Пежо, Фиат Крайслер Шаг Ближе К Возможному Слиянию

Фиат Крайслер и Groupe пса, производитель Peugeot и Citroen автомобили, стал на шаг ближе среда к созданию нового мирового автогиганта как отрасли сражений в истории конкуренции и дорогостоящих переход от традиционных электрических машин.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал AFP, что Совет СРП утвердил предложенную многомиллиардного совместно с итало-американский Фиат-Крайслер автомобили (ФСА) в движении, которое может создать четвертого по величине в мире автопроизводитель.

Сделку еще должен быть дан зеленый свет на борту АРК, но обе стороны могли официально объявить, что они находятся в эксклюзивных переговорах в четверг, сказал источник.

Ранее, обе стороны сказал, что «в настоящее время проходят переговоры, направленные на создание одной из ведущих групп в мире мобильности», но не предложил каких-либо дополнительных деталей.

Peugeot, Fiat Chrysler Move Step Closer To Possible Merger

Новый электрический поколение Пежо 208 мы на заводе в Трнаве, Словакия в сентябре 2019 года

Человек со знанием дела сказал AFP во вторник, что слияние-это не гарантировано — создать твердую сумму около 50 миллиардов долларов (45 миллиардов евро).

Планы слияния наступают на пятки неудачной попытки в начале этого года, чтобы совместить Фиат Крайслер с Renault.

В сочетании АФП-СРП будет производить масштаб необходимых в отрасли в связи с замедлением спроса, с 8,7 млн. автомобилей, проданных в год, 184 миллиарда евро в годовом объеме продаж.

Правления Объединенной группы будет состоять из шести членов СРП и пять членов АРК, источник, близкий к переговорам сказал.

Автомобилестроение во всем мире — на долю которого приходится 5,7 процентов мирового ВВП и восемь процентов товаров торговли-сократился на 1,7 процента в прошлом году по объему произведенных автомобилей, по данным МВФ.

Peugeot, Fiat Chrysler Move Step Closer To Possible Merger

Фиат снова ищет французским партнером с ПСА после ничьей с «Рено» в начале этого года не удалось

Размер имеет значение

Если сделка состоится, СРП может получить доступ на прибыльный рынок США при выполнении давнюю цель покойного экс-условиях FCA Серджио Маркионне о слиянии, чтобы выжить эскалации издержек и конкуренции.

Галстук-бы сделать новый автопроизводитель четвертое место по объемам продаж за Фольксваген, Рено-Ниссан-Мицубиси и Тойота, и сочетал бы в себе множество известных марок Альфа Ромео, Jeep и Dodge в Ситроен, Опель и Пежо.

Инвесторов обрадовала новость. Акции FCA в Милане работает по средам до девяти процентов, в то время как акции ВАБ добавил четыре процента в Париж.

«Мы находимся в период, когда серые небеса сгущаются над автомобильной промышленности. Когда дело сложнее, конкуренция сильнее и маржа тоньше», — сказал Флавьен Неви, директор обсерватории Сетелем, научно-исследовательское подразделение «БНП Париба».

Чтобы компенсировать миллиарды, необходимые для инвестирования в передовые технологии, размер имеет решающее значение, Неви добавил.

Peugeot, Fiat Chrysler Move Step Closer To Possible Merger

Фиат Крайслер выиграют от инвестиций СРП в электрических транспортных средств, как и модели электрический Пежо 208

Переговоры об объединении АРК с «Рено» сломался в июне, перебрал в части сопротивления со стороны французского правительства, которое владеет долей в «Рено» — как это делает пса.

Аналитик Майкл Хьюсон в ККМ на рынках Великобритании предупредил, что политическое давление может снова стать препятствием, учитывая, что Франция примерно 12-процентную долю в СРП.

«Трудно не видеть, что эта попытка в приказном порядке может идти точно так же, как не Рено попытки в начале этого года,» сказал Хьюсон в записке. «Бизнес и власть всегда неудобно партнеры».

Министерство экономики Франции заявил, что государство будет «особенно бдительными» о рабочих местах, корпоративного управления и сохранения промышленного след при оценке любого слияния.

Вице-министр экономики, Misiani Антонио, сказал, что это «жизненно важно для сохранения (существующие) сайты в Италии».

При слиянии, Карлос Таварес, исполнительный директор материнской Пежо, группа СРП, приведет компанию в качестве генерального директора, а Джон Элканн, председатель АРК, будет председатель, один источник сказал.

Консолидации

Новая компания будет под одной крышей Альфа Ромео, Крайслер, Ситроен, Додж, детектив, джип, Лянча, Мазерати, Опель, Пежо и Опель.

FCA является более слабым в Европе, чем СРП, с французских и немецких брендов масс-маркет. Компания также отстает в привлечении электромобили на рынке и инвестирование в новые формы мобильности.

Между тем СРП отсутствует массовый рынок США, где АРК продает Крайслер, джип, Додж и Рам брендов.

Китай Дунфан владеет 14% акций PSA, который может быть полезен как большого пса-Зии пытается занять долю на крупнейшем в мире единого рынка автомобилей.

«Как FCA и Пса необходим альянс,» Марко Бентивольи, глава итальянского профсоюза Фим-Икпт, сказал поздно во вторник, когда сообщения о переговорах о слиянии впервые начали циркулировать.

Патрик Мишель, глава профсоюза FO на ПСА, выразил скептицизм, но заявил, что эта сделка может дать СРП «больший вес по сравнению с такими гигантами, как Toyota или Volkswagen,» плюс доступ к передовым технологиям не хватает на Fiat.

Пса сообщил о доходах в размере 74 млрд евро ($82 млрд) в 2018 году по сравнению с ФСА на 110 млрд евро.

Бурс-пид-Ло/СПМ/ПВХ

Авторское право АФП. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.