Почему Amazon будет бить року в подключенном телевизоре

На фоне нескончаемых шнур-резки, цифровой потокового видео явно будущее. Громкий успех подобными Netflix (индекс NASDAQ:США: ралли возглавили авиалинии) и Roku (индекс NASDAQ:року) проверить его. Рекламодатели заметили, и тоже тратят больше долларов Объявления за-top (ОТТ) телевизионные платформы и от традиционных кабель.

Связной-телевизионный рынок по-прежнему Еллинге, однако, и те же рекламодатели обратили внимание, что так же. Они быстро учусь, как раздробленный ОТТ Арена как место рекламы, которая затрудняет купить и оценить их рекламу эффективно.

Року, вероятно, приходят с самым ходовым решением проблемы. Но почему-то он чувствует, как Amazon.com (индекс NASDAQ:AMZN) — это будет в конечном итоге победу в гонке в рамках, которые рекламодатели могут уверенно подключите.

Why Amazon Will Beat Roku In Connected TV

Вид року на зажигание: будущее СМИ в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке на ноября. 29 2017,.

Это сложно, и это проблема

Есть «очень много игроков в [подключение ТВ] пространства», — сказал Марк-Бурже, вице-президент Самба ТВ. Он добавил: «Это могут быть Сети или каналы, но это агрегаторы, которые, когда смотришь на их предложение, они действительно присутствуют многие из тех платными каналами. СТВ пространство чрезвычайно фрагментирована».

Самба ТВ рынках является средством измерения количество просмотров видео-контента, так, чтобы буржую не ошибся, и он перекликается с недавними заявлениями Майк Рейди, вице-президент NBCUniversal по продажам интернет-рекламы. Риди сказал: «задача, если вы проходите через платформы, вы не знаете точно, где ваши объявления работают. Да, это может быть связано инвентаризации телевизор, но вы не знаете, какие сети, ты не знаешь, что показывает.» Scheppach в Трейси объявления-покупка агентства значат больше, сообщил СМИ в начале года, «это очень сложная, чтобы купить, и это пугает много покупателей выкл».

Некоторые прямые и косвенные решения представили себя. Возможно, наиболее примечательным является партнерство между року и Innovid, которые объединяются, чтобы предложить четкие, углубленные рекламной кампании сообщает, что объединить подключен телевизор и традиционным кабельным телевидением данных зрительской аудитории. Это наиболее заметным просто потому, что року в настоящее время захватывая чуть более 60% подключенных ТВ программ рекламной индустрии бизнеса. Innovid всадили в сердце зверя.

В конце концов, однако, она склонна быть Амазонкой, которая покоряет сердца и доллары путают рекламодателей.

Амазонка расположен на победу

Amazon уже собирает клад подробные сведения о сотни миллионов клиентов в течение многих лет. На сегодняшний день, это мало что сделал с ним. Что может быть хотя скоро меняется. С Машина рекламы от Amazon только сейчас полностью взбудораженные, эмаркетер прогнозирует электронная коммерция гигант победит 13% рекламного рынка поиска США-во многом за счет алфавита (индекс NASDAQ фондовые рынки)(код NASDAQ:хорошо) кормильца Гугл.

Амазонки, как и любой другой веб-предприятия, далее по запросам-объявление кривой обучения, чем по ОТТ-объявление кривой обучения. Амазонка хоть и быстро учится. Доказательства: в начале 2016 года, року контролировали почти половину ОТТ потоковые рыночные устройства, в сравнении с Amazon пожарной ТВ на 16%. Сейчас доля року составляет 39%, в то время как Амазонки почетное второе на 30%.

Двух траекторий должен волновать инвесторов, которые верят року будет легко сохранить свое лидерство в ТКЭ объявление-траты пространства.

Амазонка приносит два других плюсы к столу, что в конечном счете может тоже оказаться разрушительным,. Один из них-глубокие карманы, чтобы разработать или приобрести любой измерительный инструмент для рекламодателей. Другой-горы информации на несколько сотен миллионов Amazon в электронной коммерции клиентов, и почти 100 миллионов премьер-абонентов с имеющимися данными наблюдения, и прочие расходы привычка информации, что бы рекламодатель хотел бы использовать.

На перспективу, так как успешная как Roku было, есть еще только чуть более 30 миллионов активных пользователей ее устройств.

Каким будет это будущее может выглядеть для Amazon видео рекламный бизнес не совершенно ясно; даже не компании, кажется, знаю, где это все происходит. Где путь подключенном телевизоре ведет, хотя она готовилась к поездке.

Требуется терпение

Это было долгое путешествие, так как рекламодатели впервые начал верить потокового телевидения может быть действенной рекламной площадкой. И, хотя главная проблема сейчас четко определены, не смотри на любого игрока, чтобы сразу привести отрасли в смене парадигмы. Поставщики платформы, такие как Roku, Amazon и Google, и даже яблоко (NASDAQ:AAPL), так с его телевизором Apple еще многое предстоит узнать о предлагая подробное потребителей и данных измерений, что рекламодатели хотят.

Это может быть одной из тех областей, которые стоит ждать, хотя, даже для многогранного технологической компании, как Amazon, который приносит деньги во многих других способов. эмаркетер, по оценкам, за $70 млрд будут потрачены на покупку телевизионной рекламы в этом году, но линейный/кабельное телевидение продолжает терять доходы параметров подключенного телевизора. Даже скромную долю, что бы провести хороший удар по крупнейшей в мире электронной коммерции наряд.

Джон Макки, директор весь рынок продуктов питания, дочерняя компания Amazon, является членом совета директоров пестрый шутовской. Сюзанна Фрей, исполнительный в алфавите, является членом совета директоров пестрый шутовской. Джеймс Брамли владеет акциями алфавит (акции). Пестрый дурак владеет акций и рекомендует алфавит (акции), алфавит (акций c), Амазонка, Яблоко, Netflix и року. Пестрый дурак имеет следующие параметры: короткое января 2020 155 $призывает Apple и длинным января 2020 года 150 $звонки на Apple. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.