Разве Instagram Есть Проблема Роста Пользователей?

Это было время, так как Facebook (индекс NASDAQ:полный пансион, FB), предоставляемых инвесторам обновления на Instagram пользователя роста. По словам руководства это был 1 миллиард ежемесячных активных пользователей в июне 2018 года, а его последнее обновление своего Дау рассчитывать на рассказы в 500 миллионов почти год назад. До 1 миллиарда объявления пользователей полтора года назад, техническая компания обеспечивает регулярные обновления этап примерно каждые шесть месяцев.

Одной из причин отсутствия обновлений может быть замедление темпов роста пользователя; если Facebook не имеет каких-либо хорошие новости, чтобы поделиться, он не собирается ничего говорить. По оценкам, рост пользователей Instagram в США упала сразу на 6.7% в прошлом году, вниз от роста на 10,1% в 2018, в соответствии с эмаркетер. И в то время как США, скорее всего, Instagram самый насыщенный рынок, тренд предполагает Instagram наблюдается резкое снижение темпов роста пользователей.

В сочетании с раскрытием от управления, она имеет насыщенную нагрузку объявление в Instagram кормить, замедление темпов роста пользователь может производить более низкие, чем ожидалось доходы от приложения, что в прошлом году приходилась значительная часть общего роста доходов Facebook по.

Почему замедляется рост?

Есть несколько причин, Instagram могут испытывать более медленный, чем ожидалось рост пользователя.

Во-первых, пожилые пользователи конкретной области слабости. Instagram призывает 13 — до 35-летнего демографического гораздо больше, чем взрослые пользователи. Instagram и подалась в том, что демографические вместо того, чтобы обратиться к более широкой аудитории, так что это не большой сюрприз, что старшее поколение не привлекает к платформе.

Однако, Instagram наблюдается усиление конкуренции для своей целевой аудитории. Оснастки (тикер NYSE:оснастки) видел возвращение к пользователю роста в 2019 году благодаря своей обновленной Android-приложение, и TikTok стала конкурентом для маленьких пользователей с мобильных устройств.

Тем не менее, есть еще большой разрыв между числом пользователей Instagram и конкуренции. Сказал привязать его уже в третьем квартале 210 миллионов ежедневных активных пользователей. Это все еще хорошо за 500 миллионов ежедневных пользователей Facebook сообщили по Истории Instagram в январе прошлого года. Все-таки с большей проникновения на рынок, дальнейший рост пользователей будет сложнее идти вперед.

Является ли это проблемой для Facebook?

Замедление темпов роста пользователей не слишком сильно беспокоят инвесторов.

Facebook сталкивается с относительно медленным ростом пользователей на флагманской платформы в течение многих лет, и это видно насыщенность загрузки объявлений в корма для даже больше, чем Instagram.

Рост пользователей Facebook для своего основного приложения упал в прошлом квартале до уровня ниже 8%. Но Facebook удалось увеличить вовлеченность на платформе, даже в весьма насыщенном рынке Северной Америки. Между тем, улучшения рекламы товара привело к увеличению средних цен по сопоставимым объявлений, укрепления метрики, несмотря на быстрый рост в дешевом истории рекламы.

Instagram должен быть в состоянии следовать по той же траектории, как и ее старшая сестра. Facebook представила в прошлом году несколько дорогостоящих рекламных форматов для Instagram ориентирован на электронную коммерцию, которая должна произвести сильный рост в средней цены объявления.

Кроме того, Instagram видит гораздо более активное участие в истории продукта, чем другие приложения в Facebook. Как Facebook растет рекламной продукции и спрос на истории рекламы, Instagram роста доходов следует продолжить восхождение на относительно высокие темпы роста.

Действительно, эмаркетер ожидает роста выручки Instagram в США, чтобы прийти в 46,6% в этом году, снизился лишь незначительно от роста 52.9% его видели в прошлом году. По сравнению с ним, он ожидает, что глобальный рост доходов Snapchat чтобы всего лишь 33% в этом году. Преимущества Instagram с ее значительно более широкой аудитории и отношения с стимулирует спрос Facebook для его рекламной продукции за Snapchat и других конкурентов. Это конкурентное преимущество не собирается уходить в ближайшее время (или никогда).

Несмотря на замедление роста пользователей, Instagram останется массивным драйвером роста выручки для Facebook в 2020 году и далее.

Эта статья первоначально появилась в пестрый дурак.

Рэнди Цукерберг, бывший директор по развитию рынка и пресс-секретарь Facebook и сестру ее генеральный директор Марк Цукерберг, является членом совета директоров пестрый шутовской. Адам Леви владеет акциями Facebook. Пестрый дурак владеет акций и рекомендует Facebook. Пестрый дурак придерживается политики раскрытия информации.