandwiches Get $23 Million Free Advertising From Black Twitter

По сообщениям роста ресторанная сеть запускает рекламные предлагает клиентам интернет на Национальный день Муската. Ресторан изображен на Февраля. 21 2017 года в Майами, штат Флорида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.